Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1928, категория Сервис

6 января 2005
Здравствуйте. Можно ли получить какую-то тех. документацию по двигателю на MB Sprinter 313CDI 2002г.в. №611.981.50093969Заранее благодарен за уделенное внимание
Здравствуйте Дмитрий! К сожалению, помочь Вам не сможем, т.к. техническая информация предназначена для внутреннего пользования и распространению не подлежит. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №1927, категория Сервис

6 января 2005
Здравствуйте, Пелевин Алексей. Я нахожусь в Казани. Магнитола на машине родная, машина не моя, а моего друга. Мы можем отправить вам копию документов на машину,(техпаспорт и птс). Что еще надо? Весь смысл того, что я вам пишу, а не обращаюсь в сервисы, в том, что я хочу сэкономить время и деньги. А для чего же ещё нужен "ВОПРОС-ОТВЕТ" Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. С Уважением Валерий.
Здравствуйте, Валерий. В Казани есть диллер Мерседес Бенц, АК БАРС АВТОМОБИЛИ, ул. Я.Гашека д.7, тел. 437654, надо обратиться к ним, они проверят докуменды, и если Вы собственник автомобиля, дадут Вам код. Обращаться лучше к Иреку Ярмиеву. К сожалению, в случае с кодом магнитолы "ВОПРОС-ОТВЕТ" помочь не может, эту информацию имеет право получить только собственник автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1920, категория Сервис

5 января 2005
Здраствуйте Ходоров Вячеслав.Можно ли, после ремонта коробки MB 722,6 использовать масло ESSO ATF LT 71141 MB 236,11. Если в нашем регионе нет оригинального масла MB 236,10. Предоставляю VIN WDB2100371A269351. Зарание Спасибо.
Здравствуйте, Игорь. В Вашем автомобиле в акпп одобрены к применению масла 236,10 и 236,12. Масло 236,11 применяется в АКПП микроавтобусов VITO. Из аналогов оригинальных масел можно предложить только Shell 3403-M 115 вместо 236,10 и Shell ATF 3353 или Fuchs Titan ATF 3353 вместо 236,12. Других одобренных аналогов нет. Информации о том, что будет при применении 236,11 вместо 236,10 у нас тоже нет, т.к такая замена не предусмотрена. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1917, категория Сервис

5 января 2005
Я задавал вопрос по системе вентиляции картера. Курьез в том, что мне посоветовали то же самое, я повелся на это и отремонтировал двигатель, хотя его работа нареканий больших не вызывала. Правда о ремонте не жалею, т.к. хоть и небыло аварийного износа, но , судя по состоянию цилиндров и вкладышей, свой ресурс он уже доезжал. Сейчас только что его обкатал. Но проблема с маслом в трубке орсталась. И как только начинают потеть соединения трубки, то приходится ее снимать и вымывать масло, чтобы не загаживать двигатель. Может прежний хозяин менял впускной коллектор? Есть ли модификации коллекторов у которых дренажное отверстие заглушено? Заранее спасибо за ответ и С Рождеством Христовым.
Здравствуйте, Олег. Попробуем по порядку.1. В трубках вентиляции картера масло будет скапливаться всегда, т.к. ее основное назначение-отвод картерных газов из двигателя во впускной коллектор. Их количество зависит от состояния поршневой группы, чем хуже, тем больше газов и, соответственно, захваченных ими масляных паров.Отсюда и рекомендации о ремонте мотора, для большинства 102 моторов это актуально, уж извините за поспешность. 2. Многое зависит от качества ремонта. Если цилиндры не растачивали, а только поменяли кольца и поршни, то, возможно, станет только хуже, т.к. изношенные цилиндры принимают овальную форму, а новые кольца круглые, и пока еще одно к другому притрется.3. Никаких дренажных отверстий нет, все масло, попавшее в трубку, должно попасть в цилиндры и сгореть. Как правило, ничего при этом не загаживается.4. Для уменьшения количества масла есть маслоотделитель, стоит в клапанной крышке, можно его профилактически промыть и почистить, но он только уменьшает кол-во масла, полностью убрать не может.Буду рад, если это хоть чем-то Вам поможет.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1916, категория Сервис

5 января 2005
С прошедшими и наступающими вас праздниками!Ответьте пожалуйста как сбросить сервисный интервал на w210,масло заменено а интервал не сброшен.Как это можно сделать самому.
Здравствуйте Сергей! Мы поздравляем Вас тоже. На Ваш вопрос я отвечу так, сервисный интервал сбрасывается только при прохождении технического обслуживания. Для сброса сарвисного интервала необходимо выполнить след. действия. 1. Левой кнопкой на КI нажимаете 2-а раза при включенном зажигании "вызов" сервисного интервала и удерживайте в нажатом положении. 2. В нажатом положении выключаете зажигание (кнопка в нажатом положении) на 5 сек. и включаете снова и удерживайте до сброса сервисного интервала. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1914, категория Сервис

5 января 2005
поздравляю спрошедшими праздниками ! у меня е220cdi,1999 год,wdb2100061a974282.вышлите пожалуйста полную карту на мой авто,и подскажите нужно ли установить на мой авто турбо таймер либо есть какие либо другие рекомендации.заранее благодарен.
Здравствуйте Владимир! Спасибо за поздравление, мы Вас также поздравляем. По поводу турбо таймера, мы такое оборудование не устанавливаем, можем порекомендовать Вам, не глушить двигатель сразу после остановки, а подождать минуту. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1913, категория Сервис

4 января 2005
У меня 102-й двигатель с карбюратором 2ЕЕ. Беда с системой вентиляции картера. В соединительной трубке от сапуна к впускному коллектору скапливается масло. Предполагаю, что оно должно уходить в коллектор, но никакого отверстия или клапана под штуцером я не обнаружил. Продуть не получается. Как же устроена эта система? "Руководство по ремонту" такого ответа не дает. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Олег. Скорее всего, беда у Вас не с системой вентиляции или рециркуляцией картерных газов, а с двигателем. Вероятно, необходимо заменить поршневые кольца как минимум, но возможен и капитальный ремонт двигателя. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1912, категория Сервис

4 января 2005
Здраствуйте Ходоров Вячеслав. Спасибо за ответ. Предоставляю VIN WDB2100371A269351. Зарание Спасибо.
Здравствуйте Игорь! Напомните, пожалуйста, ваш предыдущий вопрос. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №1898, категория Сервис

3 января 2005
Здравствуйте! Сколько стоит поменять свечи на S600 2001 года. Работа и детали.Спасибо
Здравствуйте Андрей.Работа по замене 7400р.Стоимость свечей и новах колпачков (надо менять обязательно)15700р.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №1896, категория Сервис

2 января 2005
Планирую приобрести С320 2000-2001 года. Не подскажете, какие узлы и агрегаты при пробеге 120 тыс. км требуют наибольшего внимания? Сколько в среднем стоит ТО на эти машины? В 1000 долларов за ТО в среднем можно укладываться (имею ввиду не только ТО, но и сопутствующие работы).Оргомное спасибо.
Здравствуйте Константин.Стоимость ТО-А 220$ если менять воздушный фильтр(в наших уславиях эксплуатации лучше менять каждое ТО),ТО-B 600$ дополнительные работы как(колодки ,диски,с/бл ...)в зависимости от состояния а/м и условий эксплуатации.С уважением сервис МВ Вячеслав.