Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6316, категория Сервис

21 февраля 2006
MB C180 wdb2032461F327971. Помогите разобраться с глюком. Вдруг перестает работать омыватель ветрового стекла. Если заглушить двигатель и запустить его вновь, то все опять работает как надо. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир. Точно определить причину можно только в специализированном сервисе. Самостоятельно можно проверить концевики капота и дверей, т.к. при открытом капоте и передних дверях омыватель на Вашем автомобиле работать не должен. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6315, категория Сервис

20 февраля 2006
Дополнение к вопросу про "предние подушки задней балки" win# 2100351a732385
Здравствуйте, Данила. Задняя подвеска Вашего автомобиля крепится к задней балке, а уже эта балка через специальные подушки (для снижения вибраций) к кузову. Всего подушек 4, 2 передних и 2 задних, при приобретении оригинальных подушек МВ одна позиция запасных частей стоимостью 3185 руб включает в себя сразу 2 подушки и их крепеж, стоимость замены 4800 руб, цены указаны без учета скидок, в нашем сервисе на Ваш автомобиль распространяются скидки 20% на работы и 10% на з/ч. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6314, категория Сервис

20 февраля 2006
Здравствуйте Мастера! Расскажите пожалуйста, что такое "передние подушки задней балки" Их предназначение и сколько этих подушек? Большое спасибо!
Здравствуйте, Данила. Задняя подвеска Вашего автомобиля крепится к задней балке, а уже эта балка через специальные подушки (для снижения вибраций) к кузову. Всего подушек 4, 2 передних и 2 задних, при приобретении оригинальных подушек МВ одна позиция запасных частей стоимостью 3185 руб включает в себя сразу 2 подушки и их крепеж, стоимость замены 4800 руб, цены указаны без учета скидок, в нашем сервисе на Ваш автомобиль распространяются скидки 20% на работы и 10% на з/ч. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6313, категория Сервис

20 февраля 2006
Здраствуйте! Пробейте пожалуйста VIN WDB2083471F000193, и подскажите, какое масло лить в двигатель? На ДВС наклейка MOBIL, можно ли при замене использовать CASTROL 0w30?
Здравствуйте, Роман. При выборе масла ориентироваться надо на наличие одобрения Мерседес Бенц. В двигателе Вашего автомобиля допускается применение масел с одобрением 229.1, 229.3, и 229.5. Если такая надпись есть на канистре, можно смело использовать. Мы используем Mobil 1 0W40, но и CASTROL 0w30 тоже имеет одобрение Мерседес Бенц. При прохождении ТО следует контролировать установленный межсервисный интервал и корректировать в зависимости от типа масла и режима эксплуатации. В нашем регионе мы не рекомендуем устанавливать базовый интервал более 15000 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6310, категория Сервис

20 февраля 2006
Добрый день. У меня Мерседес С200 (2000 г/в). При езде по мелким кочкам возникает стук в передней подвеске. Диагностика показывает, что все элементы ходовой в порядке. И сила стука зависит от температуры (в тёплом боксе он вообще не слышен). Что это может быть?
Здравствуйте.Тяжело сказать в чем может быть проблема. Необходимо дожидаться усиление дефекта и делать диагностику. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6308, категория Сервис

19 февраля 2006
Алексей, а ездить пока я думаю можно с изношенными колодками? может быть одна какая то стёрлась? при торможении всё вроде бы нормально.
Здравствуйте, Александр. Индикация, конечно, загорается заранее, обычно около 2000 км до полного износа колодок. При малейшем проявлении постороннего звука при торможении надо уже срочно обращаться в сервис. Это в том случае, если мы рассматриваем именно износ колодок, а не срабатывание индикации по причине какого либо электрического дефекта. К сожалению, телефон, оставленный вами при оформлении в ремонт, в настоящее время не доступен, и мастер, выполнявший ремонт Вашего автомобиля, не смог с Вами связаться. Вы можете в любое время записаться на ремонт по тел 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6307, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте! Автомобиль Е270, дизель, кузов 210WDB2100161B022600Буквально 2 недели назад сдавал вам автомобиль на ТО-b, также не работали кнопки управления на руле, после ТО всё стало нормально, сегодня неожиданно снова перестали работать кнопки на руле, и компьютер выдаёт на табло какую то неисправность - "BRAKE LINING WEAR" а ниже "VISIT WORKSHOP". Я так понимаю что изношены тормозные накладки. И такой вопрос: почему проверка тормозных колодок во время ТО не проводилась? Спасибо
Здравствуйте, Александр. Для точного определения причины неисправности требуется более длительная диагностика. К сожалению, можем предложить только повторно обратиться на нашу СТОА. В ближайшее время наши приемщики свяжутся с Вами и согласуют удобное время ремонта.При техническом обслуживании износ колодок должен проверяться в обязательном порядке. Детально разобраться можно только в уславиях СТОА. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6306, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка омывателя фар на С200Копмрессор (особая серия) 2005г, если это возможно?
Здравствуйте Дмитрий.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6301, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте Мастера! Спасибо за Ваш быстрый ответ!
Здравствуйте Данила.Пожалуйста! Рыды вам помочь!С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6300, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте Мастера Автофорума! Скажите пожалуйста какие симптомы не правильной работы ДВС (цепи двигателя) Большое спасибо за Ваши оветы!
Здравствуйте Данила.Есть два основных дефекта связанных с не корректной работой ДВС: посторонние шумы при работе и не равномерная работа двс.С уважением, Константинов Николай, сервис.