Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6212, категория Сервис

7 февраля 2006
Вопрос Пелевину А. Извеняюсь за назойливость, но скажите все-таки какой предохранитель отвечает за работу мотора отопителя? и зачем установлен датчик температуры воздуха в солоне если у меня установлен не климат, а кондиционер? wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав.Предохранитель, отвечающий за работу мотора отопителя №9, номиналом 40 Ампер. Датчик температуры устанавливается на все а/м Mercedes, является единым вместе с потолочным плафоном.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6211, категория Сервис

7 февраля 2006
Здраствуйте! У меня C-240 (WDB2030611F187732) с автоматом. В имеющемся у меня руководстве по эксплуатации сказано о недостимости езды в режиме так называемого Типтроника, хотя технически это возможно (есть + и -). Подскажите, что у меня за коробка, а также разрешается ли ее использование в режиме ручного переключения передач.
Здравствуйте Роман.В руководстве по эксплуатации, которое предоставляет завод, никаких противопоказаний в использовании данного режима нет.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6206, категория Сервис

6 февраля 2006
Возвращаясь к вопросу о отопителе. На машине установлен простой кондиционер. А можно сказать какой "силовой" предохранитель стоит , на сколько Ампер и его номер, что бы проверить его в подобной ситуации в следующий раз, может контакт отходит? И еще вопрос: в блоке потолочного осветителя кажется установлен моторчик, потому что иногда слышно как он жужжит, за что он отвечает, если я как понял устанавливается для работы с климат контролем?? wdb2020221f207533
Здравствуйте, Владислав. Плохой контакт в данном случае крайне маловероятен, при таком дефекте моторчик чаще отключался бы в горячем состоянии. Для точного определения причины дефекта надо проверять наличие питания на моторе и управляющего сигнала при проявлении дефекта, возможно, даже замораживая отдельно мотор и регулятор его оборотов в холодильнике. Лучше все таки доверить диагностику такого дефекта специализированному сервису. В любом случае сразу после пуска при низкой температуре мотор сильно дуть не будет, даже если поставить максимальные обороты. В данном случае стоит сопоставить сложность и стоимость диагностики с доставляемым дефектом неудобством. Моторчик в плафоне отвечает за подачу воздуха к датчику температуры в салоне. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6202, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте! Первый раз возникла проблема, видимо от морозов. Пришел на парковку прогреть C-180 автомат. Завёл сразу же, но вдруг обороты резко встали на 4500 и не падают. Педаль газа стала ходить без сопротивления. За день до этого также грелмашину, всё было хорошо. Нажатой ведь я педаль газа не мог оставить на ночь, чтобы трос смог замёрзнуть :-) Что делать, подскажите, а то насиловать холодный движок на таких оборотах до прогрева всех систем не хочется.
Здравствуйте Роман.Для начала необходимо проверить привод дроссельной заслонки, возможно он примерз или заклинил. Необходимо смазать привод, если данная процедура не поможет, надо обратиться на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6200, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте! Уже дважды Мурзик (С240, 203, 112, авт.) в мороз - 25 С, на ходу останавливался. Все полностью отключается, компьютер пишет что-то про Аккумулятор,аварийка включается. Сразу же завожу, как будто ничего и небыло, никаких ошибок не пишет, еду дальше. Оба раза утром и вечером глохла после небольшого пробега (около 10 км) минут через 20 после старта. Слышал что это из-за Мозгов. Подскажите, где они находятся и что делать.
Здравствуйте, Роман!. На данный вопрос, к сожалению, однозначно и точно ответить невозможно при отсутствии автомобиля, так как данная проблема (описанная выше) не является статистической, и решить данную проблему, возможно, только на СТО при наличии автомобиля. Как предположение - ненадёжный контакт соединений электропроводки или ненадёжная "масса".Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6198, категория Сервис

5 февраля 2006
Прошу совета. У меня Sprinter 2002г. WDB9016611, хочу вас спросить какие тех. жидкости приобретать, я просто не знаю, что там есть. Меня так запугали мастера, и с маслом и с антифризом (синего, красного цветов), они по разному реагируют на аллюминий. Просто жуть....SOS
Уважаемый Юрэк, по допускам масла и антифриза я отправил информацию на Email. Производитель рекомендует использовать только оригинальные жидкости. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №6196, категория Сервис

5 февраля 2006
я являюсь владельцем Mercedes e 240.ч\з каждые 15000 км нужно заезжать в сервис. и в сервисе этот километраж сбрасывают.а можно ли сбросить его самому.и как это можно сделать
Здравствуйте, Ренат!. Индикация ТО сбрасывается в сервисе при прохождении технического обслуживания, процедура сброса у разных автомобилей отличается. Необходимую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6195, категория Сервис

5 февраля 2006
Добрый день! Подскажите объем масла в двигателе WDB1680311J162470?
Здравствуйте, Ирина! Заправочный объем масла в данном типе ДВС составляет 4,5л.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6194, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте,у меня С240, дворник застрял при возврате на правой половине лобового стекла. Ситуация повторяется как с дворником, так и без него. При этом моторчик гудит секунд 7-8, затем перестает. Возвращаю на место механически. Скажите, можно ли провести ремонт самостоятельно и что для этого необходимо сделать?Заранее благодарю.
Здравтсвуйте, Ержан! Судя по описанию проблемы, возможно потребуется заменить трапецию стеклоочистителя и мотор стеклоочистителя(часто выходят из строя шестеренки на данных деталях - эксплуатационный износ). Теоретически провести работы самостоятельно возможно. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением,Валерий Мохов.

Вопрос №6192, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте. У меня второй раз возникает следующая проблема: после ночной стоянки завожу мотор, включаю печку, ни какой реакции, т.е. вентилятор отопителя не вращается ни в одном положении регулятора потока воздуха, потом через некоторое время, при переключении включается и все работает нормально. Что может быть? Какие предохранители отвечают за мотор отопителя? Обычно он включается с небольшой задержкой, секунд 5 это нормально? wdb2020221f207533
Здравствуйте, Владислав! К сожаленью, сложно определить причину подобной работы системы, необходимо подключать диагностический прибор и проводить диагностику. Предохранитель на данную систему стоит один, силовой. Если на автомобиле установлен климат-контроль , то небольшая задержка при включении отопителя возможна(около 3-х секунд). Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением,Валерий Мохов.