Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №282, категория Сервис

16 марта 2004
Здравствуйте! Если есть возможность, помогите, пожалуйста. Я в тупике. Ситуация в следующем. В 201й кузов был имплантирован 104й мотор от МВ140 92г.в. Проводку подключали по схемам. Завели.Обрадовались... И началось. двигатель не раскручивается выше 1100rpm (lim home mode?), блок управления дроссельной заслонкой выдаёт ошибку "неисправность дрос.засл.", хотя на МВ140 она работает нормально, при искуственно замкнутом closed trottel position swich,двигатель работает нормально при любых оборотах, при не замкнутом до тех пор пока датчик температуры не нагреется до еле-еле тёплого состояния. При включенном зажигании дросс. засл. отключается, если отключить или нагреть датчик температуры и нажать на педаль газа. Заранее благодарен.
Здравствуйте!К сожалению,на диллерском тех.центре такого плана работы не проводятся и помочь в вашем случае вам может только та станция,которая специализируется на данного вида работах.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №277, категория Сервис

12 марта 2004
Подскажите пожалуйста какая может быть причина загорания свечей накала на заведенном двигателе в автомобиле Вито 108 CDI,и где можно скачать инструкцию на данный автомобиль
Добрый день,Сергей.При работающем двигателе включение контрольной лампы индикации свечей накаливания, сигнализирует обычно о неисправности одной или нескольких свечей.Необходимо продиагностировать какая именно свеча вышла из строя и заменить её.Также контрольная лампа может загореться в случае,если присутствует механическое повреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или самой ГБЦ (т.к.возникает температурный дисбаланс в цилиндрах),что происходит крайне редко. Инструкцию по эксплуатации можно приобрести у нас в магазине автозапчастей.С уважением,Дмитрий,сервис Мерседес.

Вопрос №276, категория Сервис

12 марта 2004
Скажите пожалуйста какое масло используется на мосты Mercedes 300GE (463) и через какой пробег меняется? Какая смазочная жидкость используется на гранаты переднего моста и через какой интервал надо проверять смазку? И наконец, масло на механическую коробку передач- это Mobil ATF 200- так ли это и через какой пробег оно меняется? С уважением,Михаил
Здравствуйте Михаил, на нашей станции в мосты заливается MOBILUBE HD-A 85W90. Для ШРУСов используется оригинальная смазка Mercedes, один тюбик(500гр) которой стоит 545руб. в нашем магазине. В МКП действительно заливается Mobil ATF 220! Срок службы масла в мостах,предусмотрен заводом изготовителем на весь срок службы агрегата при условии контроля уровня и качества во время прохождения большого ТО.Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях(а Росия с ее холодами и дорогами приравнивается к таковым)или буксирует прицеп то замену следует проводить примерно каждые 100000км. Для более подробной информации необходим VIN автомобиля.С уважением, Александр Михалев.МБ.

Вопрос №274, категория Сервис

11 марта 2004
Здравствуйте. Такой вопрос.Пригнал я мерс Е-240 (170л\с) 2000г.в. для отца с коробкой типтроник. Ездил он пол года, все было нормально. Три дня назад решили сделать химчистку салона (салон белый- сильно пачкается). Три дня чистили(!!!). Сел в авто, а он не заводится. Думали может, что отсырело, направили тепловую пушку на двигатель. Машина завелась. Задняя скорость не включается при включенном двигателе, пришлось выключать, чтобы добраться домой. При включении задней скорости огни заднего хода не горят. На табло, где показывает D или 1,2,3,4 скорости ничего нет. Машина едет только на одной скорости.Подскажите, что случилось. Только прошу не говорите, что надо делать диагностику, потому что так говорят ВСЕ!Заранее благодарен!!!!!!!!
Владимир,добрый вечер!Судя по описанию,данная неисправность,а именно установка АКПП в аварийный режим,могла возникнуть из-за попадания влаги на электронную часть селектора АКПП или в корпус воздушного фильтра.Необходимо будет произвести краткий тест электронного блока управления на компьютере для сброса ошибок .Возможно этого будет достаточно.С уважением,Дмитрий.

