Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2177, категория Сервис

30 января 2005
Установка ТНВД к двигателю ОМ 601970, метки. Подскажите как выставить момент начала впрыска.
Хдравствуйте Андрей! В течении первого февраля мы постараемся ответить на Ваш вопрос. С уважением Ходоров Вячеслав, Сервис.

Вопрос №2169, категория Сервис

30 января 2005
Вышлите пожалуйста полную карту на E-200K WDB2100481B192757.
Уважаемый Сергей, интересующая Вас информация выслана Вам на Email.С уважением,Виталий,отдел з/ч.

Вопрос №2143, категория Сервис

29 января 2005
Можно ли сбросить межсервисный интервал на E-200K 2000г.в.и каким образом?
Здравствуйте Сергей! Для сброса сервисного интервала необходимо выполнить след. действия. 1. Левой кнопкой на КI нажимаете 2-а раза при включенном зажигании "вызов" сервисного интервала и удерживайте в нажатом положении. 2. В нажатом положении выключаете зажигание (кнопка в нажатом положении) на 5 сек. и включаете снова и удерживайте до сброса сервисного интервала. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №2139, категория Сервис

29 января 2005
Добрый день.Приобрёл E-200K 2000г.в.WDB2100481B192757.В нашем городке сервиса нет компьютер показывает очередное ТО пробег 35000км выполнять буду своими силами.Подскажите пожалуйста какие фильтра и через какой интервал в будущем надо менять?Где находится фильтр салона и возможно ли его заменить самостоятельно?На каком бензине порекомендуете ездить на 95 или 98?Вышлите пожалуйста полную карту на мой авто.
Здравствуйте Сергей! Судя по пробегу, на Вашем автомобиле подошло время проходить ТО - В. В него входит:-замена масла и масляного фильтра в двигателе. (каждые 15000 км)-замена пылевого фильтра (каждые 30 000 км)-диагностика ходовой части автомобилярекомендуется менять тормозную жидкость каждые 2 года далее проводятся функциональные проверки.Для того чтобы поменять пылевой фильтр необходимо демонтировать вещевой ящик, сместить с левой стороны скобу, снять крышку и заменить пылеулавливающий фильтр. Сборка соответственно в обратном порядке. Применение бензина с октановым числом ниже 95 в данном типе двигателей не рекомендуется. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2124, категория Сервис

29 января 2005
mb 308d почтовик у на-20 г мерзнетсоляркаСОВЕТАЮТ ПОСТАВИТЬ ФИЛЬТРВ ОТ КАМАЗА ВКАБИНУ И ТЕПЛООБМЕННИК,ЕСТЬ ЛИ ФИРМЕНЫЕ мв,СКОЛЬКО СТОЯТ, И КУДА СТАВИТ
Уважаемый igor-kurbig! Мы устанавливаем только положенные, оригинальные детали. Возможно, вы заправляетесь плохим топливом, попробуйте сменить заправку. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2123, категория Сервис

28 января 2005
ЗДРАСТВУЙТЕ,ОБЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ЭТО ТИПТРОНИК,КРУИЗ КОНТРОЛ И СИСТЕМА ABS.ЗАРАНИЕ СПОСБО.
Здравствуйте. Типтроник-это автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, круиз контроль-автоматическое поддержание автомобилем заданной скорости движения, ABS-антиблокировочная система, помогает сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2116, категория Сервис

28 января 2005
На автомобиле С-180 1979г не срабатывает от чип ключа центральный замок.Ключем дверь открывается,но не заводится мотор.Заменил батарейки в ключах,но ровно через неделю,произошло тоже.Ни как не реагирует ни на один пульп(а их три).В салоне не загорается ни одна лампочка на зеркале,и соответственно не запускается двигатель.Буду очень признателен за Ваш ответ.С уважением Вячеслав.
Здравствуйте Вячеслав.Точно ответить на Ваш вопрос без проведения диагностических работ невозможно.Приезжайте к нам предварительно записавшись (т.7301111)на диагностику мы обязательно найдем причину неисправности,желательно что бы у Вас с собой были все ключи.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2115, категория Сервис

28 января 2005
На автомобиле С-180 1979г не срабатывает от чип ключа центральный замок.Ключем дверь открывается,но не заводится мотор.Заменил батарейки в ключах,но ровно через неделю,произошло тоже.Ни как не реагирует ни на один пульп(а их три).В салоне не загорается ни одна лампочка на зеркале,и соответственно не запускается двигатель.Буду очень признателен за Ваш ответ.С уважением Вячеслав.
Здравствуйте Вячеслав.Точно ответить на Ваш вопрос без проведения диагностических работ невозможно.Приезжайте к нам предварительно записавшись (т.7301111)на диагностику мы обязательно найдем причину неисправности,желательно что бы у Вас с собой были все ключи.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2114, категория Сервис

28 января 2005
На автомобиле С-180 1979г не срабатывает от чип ключа центральный замок.Ключем дверь открывается,но не заводится мотор.Заменил батарейки в ключах,но ровно через неделю,произошло тоже.Ни как не реагирует ни на один пульп(а их три).В салоне не загорается ни одна лампочка на зеркале,и соответственно не запускается двигатель.Буду очень признателен за Ваш ответ.С уважением Вячеслав.
Здравствуйте Вячеслав.Точно ответить на Ваш вопрос без проведения диагностических работ невозможно.Приезжайте к нам предварительно записавшись (т.7301111)на диагностику мы обязательно найдем причину неисправности,желательно что бы у Вас с собой были все ключи.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2113, категория Сервис

28 января 2005
На автомобиле С-180 1979г не срабатывает от чип ключа центральный замок.Ключем дверь открывается,но не заводится мотор.Заменил батарейки в ключах,но ровно через неделю,произошло тоже.Ни как не реагирует ни на один пульп(а их три).В салоне не загорается ни одна лампочка на зеркале,и соответственно не запускается двигатель.Буду очень признателен за Ваш ответ.С уважением Вячеслав.
Здравствуйте Вячеслав.Точно ответить на Ваш вопрос без проведения диагностических работ невозможно.Приезжайте к нам предварительно записавшись (т.7301111)на диагностику мы обязательно найдем причину неисправности,желательно что бы у Вас с собой были все ключи.С Уважением сервис МВ Вячеслав.