Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6491, категория Сервис

19 марта 2006
Добрый день! У меня DB124 E200 M111 95г, расходомер воздуха в моем авто заменен датчиком, который находиться на "мозгах". При морозах ниже -5 воздух конденсируясь через капилярную трубку из впускного коллектора попадает на этот датчик. Как результат плавают обороты, машина периодически глохнет, увеличивается расход. Трубку приходиться снимать на ночь на батарею и каждый день продувать. Мастера после тестирования сказали что наилучший выход это продать авто. Подскажите может народные "Кулибины" изобрели что-нибудь что-бы можно этого избежать? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. Единственный известный нам способ- хорошенько просушить трубку и сам блок управления, аккуратно выдув воду из самого датчика и просушив его в тепле некоторое время. В таком случае повторное образование конденсата до количества, достаточного для оказания влияния на работу ДВС произойдет не скоро. Дуть в отверстие датчика нужно крайне осторожно и не сильно, в противном случае его можно легко повредить. Шланг от коллектора до блока должен быть достаточной длинны и примерно в середине опускаться ниже уровня датчика. О других способах избежать этой проблемы нам не известно. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6490, категория Сервис

19 марта 2006
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему после ремонта двигателя(менял головку блока) стал сильный выхлоп из трубы. Охлаждающей жидкости расхода нет, может это старая жидкость осталась в трубе.MB200 кузов 123 движок 115.938.Головка блока перебранная полностью.
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, подробнее, - что именно Вы подразумеваете под сильным выхлопом. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6489, категория Сервис

19 марта 2006
Добрый день!Подскажите, по какой предворительно причине может выити из строя катушка на 104 двигателе?С ув.
Здравствуйте, Руслан! Предварительная причина выхода из строя катушки зажигания - эксплуатационный износ как катушки, так и высоковольтной проводки.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6486, категория Сервис

18 марта 2006
При покупке автомобиля (WDB2020221F066094)обнаружилось отсутствие в штатных местах предохранителей №13 (реле дополнительного вентилятора) №17 (насос вторичного воздуха)За что отвечают эти предохранители и чем грозит их отсутствие, т.к. автомобиль работает (вроде бы!) нормально.Так же хотелось бы узнать стоимость работы по замене каталитического нейтрализатора в вашем сервисе. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Петр. На Вашем автомобиле нет потребителей, питаемых этими предохранителями. Соответственно, их отсутствие ничем не грозит. Работа по замене катализатора будет стоить 4000 рублей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6485, категория Сервис

18 марта 2006
Прежде чем записатся на сервис, хотел заметить что трос акпп стоит новый и его пытались выставить но без результатов и трос газа тоже новый так как акпп и двигатель должны работать синхронно. И с тросом и без авто трогается с первой.С ув.Руслан.Вопрос: Здравствуйте! У меня 124 1992г.в., обьем 2.8 4-х автомат, работаем при любой езде с первой передачи и переключает жестко и раньше чем нужно. Давление в Акпп в норме, модулятор работает хорошо, все скоростя отрабатовает отлично, не зависает. Но начинает с первой передачи, а не со второй как должно быть. В че может быть проблема? С ув.Ответ: Зравствуйте, Руслан! Похоже на то,что неправильно отрегулирован трос АКПП, поэтому переключается раньше ( нормальное переключение в районе примерно 3200-3500. Начало движения с первой передачи - необходимо проводить диагностику, возможно где-то неиспраность или в эл. проводке, или в коробке. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов.
Зравствуйте, Руслан! При всем желании, я не могу определить, что может быть с Вашим автомобилем. Для определения неисправности, необходимо практическое понимание проблемы.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6484, категория Сервис

18 марта 2006
WDB2020181A510228Здравствуйте! Подскажите, что может быть: При разгоне, именно во время переключения передачи сначала слышится стук в заднем мосту и только после этого машина начинает более динамично разгоняться. Если педаль газа жать всегда медленно и плавно, то этого не происходит. Диагностика коробки показала на отсутствие ошибок.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман! Провести диагностику без автомобиля, не представляется возможным, проблемы могут быть как с ходовой частью автомобиля, так и с АКПП. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6481, категория Сервис

18 марта 2006
Mersedes E200 проблема, помогите кто может, 2 литровый, 94 года, топливная система PMS (так кажется). Машина не даржит обороты, очень тупо идет, по трассе больше 120 вообще не идет и + ко всему глохнет иногда. Все говорят что дело в PMS, но привезли ее на автовозе, и в Германии таких проблем и близко, не было, а тут только с с автовоза снял и все. Может так сразу сломатся именно он или еще есть варианты ??? Пжалуйста ответте, кто знает... PMS вещь не дешевая :(((
Здравствуйте, Дмитрий! К сожаленью, по описанию проблемы сложно сказать, в чем причина подобной работы ДВС. Для точного определения неисправности в системе необходимо провести диагностику на СТО. Причины неисправности -начиная от топливного насоса и заканчивая блоком управления ДВС. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6480, категория Сервис

17 марта 2006
Здравствуйте! У меня 124 1992г.в., обьем 2.8 4-х автомат, работаем при любой езде с первой передачи и переключает жестко и раньше чем нужно. Давление в Акпп в норме, модулятор работает хорошо, все скоростя отрабатовает отлично, не зависает. Но начинает с первой передачи, а не со второй как должно быть. В че может быть проблема?С ув.
Зравствуйте, Руслан! Похоже на то,что неправильно отрегулирован трос АКПП, поэтому переключается раньше ( нормальное переключение в районе примерно 3200-3500. Начало движения с первой передачи - необходимо проводить диагностику, возможно где-то неиспраность или в эл. проводке, или в коробке. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6478, категория Сервис

16 марта 2006
Vito 108cdi ограничение оборотов двигателя самособой появляется и исчезает?
Здравствуйте, Степан! К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6476, категория Сервис

16 марта 2006
Подскажите, что делать, если при попытке вставить в замок зажигания транспондентный ключ, не происходит его считывания (нет характерного звука). При этом невозможно разблокировать рулевую колонку и т.д. Как только температура воздуха поднимается выше - 10 (становится теплее) градусов, эта проблема исчезает и ключ считывается. Какова цена вопроса? Спасибо.
Здравствуйте, Роман! Для определения точной причины неисправности необходимо проведение диагностики на Вашем автомобиле, как предположение проблема в замке зажигания. Для определения стоимости замка зажигания необходимо указать Вин номер Вашего автомобиля.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно проведут необходимые работы на Вашем автомобилеС уважением Валерий Мохов.