Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2478, категория Сервис

1 марта 2005
Мерседес Е210/240 2000г. ,АКПП.Проблема-двигатель запускается нормально,пока холодный-все в порядке.При нагретом двигателе, при холостом ходе ,при движении тоже все в порядке , но во время остановки чаще при резкой остановке возникает вибрация похоже что двигателя. Тахометр-в норме ,начинаю движение вибрация проходит и так до следующей остановки. В чем может быть причина?Спасибо.
Здравствуйте Анатолий! Скорее всего, проблем с двигателем на вашем автомобиле нет. Надо сделать диагностику усилителя тормозов, похожие симптомы. Предлагаю вам, предварительно записавшись по телефону 7301111, приехать к нам и провести должную диагностику с последующим устранением неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2477, категория Сервис

1 марта 2005
Приобрел мерседес Е210/240"классик"2000г.Проблема-очень ощутимо реагирует на кочки и ямы дороги,ощущение- как еду без резины.С подвеской и амортизаторами все в порядке. До него ездил на Е210/230 "элегантс"очень мягко-дорога не чувствовалась.Можно -ли что нибудь сделать.Спасибо
Здравствуйте Анатолий! Е210/240 и Е210/230 не очень сильно отличаются по комфорту. Все же я предлагаю приехать к нам с такой неисправностью, предварительно записавшись по телефону 7301111 для проведения диагностики и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2476, категория Сервис

28 февраля 2005
Глохнит на холостых оборотах и не заводится. Когдо прокачаешь клапан воздуха (под воздушным фильтром), машина заводится и глохнит.
Здравствуйте Олег! Очень мало информации о вашем автомобиле. К сожалению без диагностики неисправности в данной ситуации не обойтись. Неисправностей может быть много. Вам необходимо обратиться в сервис. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2473, категория Сервис

28 февраля 2005
Добрый день,дайте пожалуйста совет.Собираюсь купить ML 270 или 320, 2001-02г/в.Дизель привлекает малым расходом топлива потомучто сейчас езжу на Гранде V дв 5200 расход 25 литров накладно но боюсь что дизель зимой не будет заводится и всё в этом духе и растаможить дизель дешевле посоветуйте что лучше дизель или бензин.Заранее благодарен спасибо,если у Вас есть дизеля в продаже сорентируйте пожалуйста по цене.
Здравствуйте, Евгений. Дизельные двигатели CDI отличаются очень хорошими показателями мощности, момента, и топливной экономичности. У нас нет никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей, и сведений о каких либо нареканиях или недовольстве от владельцев, в том числе жалоб на плохой холодный пуск, к нам не поступало. Со своей стороны хотел бы предостеречь Вас от приобретения автомобилей с дизельными двигателями CDI, если у вас нет уверенности в качестве дизельного топлива в Вашем регионе. Эти двигатели отличаются очень хорошими показателями мощности и экономичности, но одна заправка плохим топливом (например, с водой, или случайная заправка бензином) может привести к необходимости замены всей топливной аппаратуры и перечеркнуть все удовольствие от использования автомобиля. Если в Вашем регионе холодные зимы, проверьте наличие в комплектации автомобиля (и исправность) доп. отопителей, т.к. в дизельных автомобилях из-за их высокого кпд более низкая в (сравнении с бензиновыми ) эффективность штатного отопителя. Диагностику таких двигателей лучше доверять только специализированному сервису. Это единственные минусы, во всем остальном моторы CDI полностью превосходят бензиновые. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2472, категория Сервис

28 февраля 2005
Уважаемый Литвинов Дмитрий. Спасибо за ответ по поводу охранной системы и парк-троника. Не могли бы Вы подробнее написать, что собой будет представлять охранная система после уже оговоренного дополнения и сколько времени займёт монтаж охранной системы и парк-троника, нужно ли заранее записываться и у кого. Заранее спасибо. С уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей! Дмитрий ответит вам на вопрос в течении дня 02.03.2005 до 18:00. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №2469, категория Сервис

