Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6295, категория Сервис

18 февраля 2006
Здравствуйте! Такая вот загадка происходит с любимым Е240 97г.в. 112 мотор. Ездит машинка на всех режимах отлично но происходит такая вот беда-стоит простоять в пробке больше 10-15 минут, датчик температуры от риски 80 градусов поднимается на 3-4 миллиметра,происходит остановка двигателя,снимаю свечной провод искры нет,курю 10 минут стрелка температуры опускается до риски 80 ,завожусь без проблем езжу сколько угодно но стоит просто остановиться постоять 15 минут проиходит тоже самое! Заехал по дороге в мерсостанцию проверили диагностика показала ошибок нет!Звоню вам на станцию трубку не берут!Выходной? Что делать в чем причина? Кстати езжу зимой со снятой термомуфтой без вентилятора на станции сказали что электровентилятора вполне хватит летом поставишь!!! Ваше мнение?
Здравствуйте Игорь.Дефект достаточно сложный. Необходимо делать диагностику в пределах СТО в момент проявления дефекта. Как вариант возможно проблема в датчике положения колен вала. В любом случае необходимо диагностировать а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6293, категория Сервис

17 февраля 2006
Здравствуйте уважаемые специалисты МВ. Похоже, что я попал. Авто: WDB1240261B406106, до проблеммы машина "тянула" на троечку с минусом при расходе топлива ок.20л/100км в городе. Проблемма: АКПП в "D" или "3" работает только на 2-й (начало движения), если педаль в пол - уходит на 1-ю и там остается. Если АКПП в "2", то работает на 1-й. Высшего перехода нет. Но "тянет" теперь на 2-й на отлично, как в былые времена. Осмотр: вакуумные шланги в норме, уровень масла ниже минимума на прогретом на 3-5мм, кроме того слетел тросик АКПП с системы тяг дроссельной заслонки. Устранение вышеперечисленного ничего не дало. Помогите разобраться в причине проблеммы. Почему нет перехода вверх. Заранее благодарю.Юрий
Здравствуйте Юрий.Скорей всего потребуется разборка и дефектовка АКПП. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6291, категория Сервис

17 февраля 2006
Уважаемые Мастера! Две недели назад Вы любезно помогли узнать код магнитолы, установленной на моем МВ (магнитола отличается от первоначально установленной на заводе). Сегодня попробовал ввести код и расстроился, так как код 31341 магнитола 3200EY0W1006883 не признает. Проверьте пожалуйста еще раз и подскажите что делать, если код все-таки верный. Заранее благодарен.
Здравствуйте Александр.Номер магнитолы не правильный, на одну цифру больше.Для получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц. У нас эта процедура платная и стоит 570 руб. Выслать код мы не можем, надо подтвердить право Вашей собственности на автомобиль. Если Вы 3 раза не правильно ввели код, надо ждать примерно 10 минут при включенном зажигании ( или работающем двигателе) и включенной магнитоле, слово ждите сменится опять на код. При повторении попыток неправильного ввода кода (сериями по 3 попытки) магнитола сперва заблокируется на более длительное время, а потом и навсегда. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6290, категория Сервис

17 февраля 2006
Здравствуйте Мастера! С наступающим праздником 23 февраля! Вопрос у меня следующий, вернее это уже проблема: w210 98год 2 литра пробег 210000 коробка автомат никаких "проблем" я как водитель за 2 года эксплуатации не чувствую (пользуюсь только оригеналом, ремоньтируюсь на мерседесовской станции) заранее скажу , что по всем параметрам компьютерная диагносьтика) двигатель работает на твердую 4. однажды кто-то с казал , что надобы заменить цепь двигателя, дескоть ПРОБЕГ ОБЯЗЫВАЕТ.цепь я заказал< привезли, и так получилось , что на 2 месяца про это все забыл. Теперь подходит время ТО и сомневаюсь надо это моей машине или нет. Повторюсь что предпосылок к этому нет, машина работает хорошо. Дайте пожалуйста совет: надо менять или нет. Я понимаю, что автосервис лицо заинтересованное ( ничего личного- просто бизнес) но может на самом деле на таком пробеге надо это менять?(проверить вытяжку это узла не представляется возможным- так говорят) (Итак мне сказали: замена цепи, натяжителя цепи, прокладки клапанной крышки, и может быть каких то резиновых колец цилиндров, в зависимость от состояния) Очень нужен Ваш совет! Заранее Спасибо!
Здравствуйте Данила.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6289, категория Сервис

