Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6308, категория Сервис

19 февраля 2006
Алексей, а ездить пока я думаю можно с изношенными колодками? может быть одна какая то стёрлась? при торможении всё вроде бы нормально.
Здравствуйте, Александр. Индикация, конечно, загорается заранее, обычно около 2000 км до полного износа колодок. При малейшем проявлении постороннего звука при торможении надо уже срочно обращаться в сервис. Это в том случае, если мы рассматриваем именно износ колодок, а не срабатывание индикации по причине какого либо электрического дефекта. К сожалению, телефон, оставленный вами при оформлении в ремонт, в настоящее время не доступен, и мастер, выполнявший ремонт Вашего автомобиля, не смог с Вами связаться. Вы можете в любое время записаться на ремонт по тел 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6307, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте! Автомобиль Е270, дизель, кузов 210WDB2100161B022600Буквально 2 недели назад сдавал вам автомобиль на ТО-b, также не работали кнопки управления на руле, после ТО всё стало нормально, сегодня неожиданно снова перестали работать кнопки на руле, и компьютер выдаёт на табло какую то неисправность - "BRAKE LINING WEAR" а ниже "VISIT WORKSHOP". Я так понимаю что изношены тормозные накладки. И такой вопрос: почему проверка тормозных колодок во время ТО не проводилась? Спасибо
Здравствуйте, Александр. Для точного определения причины неисправности требуется более длительная диагностика. К сожалению, можем предложить только повторно обратиться на нашу СТОА. В ближайшее время наши приемщики свяжутся с Вами и согласуют удобное время ремонта.При техническом обслуживании износ колодок должен проверяться в обязательном порядке. Детально разобраться можно только в уславиях СТОА. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6306, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка омывателя фар на С200Копмрессор (особая серия) 2005г, если это возможно?
Здравствуйте Дмитрий.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6301, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте Мастера! Спасибо за Ваш быстрый ответ!
Здравствуйте Данила.Пожалуйста! Рыды вам помочь!С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6300, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте Мастера Автофорума! Скажите пожалуйста какие симптомы не правильной работы ДВС (цепи двигателя) Большое спасибо за Ваши оветы!
Здравствуйте Данила.Есть два основных дефекта связанных с не корректной работой ДВС: посторонние шумы при работе и не равномерная работа двс.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6299, категория Сервис

19 февраля 2006
Здравствуйте Мастера Автофорума! Скажите пожалуйста какие симптомы не правильной работы ДВС (цепи двигателя) Большое спасибо за Ваши оветы!
Здравствуйте Данила.Есть два основных дефекта связанных с не корректной работой ДВС: посторонние шумы при работе и не равномерная работа двс.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6297, категория Сервис

18 февраля 2006
Здравствуйте! Автомобиль С-класса WDB2030451A296348; с недавнего времени появился стук в передней подвеске на небольших неровностях дороги, преимущественно при езде на маленькой скорости. Скажите, пожалуйста, какая может быть причина данной неполадки?Спасибо!
Здравствуйте Вячеслав.Возможна проблема в стойках переднего стабилизатора или в самом стабилизаторе. В любом случае необходимо делать диагностику в пределах СТО, т.к. узлов которые могут вызывать стуки достаточно много. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6296, категория Сервис

18 февраля 2006
Здравствуйте Мастера! дополнение к вопросу про цепь двигателя w210 vin# 2100351а732385 Большое спасибо за Вашу помощь!
Здравсвуйте Данила.Если претензий к работе ДВС нет, то обходимости в замене цепи ГРМ нет.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6295, категория Сервис

18 февраля 2006
Здравствуйте! Такая вот загадка происходит с любимым Е240 97г.в. 112 мотор. Ездит машинка на всех режимах отлично но происходит такая вот беда-стоит простоять в пробке больше 10-15 минут, датчик температуры от риски 80 градусов поднимается на 3-4 миллиметра,происходит остановка двигателя,снимаю свечной провод искры нет,курю 10 минут стрелка температуры опускается до риски 80 ,завожусь без проблем езжу сколько угодно но стоит просто остановиться постоять 15 минут проиходит тоже самое! Заехал по дороге в мерсостанцию проверили диагностика показала ошибок нет!Звоню вам на станцию трубку не берут!Выходной? Что делать в чем причина? Кстати езжу зимой со снятой термомуфтой без вентилятора на станции сказали что электровентилятора вполне хватит летом поставишь!!! Ваше мнение?
Здравствуйте Игорь.Дефект достаточно сложный. Необходимо делать диагностику в пределах СТО в момент проявления дефекта. Как вариант возможно проблема в датчике положения колен вала. В любом случае необходимо диагностировать а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6293, категория Сервис

17 февраля 2006
Здравствуйте уважаемые специалисты МВ. Похоже, что я попал. Авто: WDB1240261B406106, до проблеммы машина "тянула" на троечку с минусом при расходе топлива ок.20л/100км в городе. Проблемма: АКПП в "D" или "3" работает только на 2-й (начало движения), если педаль в пол - уходит на 1-ю и там остается. Если АКПП в "2", то работает на 1-й. Высшего перехода нет. Но "тянет" теперь на 2-й на отлично, как в былые времена. Осмотр: вакуумные шланги в норме, уровень масла ниже минимума на прогретом на 3-5мм, кроме того слетел тросик АКПП с системы тяг дроссельной заслонки. Устранение вышеперечисленного ничего не дало. Помогите разобраться в причине проблеммы. Почему нет перехода вверх. Заранее благодарю.Юрий
Здравствуйте Юрий.Скорей всего потребуется разборка и дефектовка АКПП. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.