28 февраля 2005
У меня W210 2.4 г.98Вчера в чумовой пробке, после простоя в ней около 1ч., поползла температура, на 120 град. пришлось останавливаться и охлаждать движок. Раньше этого не наблюдалось, как и не наблюдается при нормальном движении. Обычно температура выше 80-85 не поднималась. Было замечено, что при перегреве из сопел печки дул при максимально установленной температуре (на мой взгляд, не совсем горячий воздух). Подскажите возможную причину.
Здравствуйте Вячеслав! Возможных причин может быть много. Вполне возможно, что имеется утечка охлаждающей жидкости, может быть в системе охлаждения воздушная пробка. Для точного определения неисправности, надо провести диагностику. Предлагаю вам, предварительно записавшись по телефону 7301111, приехать к нам для проведения диагностики и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2468, категория Сервис

28 февраля 2005
Здравствуйте! У меня МВ Е200, 1994 года, 111 двигатель. При запуске двигателя плавают холостые обороты в районе от 7000 до 1100, при переключении коробки на положение "D", после очень длительного прогрева, так называемое "плавание" оборотов исчезает. При следующей попытке запуска двигателя машина не заводится (свечи заливает моментально), приходится при каждом запуске двигателя чистить свечи. Три проведенные компьютерные диагностики в разных СТО показали:1) компьютер показывает неправильный, неправдоподобный сигнал, сказали «смесь обогащенная», что надо менять компьютер.2) сигнал с компьютера на лямбда-регулятор равен 1,1V, а сам лямбда-регулятор показывает сигнал равный 0,8V, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер. 3) на датчик не поступает сигнал, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер.Итого три диагностики и три мнения, при этом слава богу все три специалиста сошлись во мнении, что Лямбда-зонд рабочий, неисправен (вышел из строя) компьютер. В связи с этим у меня следующие вопросы. 1. Возможна ли другая причина неисправности, кроме неисправности компьютера (например проблема в двигателе)? 2. Второй вопрос, как быть с компьютером (чинится ли он, есть ли смысл покупать б/у, сколько стоит такой компьютер)?Заранее спасибо.
Здравствуйте Бахытбек! Если три диагностики показали, что необходимо менять компьютер, то его надо поменять, Я так понимаю, что речь идет о блоке управления двигателем. Для того чтобы узнать сколько стоит новый блок (со старым блоком управления я связываться не посоветовал бы, нам необходимо знать VIN вашего автомобиля. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2466, категория Сервис

27 февраля 2005
На ML 320 VIN 4JAB54EOYA168143 не могли бы вы выслать на e-mail перечень работ по то 60 000 км (большое то) Спасибо
Здравствуйте Рустем! если вы нам перешлете номер факса по которому можно переслать перечень, то обязательно перешлев в течении дня. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2465, категория Сервис

27 февраля 2005
На ML 320 VIN 4JAB54EOYA168143:-можно ли отключить включение подсветки салона при открытии дверей и как?-температура на прогретом двс держится менее 80 градусов - это нормально? Кака должна быть рабочая температура двс? Спасибо.
Здравствуйте Рустем. Клавиши отключения подсветки салона на Вашем автомобиле нет, на ее месте ниша для пульта дистанционного открывания гаража. Рабочая температура ДВС от 80-120г.При сомнении в правильности проверьте по диагностическому компьютеру на дилерской СТО.С Уважением сервис МВВячеслав.

Вопрос №2464, категория Сервис

27 февраля 2005
Здраствуйте.Пропала тягабкак будто турбина работает не работает на всю мощь или недает разогнать турбину,машина идет тупо.В сервисе сказали что турбина в порядке,проблема в моторчике который стоит в колекторе и откривает заслонки,после посещения сервиса,говорят что прочистили моторчик и проезжая деньб тяга опять пропадает.Сказали что надо менять моторчик.Может быть проблемма в этом моторчике ? Спасибо.WDB2100071B081028
Здравствуйте Юрий! Возможно дело действительно в моторчике, но без диагностики неисправности об этом судить очень сложно, поэтому могу посоветовать проити диагностику в дилерском центре. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.