Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №13011, категория Сервис

7 декабря 2010
Доброго времени суток! Проблема : на мерсе s600 w 220 рвет шланг обратки от рулевой рейки до радиатора охлаждения причем при работе насоса шланг как камень не прожмешь ас радиатора в бачок нормальной жесткости Подскажите в чем может быть дело, Есть мнение что дело в клапане на рейке который скидывает излишние давление Есть такой или нет ? я на схеме не нашел.Также сказали что забит фильтр в бачке. если житкость при работе стоит ровно не бурлит -забит и как следствие замена бачка .Пробовали обошли фильтр(прожли отверстия в 1 стенке бачка) циркуляция действительно изменилась (бурлить стало ) но шланг при заводке холодного двигателя хлопком рвет.То ли давление насоса само по себе избыточное может такое быть? Подскажите хотелось бы узнать ваше мнение ! ( На бачок уже попал!)
Здравствуйте Олег.Неисправность не типичная. Как я понял, шланг вы уже меняли. Проверьте, выходит ли масло из радиатора охлаждения ГУР. Возможно забит радиатор.Клапана на рейке непричем. Они занимаются распределением масла в рулевой рейке, но не регулируют давление. Если забит фильтр, то в бачке появляется пена особенно после остановки двигателя.При неисправности насоса давление обычно ниже нормы (износ лопаток насоа, неисправность редукционного клапана). Нормальное давление 110-120 бар.Проверьте радиатор. Если не поможет приезжайте на диагностику.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13010, категория Сервис

7 декабря 2010
Здравствуйте. У меня Вито 108Д 1997г. . В последнее время случалось, не могу запустить двигатель. Правда при этом лампочка накаливания не гаснет. Вот так 15-20 минут мучаюсь. А затем как и ни чего небыло. Сразу же запускается. И лампа гаснет перед запуском. Понимаю,что топливо не поступало. А почему не знаю. Спасибо.
Здравствуйте, Александр.К сожалению, без проведения диагностики точно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Проблема может быть как в топливе, в топливном оборудовании, и в механической неисправности двигателя.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №13001, категория Сервис

1 декабря 2010
W204 2010гв...при низких температурах (-18-25) двигатель очень плохо прогревается...При движении в пробках температура держится около 60-70 градусов..Если отключить климат совсем, то прогревается быстро до нормы....Если двигаться интенсивно, то доходит до 85-90 даже с работающим климатом...насколько слышал, так ведут себя все W204, с владельцами которых я общался...Это норма для двигателей Мерседес ?
Здравствуйте, Юрий.Нам не поступали жалобы от клиентов на прогрев двигателей аналогичных автомобилей.К сожалению, при низких температурах прогрев двигателей любых автомобилей всегда происходит хуже, чем при плюсовых температурах. На машинах оснащенных двигателями малых объемов (до 2,5 литров, а уж особенно на 1.6) это будет ощущаться в большей степени, а на моторах большого объема меньше. Если у Вас есть сомнения, в правильном функционировании системы охлаждения Вашего автомобиля, рекомендуем записаться по телефону 7301111 и приехать на диагностику. С уважением,Технический консультант ООО «Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №13000, категория Сервис

30 ноября 2010
У меня мерседес Е270 W211 2003 года. Не заводится. горит свеча накала не тухнет.Акб новый.Салярка зимняя залита.Пишет компьютер бортовой battery protection: convenience functions temporarily unavailable. Температура минус 20.При минус 10 заводилась без проблем, как долбануло минус 20 сразу не завелась, насос работает (прям слышно как гудит) АКБ крутит
Здравствуйте, Кирилл.К сожалению, без проведения диагностики однозначно ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения проблем с запуском достаточно затруднительно. Если не гаснет индикация свечей накаливания, то это говорит о неисправности системы предпускового подогрева камеры сгорания. К примеру: неисправность даже одной из свечей накаливания может негативно влиять на запуск двигателя даже в теплое время года, а при низких температурах двигатель может и не завестись. Рекомендуем Вам обратиться на ближайшую дилерскую СТО для проведения диагностики.С уважением,Технический координатор ООО «Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12997, категория Сервис

