Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3584, категория Сервис

8 июня 2005
Здравствуйте! Алексей, подскажите, как безболезненно снять кожух бокового зеркала? Уточните, пжл., с какого года на МВ С220 стали устанавливать датчик наружной температуры?И вопрос касается электроники - не горит подсветка заднего знака? Лампы поменял, предохранители в норме. Все остальное из электрики работает исправно. В чем может быть неисправность? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Для получения точного ответа на Ваши вопросы указывайте, пожалуйста, VIN номер автомобиля. Если у Вас С220 W202, то наличие датчика внешней температуры зависит от комплектации конкретного автомобиля, если лампы и патроны исправны, то чаще всего перебивается провод в месте входа в крышку багажника. К сожалению, информацию о том, как снимать кожухи зеркал, сообщить не можем. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3580, категория Сервис

8 июня 2005
Здравствуйте Алексей. Помогите в ситуации.Машина - Мерседес Е-320,1993-124. Бензина около нуля.Дверка бензобака заблокирована и блокировка не снимается ни при каких режимах.Никуда не могу доехать. Да и ремонт доверяю только фирменным центрам Мерседес, в других даже солидных мастерских (лучших в городе и где ремонтируют исключительно иномарки, притом класса Мерседес БМВ, Аудио,Тойота и т.д.)лимузин просто уродуют,ремонт действует несколько часов и еще деньги берут за это (три раза вынужденно сталкивался с этим,и больше подобного не допущу). Ближайший фирмцентр Мерседес-полторы тысячи км.Блокировка дверки бензобака уже случалась пару раз в дороге.Каким то чудом удавалось разблокировать, точнее это скорее происходило само по себе, может после тряски и т.д.Сейчас ситуация стабильно однозначная. В электрике и электронике соображаю, но Мерс есть Мерс, подход должен быть основательный.Хотя бы наколку на мысль, как правильно действовать.С уважениемАлексей Шишко.
Здравствуйте, Алексей. На всех автомобилях мерседес бенц есть возможность ручной разблокировки лючка бензобака. На Вашем автомобиле для этого надо снять (или отогнуть) заднюю правую обшивку багажника, с внутренней стороны замка будет видно большой красный флажок, потянув за который можно разблокировать замок. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3577, категория Сервис

8 июня 2005
К вопросу от 09.06.2005 по демпферу(мотор M 104.992). Можно ремонтом убрать люфт?Спасибо
Здравствуйте, Алексей. Поясните, пожалуйста, какой именно демпфер Вас беспокоит, и характер люфта, мы обязательно ответим на Ваш вопрос. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3576, категория Сервис

8 июня 2005
У меня Мерседес Е200,96 г.WDB2100351А226984 не работает родная сигнализация, один ключ сломался; при работе мотора появился звук, напоминающий включенный кондиционер, - поменяла топливный фильтр, но теперь утверждают,что дело в топливном насосе. Помогите, пожалуйста, советом и расшифруйте VIN. Заранее благодарна.
Здравствуйте. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, если на работает сигнализация, надо делать диагностику в специализированном сервисе, сломанный ключ надо менять, по постороннему звуку, не слыша его, что либо посоветовать сложно, но если шум действительно от насоса, определиться точно не сложно. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Информация по VINу выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3575, категория Сервис

8 июня 2005
Ответьте, пожалуйста, у демпфера(мотор M 104.992) должен быть люфт? Если люфт увеличивается (сломается) можно будет продолжить движение?
Здравствуйте, Алексей. Поясните, пожалуйста, какой именно демпфер Вас беспокоит, и характер люфта, мы обязательно ответим на Ваш вопрос. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3573, категория Сервис

7 июня 2005
Добрый день. Возможно устранить ремонтом осевой люфт у шкива насоса гидроусилителя?
Здравствуйте, Алексей. Небольшой осевой люфт не является неисправностью. Одобренных производителем методов ремонта насосов нет, если люфт большой, насос надо менять. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3572, категория Сервис

7 июня 2005
Ответьте, пожалуйста, у шкива гидронасоса (мотор M 104.992) должен быть люфт? Если люфт увеличивается (сломается) можно будет продолжить движение?
Здравствуйте, Алексей. У шкива насоса гидроусилителя допускается незначительный осевой люфт, ломаются они очень редко, но, если это произойдет, продолжить движение не получится. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3570, категория Сервис

7 июня 2005
Добрый день, автомобиль MB190 1987 г.в.кондиционер. К панели приборов с двух противоположных сторон были подключены два провода, очевидно это датчики температуры кондиционера или я ошибаюсь. Вопрос в том, что одна из вставок, в которую вставлялся такой провод сломалась. Можно ли один из датчиков расположить в произвольном месте под торпедо или нужно его поместить на старое место. Благодарю за ответ
Здравствуйте, Валерий. Штатных датчиков температуры в салоне на Вашем автомобиле нет, видимо, это дополнительно установленные устройства, например датчики от сигнализации. Для точного ответа на Ваш вопрос надо показать а/м в сервисе, специалисты обязательно определят, что это такое. К нам можно записаться по тел. 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3566, категория Сервис

7 июня 2005
Я приобрёл MB VITO V230.Хотелось бы побльше о нём знать,Тех. данные,обслужевание.Вы не могли бы мне подсказать адрес где можно было бы просветиться на эту тему?Спасибо.
Здравствуйте, Герман. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. В нашем магазине всегда можно приобрести руководство по эксплуатации и сервисную книжку на Ваш автомобиль, там есть много информации по эксплуатации, некоторые технические характеристики и перечень работ при техническом обслуживании. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. 7301111. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3565, категория Сервис

7 июня 2005
Пелевину Алексею! ТРК "Алмазный край" приобретает ПТС на базе Mercedes-Benz Sprinter 416 CDI, однако из-за удаленности города Мирный от сервисных центров, встает вопрос о качественном обслуживании шасси.Хотелось бы знать, имеется ли опыт работы с подобными клиентами, и как возможно обслужить машину собственными силами?
Здравствуйте, Виктор. Необходимая информация будет отправлена Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.