17 февраля 2006
Вопрос: Мерседес А класса А-140, коробка автомат. У меня следующая проблема: плавают обороты, при этом не постоянно. При остановке иногда машина глохнет либо обороты близки к 0, а иногда показывает 1500 оборотов и когда отпускаешь педаль тормоза машина едет достаточно быстро, при этом на педаль газа я не нажимаю. Когда появилась такая проблема, диагностика показала ошибку в электронном управлении двигателем. После снятия ошибки машина работала более менее нормально 5 дней. Потом проблема с оборотами стала повторяться. На повторной диагностике ошибок не было. Прочистили инжектор, поменяли свечи, прочистили дросельную заслонку. Обороты не плавали 2 дня (при этом на паркинге или нажаной педали тормоза в машине наблюдается вибрация), потом плавание оборотов стало повторяться. В чем причина? За неделю до начала описанных проблем, мне на ТО меняли ремень и вальцы ГРМ. Может что не правиль заменили? Надеюсь на помощь.Ответ: Здравствуйте, Алексей! Уточните пожалуйста что такое вальцы ГРМ, и какой ремень менялся? привод ГРМ на этом автомобиле цепной. С уважением, Валерий Мохов.Извините, ошибся. Ролик ремня и ремень А 168. И еще, я заметил что проблема скорее всего появляется при уличной температуре температуре ниже -10 градусов.
Здравствуйте, Алексей! Замена приводного ремня навесного оборудования и ролика не может повлечь за собой подобные неисправности. По описанию проблемы, к сожаленью, крайне сложно сказать о причине подобной работы ДВС,необходимо проводить диагностику на СТО.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6285, категория Сервис

16 февраля 2006
Мерседес А класса А-140, коробка автомат. У меня следующая проблема: плавают обороты, при этом не постоянно. При остановке иногда машина глохнет либо обороты близки к 0, а иногда показывает 1500 оборотов и когда отпускаешь педаль тормоза машина едет достаточно быстро, при этом на педаль газа я не нажимаю. Когда появилась такая проблема, диагностика показала ошибку в электронном управлении двигателем. После снятия ошибки машина работала более менее нормально 5 дней. Потом проблема с оборотами стала повторяться. На повторной диагностике ошибок не было. Прочистили инжектор, поменяли свечи, прочистили дросельную заслонку. Обороты не плавали 2 дня (при этом на паркинге или нажаной педали тормоза в машине наблюдается вибрация), потом плавание оборотов стало повторяться. В чем причина? За неделю до начала описанных проблем, мне на ТО меняли ремень и вальцы ГРМ. Может что не правиль заменили? Надеюсь на помощь.
Здравствуйте, Алексей! Уточните пожалуйста что такое вальцы ГРМ, и какой ремень менялся? привод ГРМ на этом автомобиле цепной.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6283, категория Сервис

16 февраля 2006
Добрый день ! У меня МВ 260 W 124. Скажите пожалуйста можно ли везти на буксире машину с АККП, если да, то какие меры предосторожности нужно соблюдать ?
Здравствуйте, Дмитрий! Буксировать автомобиль возможно: необходимо рычаг АКПП установить в положение "N", скорость буксировки не должна превышать 50км\ч, протяженность пути не более 50 км. При буксировке желательно, что бы ДВС был запущен. И соответственно соблюдать обще принятые меры безопасности при буксировке автомобиля.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6279, категория Сервис

14 февраля 2006
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, WDB2110421A160858, допустимо ли небольшое запотевание поддона коробки(без видимых потеков) учитывая последние холода, или есть какая-то проблема. Визуально запотевание начинается от того места, где входит щуп. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Вячеслав.Запотевание допустимо. Запотевает, возможно, электро разъем АКПП. В любом случае необходимо диагностировать а/м в пределах СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6278, категория Сервис

14 февраля 2006
Подскажите пожалуста какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники, конкретнее - левой передней двери (водительской). VIN:1680331J093223. Заранее спасибо
Здравствуйте Андрей.Предохранитель, отвечающий за стеклоподъемник, №33 на 30 А. Находится в блоке предохранителей, в ногах переднего пассажира, под ковриком.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6276, категория Сервис

13 февраля 2006
Здравствуйте.ML320 vin4JGAB54E21A233256 При повороте руля раздается гул,который усиливается на повышенных оборотах.Грешил на насос ГУРа.Заказал по VIN в Германию.После замены все повторилось.По гарантии насос был поменен еще раз.Звук стал немного тише ,но полностью не исчез.На сервесе развели руками,причину найти не могут.Масло в системе ГУРа менялось вместе с насосом.Заранее спасибо.Алекс.
Здравствуйте Алекс.Посторонние звуки при вращении руля могут возникать из-за воздуха, который может попадать в систему. В любом случае, необходимо делать диагностику в пределах СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.