Вопрос №272, категория Сервис

11 марта 2004
Добрый день! После замены аккумулятора, а точнее после зарядки на машине (Мерседес Вито 110Д, 1998, 98 л.с., VIN-VSA63817413112591)с подсоедененными клеймами, перестал работать центр. замок от ДУ и от механического ключом. По всей видимости вышла из строя ультрозвуковая парковая система. Возможен ли ремонт без замены всего БЭУ? Спасибо.
Добрый день.Ответ на ваш вопрос возможен только после проведения диагностики данной системы.При замене акб или его зарядке подобных проблем возникать не должно.Приезжайте на диагностику и мы поможем решить данную проблему на вашем а/м.Записаться можно по тел.7301111С уважением,Карагодин Дмитрий.Сервис Мерседес.

Вопрос №267, категория Сервис

6 марта 2004
Здравствуйте, Михаил, спасибо за ваш ответ. VIN номер машины послан на вашу почту.С уважением,Михаил
Здравствуйте,на вашем а/м топливный фильтр планово меняется каждые 90000км!Но менять следует почаще (раз 50000км).С уважением,Карагодин Дмитрий,сервис Мерседес.

Вопрос №266, категория Сервис

5 марта 2004
Скажите пожалуйста через какой интервал рекомендовано менять топливный и воздушный фильтры? Что касается топливного фильтра- если в основном заливается бензин АИ-95, то следует ли сократить этот интервал, если да то на сколько?С уважением,Михаил
Замена воздушного фильтра по карте то происходит каждые 30000 км,но проверяется его состояние каждые 15000 км и в зависимости от состояния меняется.Интервал замены топливного фильтра 50-120000 км в зависимости от модели и года выпуска а/м,при нашем качестве бензина рекомендуемые интервалы замены топливного фильтра можно смело сокращать вдвое.Для более точной информации об интервале замены топливного фильтра нужен VIN а/м.С уважением,Карагодин Дмитрий,сервис Мерседес.

Вопрос №265, категория Сервис

5 марта 2004
я живу на Алтае, и качество 95 бензина по слухам не стабильно (говорят, что его делают из 92 с добавлением чего-то) Допустимо применение 92 бензина постоянно? (двигатель v-обр.6-цил. на с-240 98 г. в.) заранее спасибо.
Применение бензина с актановым числом ниже 95 в данном типе двигателей не рекомендуется.С уважением,Карагодин Дмитрий,сервис Мерседес.

Вопрос №260, категория Сервис

4 марта 2004
Пожалуйста помогите, если можете, приехала лиса дизель 4литра битурбо , на холодную заводится идеально, только нагревается до 80 градусов , заглушиш и больше не заведешь пока не остынет , и тяги вобще нет
К сожалению в вашем случае не видя а/м сказать что-либо сложно.Необходимо записаться на диагностику по тел.730-1111.Будем рады вам помочь.С уважением!Карагодин Дмитрий,сервис Мерседес!

Вопрос №257, категория Сервис

2 марта 2004
Здравствуйте! Автомобиль G300TD 1997 г.в. Невозможно включить передачу АКПП ( перемещение рычага АКПП затруднено)ни при заведенном двигателе, ни при заглушенном. Сначала включалась "D" с затруднением, "N" полегче. Затем перестала вкючаться "D". Затем перестала включаться и "N".С уважением! Сергей.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ВЕРОЯТНЕЙ ВСЕГО НА ВАШЕМ А/М "ЗАКИС"МЕХАНИЗ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ(ГРЯЗЬ ИЛИ КОРРОЗИЯ МЕХ-МА).ВОЗМОЖНЫМ ВЫХОДОМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТКА И СМАЗКА МЕХАНИЗМА КУЛИСЫ АКПП.ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ ДАСТ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА,ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ. С уважением!КАРАГОДИН ДМИТРИЙ,СЕРВИС!