Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6473, категория Сервис

16 марта 2006
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, мне кажется, что у меня техническая неисправность. Двигатель у меня М103.987, бензиновый, 1992 г.в., авто- МВ 300GE. Суть неисправности в следующем, когда я при разгоне резко в пол нажимаю педаль "газа", машина не столько разгоняется, сколько "тормозит". Но как только я начинаю приотпускать педаль "газа", машина начинает из под себя "выстреливать". При этом достаточно большой расхо топлива, поездка на 100 км по трассе туда и обратно, приводит к расходу 50 л. Некоторые "специалисты" говорят о том, что у меня не исправен датчик воздуха. Возможно ли такие симптомы при неисправном датчике воздуха, или иные неисправности могут иметь аналогичные признаки. Также хотел давно спросить, с чем может быть связано то, что на скоркости 100 км/ч на руле ощущаются значительное биение, иногда очень сильное. Многие из владельцев гелендвагенов утверждают, что это норма, но я сомневаюсь. Заранее благодарю Вас за ответы.
Здравствуйте Олег.Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6472, категория Сервис

16 марта 2006
Добрый день !!! Подскажите ножалуйста (WDB2100371A221457) какое положение надо нажать в АКП "W" или " S". Я слышал что при "W" экономия топлива так ли это?При езде нажатом на "S" расход 14-15 литров в городе Так ли это должно быть?И еще рядом с положением "D" есть "4" для чего служить и при каком из них рекомендовано ездить в городских условиях?Заранее благодарю !!!
Здравствуйте, Сергей! Да, действительно, при включении режима "W"(рекомендуется включать в зимнее время года), при этом режиме а\м начинает движение со 2-й передачи, расход топлива меньше, чем при режиме "S" (стандарт). В режиме "S" автомобиль юолее динамичный при разгоне и резком ускорении. Расход топлива зависит не только от выбранного режима на АКПП, но и от стиля езды, погодных условий, качества топлива, средний расход топлива на Вашем автомобиле внутри населенных пунктов составляет 14,8 л. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль при положении селектора АКПП в «D». Положение «4» означает что передачи не будут переключаться выше 4 передачи, также это относится к положениям «3» и «2» - используются эти положения в зависимости от дорожной ситуации (дорожное покрытие, гололед и тд.)С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6462, категория Сервис

14 марта 2006
Добрый день! При доливе масла в свой Мерседес VIN WDB2100611A787129 обнаружил на пробке налет светло-желтого цвета толщиной с 3 мм... Что это может быть? Масло лью синтетику - проехал на этом 10000 км. Или дело в моторе? Спасибо.
Здравствуйте Юрий.Данные образования являются нормой для 112 моторов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6461, категория Сервис

14 марта 2006
Здравствуйте. Следующий вопрос: После мойки автомобиля начали плавать холостые обороты, на улице -10 машина мылась на обычном Керхере. Пройдет само или ехать на диагностику, что могло произойти. wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав.Тяжело сказать из-за чего могут плавать обороты. Необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6455, категория Сервис

13 марта 2006
у меня Е280 95г -wdb12402810234200,вышлите пожалуйста карту данных.Автомобиль не заводиться с первого раза при температуре ниже 0 и не едет пока не прогреется до 50?
Здравствуйте Марина.Карда данных выслана Вам на email. По поводу мотора, достаточно тяжело сказать, в чем проблема, необходимо делать диагностику в пределах СТО. Первичная диагностика будет стоить 3000р. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6454, категория Сервис

13 марта 2006
У меня мерс 210 обьем 2,8 , ключ замка зажигания с эмобилаьзером.Замок с ключа информацию не считывает. Как доставить машину до стоянки. До стоянки 100 метров.Коробка автомат.
Здравствуйте Сергей.Процедуру снятия кулисы с паркинка описывать нет смысла, т. к. снимать с паркинга должны специалисты. Если просто доставить а/м на стоянку, то необходим эвакуатор с манипулятором. Есть возможность доставить а/м к нам на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта, в том случае если а/м находится в Москве - эвакуация будет бесплатной. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6453, категория Сервис

13 марта 2006
Здравствуйте. У меня С180 Т CLASSIC универсал. Не могу завести свою ласточку. VIN WDB 2020781F637458 вставляя элетронный ключ в замок зажигания ничего не происходит. Дверные замки так же никак не реагируют на нажатие кнопок на ключе. Ключ рабочий.
Здравствуйте, Сергей! Попробуйте воспользоваться вторым ключем и/или заменить батарейки в ключе, который не воспринимает автомобиль. Если подобные работы не помогут, предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №6451, категория Сервис

13 марта 2006
Валерий, огромное спасибо Вам за ответ! Я бы с удовольствием, записалась кВам, но проблема в том, что я очень далеко, живу в Челябинской области, атут нет соответствующих специалистов.Мне сделали диагностику, сказали, что отсутствует контакт диагностическойколодки (большой 16типиновый разъем), отсутствует 13ый контакт.Лампы после стабилизации не гаснут.Помогите мне пожалуйста, по интернету... На Вас последняя надежда :)Спасибо!С уважением, Лилия.
Здравствуйте, Лилия! К сожаленью, при всем нашем желании, мы не сможем определить причину подобной неисправности без проведения диагностики. Для устранения неисправности, необходимо понимание проблемы, проведение необходимых проверочных работ и тестов системы, что невозможно сделать без автомобиля. Постоянная сигнализация ламп неисправности данных систем, информирует о том, что в системе актуальные ошибки, система не работает и требует устранениея дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6450, категория Сервис

13 марта 2006
Добрый, день! Через сколько нужно менять масло в АКПП. У меня МБ А 140. Пробег 70 тыс
Здравствуйте, Ирина! Масло в АКПП меняется единоразово при пробеге 60 000км, можно маслло заменить чуть позже. Данную процедуру я рекомендую проводить на специализированной СТО. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно проведут необходимые работы на Вашем автомобиле. Если Ваш а\м старше 7 лет - скидка на работу будет 20%, на з\части 10%, в субботу-работа 5%, запчасти 5%, в воскресенье - работа 10%, з/части 5%, также автомобиль можно сдать после 21 00 в ночь и уехать домой на бесплатном такси(скидка на работу 15%) - с утра можно будет забрать уже готовый автомобиль. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6448, категория Сервис

13 марта 2006
Возникла проблема с ABS/ASR. Когда едет машина с равномерной скоростью, ничего не горит (в смысле лампочки на панели), если резко газануть,чтобы колеса пробуксовывали загораются лампочки ABS/ASR. Датчики скорости на всех колесах исправны. Помогите, в чем может быть дело. Может быть, еще у Вас есть схема электрическая гидравлическая. машина Mercedes Benz E320 94 г.в. Спасибо Вам!
Здравствуйте, Лилия! Уточните пожалуйста, гаснут ли лампы на щитке приборов при стабилизации движения автомобиля, после резкого ускорения с пробуксовкой колес. Если индикация не тухнет, то необходимо проводить диагностику на специализированной СТО. К сожаленью, по описанию проблемы, без проведения диагностики нет возможности установить причину дефекта. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Схема, необходимая для проведения диагностики и ремонта у нас, безусловно есть, но информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеюсь на Ваше понимание.С уважением, Валерий Мохов.