30 ноября 2010
Добрый день!Скажите пожалуйста какое масло в двигатель необходимо заливать. VIN WDB2110161A123588 И есть ли у Вас в наличии инструкция и сервисная книжка к этому автомобилю.Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Кирилл Владимирович.В двигателе Вашего автомобиля необходимо использовать масла в соответствии с листами предписаний 229.3 и 229.5. У нас на СТО применяется масло Mobil 1 0W40.Инструкция по эксплуатации имеется в наличии и стоит 1590 рублей, сервисная книжка стоит 630 рублей срок поставки 1-2 дня.С уважением,Технический координатор ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12992, категория Сервис

29 ноября 2010
Добрый день. Подскажите пожалуйста на 639 мерсе WDF63960513214016 какое масло заливается в коробку МКПП и какое масло заливается в задний мост. Спасибо.
Здравствуйте Андрей. В МКПП МВ рекомендует заливать оригинальное масло с допуском MB235.10. В задний мост так же рекомендуется заливать оригинальное масло либо любое другое с допусками MB235.7. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №12986, категория Сервис

28 ноября 2010
Здравствуйте, у меня Е240 2002 г.в. в 211-ом кузове, пробег 97000 км, при остановке или при пуске автомобиля, практически постоянно, длительностью в три четыре секунды жужжит, как мне сказали, блок управления тормозов, причём уверяют, что это нормальное явление, так как ошибки никакой не выдаёт. Какое же это нормальное явление на МЕРСЕДЕСЕ??? К официалам не заезжал, из опыта общения с официальными дилерами, понял, что туда надо заезжать, когда есть много-много денег и необходимо их срочно потратить. Извините, но это так. Посоветуйте или проконсультируйте.
Здравствуйте, Михаил.Это срабатывает насос в блоке SBC для поддержания необходимого давления в тормозной системе. Неисправностью это не является. Если у Вас есть сомнения, то Вам необходимо приехать на СТО для проведения полноценной диагностики.С уважением,Технический координатор ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12981, категория Сервис

28 ноября 2010
Добрый день, у меня ML 350 VIN:4JGBB86EX6A01832, пробег 88 т.км. Иногда, при движении с большой скоростью, двигатель начинает подтраивать и загорается "check engine" . При остановке не глохнет но продолжает работать с вибрацией и лампа не гаснет. После того, как заглушишь и заведешь по новой, все восстанавливается и работает нормально двигаться дальше. Хочу понять: не известная ли это проблема звездочки балансирного вала, и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Юрий.К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос без проведения диагностики достаточно проблематично. Проблема может быть в системе зажигания и впрыска. Записаться на проведение диагностики и ремонт Вы можете по телефону 7301111.P.S. Указанный Вами VIN номер в программах завода-изготовителя не значится.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12980, категория Сервис

27 ноября 2010
Автомобиль Мерседес Бенц А-140, АКПП 722.7 Подскажите можно ли заливать в АКПП масло ШЕЛЛ АТФ 134 предназначенное для коробок 9 и 6 серии и насколько кричечно если залить это масло.
Здравствуйте, Игорь.Заводом-изготовителем автомобилей Мерседес-Бенц рекомендованы к применению в АКП 722.7 масла из листа предписаний 236,10. Применение других масел может негативно повлиять на работу АКП и быть причиной выхода ее из строя.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12978, категория Сервис

25 ноября 2010
Здравствуйте! У меня С124 / Е220 акпп 1994, полетела коробка передач, поставили механику и теперь ограничитель отключает на ходу не на 6000, а на 4000 оборотах, это мало! Как это исправить? Что надо отключить или включить? И пожалуйста скажите: какой расход топлива должен быть в городском цикле, но не по паспорту, а на практике?! У меня доходит до 14-15 литров, это нормально и что надо сделать в первую очередь? У нас никто не может решить эти проблемы, живу я не в России к сожалению(((( один умник сказал: нужно отключить компьютер автомата и будет всё ОК с оборотами, но на сколько я знаю у 124-ых нет компьютеров!!!!!
Здравствуйте, Эрик.К сожалению, заводом-изготовителем не предусмотрено переоборудование автомобиля оснащенного АКП на МКП. На автомобилях стоят разные блоки управления двигателем и разные редукторы заднего моста.Расход топлива зависит от множества факторов начиная от установленной на автомобиль резины и заканчивая состоянием двигателя и подвески. Указанный Вами расход топлива для автомобилей 90 годов является нормальным.С уважением,Технический координатор ООО « Автофорум»Ефимов Юрий