Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6925, категория Сервис

26 ноября 2006
Спасибо за ответ про радиатор. На сколько я вас понял вы предлагаете мне приехать к вам центр? Это проблематично, более 2,5 тыс км. и до ближайшего МБ-центра порядка 1 тыс.км по зимнику. Поставим вопрос по другому: могу ли я у вас заказать радиатор А1685000202 и сколько он будет стоить?
Здравствуйте Андрей. Интересующая Вас информация отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №6922, категория Сервис

26 ноября 2006
Добрый день. У меня МВ 180т 1999 г.в. VIN:2020781F830649. В интернете нашел следующую информацию: "на 722.6 первое время был конструктивный просчет - первичный и вторичный валы соединялись через втулку скольжения которая к сожалению подвержена износу. При наступлении определенного момента ( износа ) АКПП приходит "кирдык". Позже МВ исправил ситуацию путем замены втулки на подшипник. Ремонт заключается в замене втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника ну и + стоимость всех деталей которые разнесет во время поломки" Интересно а так ли это на самом деле и находится ли моя АКПП в "зоне риска" и может быть не дожидаясь поломки провести работы по замене втулки на подшипник? Проводите ли Вы такого рода ремонт и сколько он стоит? Заранее благодарен за ответ
Здравствуйте, Игорь! По каким-либо "конструктивным просчетам" на данном типе АКПП официальной информации не было, но тоже слышал, что "серые" дилеры чем-то подобным занимаются.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6919, категория Сервис

25 ноября 2006
какое трансмиссионное масло можно использовать в Mercedes Vario815D в 1)КПП ZF S5-42 кроме SAE 80,80W 2)В заднем мосту HL 2/30C
Здравствуйте Сергей. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №6913, категория Сервис

25 ноября 2006
Здравствуйте. ML-350 2006г. Какое масло залито в двигатель? Какое можно использовать для доливки?
Здравствуйте Андрей. Если масло ещё ни разу не менялось, то для доливки Вы можете использовать масло Mobil 1 0W-40. С уважением, Михаил, отдел з/ч МБ.

Вопрос №6911, категория Сервис

24 ноября 2006
Есть ли оригенальные ксеноновые фары на Гелентваген. Зарание спасибо!
Здравствуйте Сергей. Оригинальные би-ксеноновые линзованные фары на G-класс стали устанавливаться только с сентября 2006 года. С уважением, Михаил, отдел з/ч МБ.

Вопрос №6909, категория Сервис

24 ноября 2006
Добрый день! Подскажите какое масло и сколько нужно в МКПП на Е220 210 кузов 2002г. VIN WDB2100071В498538
Здравствуйте Александр. Масло рекомендованное заводом должно иметь допуск MB235.10. Объем заливаемого в МКПП масла - 1,5л С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №6903, категория Сервис

23 ноября 2006
В начале декабря буду приобретать в Москве MB Е240 1998 - 1999 года.Возможно ли провести комплексную диагностику. Как это сделать и сколько это стоит? Спасибо.
Здравствуйте Эдуард. Стоимость комплексной диагностики 11 632 руб. 50 коп. Для проведения комплексной диагностики необходимо записаться по тел. в Москве (495) 730 11 11.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6901, категория Сервис

23 ноября 2006
Вышлите пожалуйста на Email правила пользования мнорежимной АКПП в зимнем режиме на участках автодорог которые заснежены, а под снегом гололедица, на коробке имеются положени 1,2,3,4-D,N,R,P и W-P, буду благодарен
Здравствуйте Сергей. Ответ отправлен Вам по эл. почте.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6900, категория Сервис

23 ноября 2006
авто WDB2100371AXXXXXX АКПП многорежимная, после заведения двигателя и нагревания до 50 град., при первом трогании с места, и после пробуксовки колес на гололедице, почему-то происходит переключение передач на повышенные, только после преодоления двигателем точки "Kick down" , далее передачи переключаются весь день нормально в любых режимах, происходит это при низкой отриц. температуре окр . воздуха, назовите причины, буду благодарен !!!
Здравствуйте Сергей. Для более точного определения неисправности необходимо проведение диагностики у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге. Так как причин данной неисправности множество (от неудотворительного состояния трансмиссионного масла до неправильной работы электрогидравлических компонентов АКП).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6898, категория Сервис

22 ноября 2006
Здравствуйте. У меня Е класс, WDB2100071B303678. Подскажите пожалуйста 1. как определить, работает ли дополнительный отопитель (кнопка рядом с прикуривателем)? 2. когда он включен кнопка должна гореть или наоборот? 3. Принцип его работы? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Денис. 1. Полностью работоспособность дополнительного подогревателя и всех его элементов (предпускового), можно проверить только в условиях СТО (с использованием диагностического оборудования). 2. При принудительном включении предпускового подогревателя (далее ПП) должен гореть зелёный индикатор на его панели управления (если ПП штатный). при активации одной из программ этот индикатор горит оранжевым цветом). 3. Данная система служит для предпускового подогрева ДВС и салона автомобиля. Система прогревает ДВС до +80 град.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.