Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7074, категория Сервис

13 января 2007
Возможно ли у Вас установить датчик дождя на WDB2100611A725804 и сколько это стоит? Спасибо.
Здравствуйте Максим. К сожалению, в списке аксессуаров для доп. установки на Ваш ав-ль такой опции нет, по-этому установить датчик дополнительно мы не сможем. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7072, категория Сервис

12 января 2007
Здравствуйте. Моя машина WDB2100811x052358. Вы сообщили мне, что в мою АКПП при замене сальников необходимо долить масло с допуском 236.10. Однако, оно красного цвета, тогда как, на заводе залито масло желтого цвета. Продовцы в магазине говорят, что их смешивать и нельзя, и утверждают,что на заводе заливают масло 236.11 с маркировкой 001989220310. Так ли это? И что мне делать? Подскажите пожалуйста. Может мне полностью поменять масло на 236.10 (красное) или долить 236.11 (желтое). Пробег на сегодняшний день составляет шестьдесят три тысячи км. Заранее спасибо.
Здравствуйте Юрий. В АКПП Вашего автомобиля заливается только оригинальное масло c допуском MB236.10 и оно имеет красный цвет. На заводе Вам залили такое же масло, но от времени и температуры оно пожелтело. Масло 236.11 с маркировкой 001989220310 рассчитано совсем не на Вашу АКПП и заливать его категорически не рекомендуется. Залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы АКПП, но учитывая наши сложные климатические условия, для нашей страны в АКПП масло рекомендуется менять единоразово при пробеге 60000км., поэтому рекомендуем Вам вместе с заменой сальников ещё и поменять полностью масло в АКПП. С уважением, Михаил, отдел з/ч МБ.

Вопрос №7064, категория Сервис

10 января 2007
У меня MB С240 1998 года (win WDB2020261A657889). В настоящий момент хочу провести замену моторного масла. Насколько мне известно, допуск для моего двигателя MB 229.3. Исходя из этого, с таким допуском в продаже я обнаружил масла Mobil 1 Mobil 1 0w40 SJ/CF, Mobil 1 Rally Formula 5w50 SJ/CF, Mobil Synt S 5w40 SJ/CF и Agip Tecsint SL 5w40 SL/CF. Скажите пожалуйста, какое масло предпочтительнее для моего автомобиля.
Здраствуйте Илья. С завода изготовителя автомобили в настоящий момент "выходят" с малом Mobil 1 0w40, сответственно можно так же использовать масло Mobil 1 5w40.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7058, категория Сервис

8 января 2007
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, какой допуск у масла, которое необходимо долить в АКПП после замены сальников Plug Adupter 1402700250 в связи с небольшим подтеканием (до этого АКПП не ремонтировалась). VIN - WDB2100811X052358Заранее спасибо.
Уважаемый Юрий, допуск масла в данный тип коробок MB 236.10. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №7053, категория Сервис

7 января 2007
Добрый день! У меня W202 C180 постоянно заедает дворник, т.е. он сробатывает но на середине стекла еле двигается. Подскажите пожалуйста можно ли его отремонтировать или требуется замена?
Здравствуйте Павел.Для однозначного понимания проблемы со стеклоочистителем, необходимо делать диагностику. После диагностики станет понятно, что необходимо менять и сколько будут стоить детали и работа по замене. Предварительная диагностика будет стоить 3500р., по времени займет минимум 3 часа. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495) 730-11-11.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7045, категория Сервис

2 января 2007
Добрый день! У меня МВ Е220 CDI 1998 г. VIN WDB2100061A751430. Такая проблема, пропадает тяга у двигателя, не срабатывает турбина, макс.обороты 3000, выключаю двигатель , запускаю снова -срабатыват. Заезжал на СТО делал диагностику через сканер- ошибок не обнаружено. Сертифицированный сервис в 1200 км. Подскажите в каком направлении искать поломку. Есть мнение, что причина в подаче воздуха?
Здравствуйте, Евгений! Теоретически, при данной неисправности не может не быть ошибок в блоке управления ДВС, есть мнение, что при диагностике использован не актуальный диагностический прибор. В любом случае, для определения причины дефекта необходимо подключать прибор, считывать и анализировать сохраненные ошибки. Рекомендую Вам, обратиться на специализированную СТОА для проведения диагностики.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7040, категория Сервис

29 декабря 2006
Добрый день!Если возможно, отпратьте на Email описание блока предохранителей и вспомогательных реле на ML 320 WIN WDC1631541A058294. Отказали эл.приводы кресел и зеркал, обогрев стекла и т.д.Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Описание предохранителей и реле находится на внутренней крышке блока предохранителей под капотом. Информацию в эл. виде мы предоставить не можем, она только для внутреннего использования.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7036, категория Сервис

27 декабря 2006
Здравствуйте Подскажите где следует искать проблемуЗагорелась лампа ESP и перестала включатся раздета на Mercedes ML 163Это произошло при резком перепаде температуры при этом лампочка через некоторое время гасла а потом загоралась опять
Здравствуйте Игорь. Данная система состоит из множества компонентов, для более точного определения неисправности необходимо проведение диагностики у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге. С уважением, Алексей Ивченков, сервис

Вопрос №7035, категория Сервис

27 декабря 2006
Добрый день. У меня Е 230 1997г. МКПП . WDB2100371A456307. Такая неразрешимая проблема для глубинки:При нажатии акселя происходит провал в наборе оборотов.(датчик распредвала?)После запуска обычно слышен стук в салоне (похожий на работу гидроклапана), который убыстряется при наборе оборотов. Снаружи стука не слышно , двигатель работает правильно . При добавлении оборотов ~ 2500 стук пропадает. Проеду. После остановки и выключения двигателя всё повторяется, но не всегда. Нажатие сцепления картины не меняет. Вышлите пожалуйста карту и если есть какие-то предположения , с благодарностью выслушаю. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Проблему "провала" возможно решить только после проведения диагностики, то же могу сказать и по поводу стука.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7032, категория Сервис

26 декабря 2006
подскажите пожалуйста, что можно сделать. Проблема такая: поменял аккумулятор и перестала включаться магнитола VIN 2030451a023972. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Алексей. Без проведения диагностики, к сожаленью, нет возможности определить причину неисправности. Предлагаю Вам провести диагностику на специализированной СТОА. Предварительно можете попробовать ещё раз отключить/подключить АКБ.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.