Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3756, категория Сервис

23 июня 2005
s320 2001г навигационная голова 2.5 утерян диск.Как научить голову читать аудио диски? Где взять или скачать диск?
Здравствуйте PURzloy! Аудио диски читать не будет, обучить нельзя, предназначен только для навигационного диска. Для прослушивания аудио дисков в вашем автомобиле должен быть установлен в багажнике CD-Changer. Навигационный диск можно заказать, например, в нашем отделе запасных частей. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3755, категория Сервис

23 июня 2005
Вопрос.Мередес-Вито 230, АКПП. Как долить масло в АКПП и как проверить его уровень? Спасибо.
Здравствуйте Владимир! В АКПП есть контрольное отверстие, через которое и проверяется и доливается масло в АКПП. Необходимо завести автомобиль переключить по всем скоростям и на заведенном автомобиле доливать в контрольное отверстие масло до тех пор, пока не потечет и з контрольного отверстия. Но лучше всего обратиться в сервис специализирующиеся по автомобилям марки Mercedes-Benz, где имеется вся техническая литература и специализированный инструмент, и измерительные приборы. Предлагаю Вам, приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проверки и корректировки уровня масла в АКПП. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №3754, категория Сервис

23 июня 2005
Здравствуйте! У меня 190D, 2л, 601 двигатель.После ночной стоянки давление масла после запуска двигателя появляется примерно через 15-20 сек.В чем может быть причина и не опасно ли это для двигателя.Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Вячеслав! Вероятная причина закоксованность датчика давления масла, возможен обще механический износ масляного насоса, проверить это можно путем измерения давления с помощью специального манометра. Если давление появится сразу, то это означает, сто неисправен датчик, если же не появится, то надо продолжать диагностику. Возможно, что придется проводить ремонт двигателя. Для точного ответа необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3748, категория Сервис

23 июня 2005
Расшифруйте,пожалуйста, VIN моего а/м WDB 210037A137968 !Интересует особенно АКПП.Менял недавно масло так 3-3.5 л. слилось из 6.2 л.,подсняли коробку и сверху увидели какую-то пружину,торчащую из неё с типо как датчиком на конце,не знаете что это такое!
Здравствуйте Андрей! Карта данных отправлена вам по электронной почте. Нечего удивительного в том, что во время замены масла слилось меньше положенного объема. Это объясняется тем, что некоторое количество масла осталось в гидротрансформаторе. Что касается торчащую из коробки пружину, то наверно это масляный сапун (вероятно сломанный). С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3747, категория Сервис

23 июня 2005
Добрый день! Очень прошу помочь - сегодня на дачу ехать надо.. 190E 1989 c АКПП. Если загарается лампа ABS на панели приборов желтым примерно на минуту каждые 70 км, а потом гаснет - в чем тут дело? И второй вопрос - трудно ли самому заменить топливный фильтр, и где он находится? Заранее - большое спасибо!!!
Здравствуйте Кирилл! Возможно, один из датчиков системы ABS или провода к датчикам имеют не большое повреждение и периодично отказывают, в этот момент возникает ошибка и загорается индикатор неисправности на панели инструментов. Это только возможная неисправность, для точного ответа, как вы понимаете, необходимо провести диагностику, но проблема в том, что неисправность проявляется, не часто и кратковременно, это затруднит диагностику и даже возможно не удастся определить неисправность с первого раза, т.к. неисправность носит «плавающий» характер. Топливный фильтр должен находится под днищем сзади справа, и менять его самому без подъемника или специальной ямы очень не удобно. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3746, категория Сервис

23 июня 2005
mersedes vito 2.3 benzin акпп едет только назад в аварийный режим не переводится ошибок нет но если снять разъем с акпп то перейдет в авар.режим и можно ехать вопрос так что у меня сломалось акпп или ее компьютер (все соленоиды проверены в 4 разных сервисах) заранее спасибо.
Здравствуйте Максим! Надо продолжать диагностику, к сожалению, без диагностики мы не сможем Вам с уверенностью сказать, какая именно неисправность на Вашем автомобиле. Предлагаю Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3742, категория Сервис

22 июня 2005
CLS350 возможна ли установка штатного телефона опция 386 в сервисном центре?И сколько это стоит? Спасибо.
Здравтсвуйте Станислав! Для ответа на Ваш вопрос необходим VIN автомобиля. С уважением Ходров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3740, категория Сервис

22 июня 2005
Добрый день. W124, 103-ий мотор. WDB1240261B474736Через какой пробег нужно менять цепь ГРМ (однорядная)? Сколько она у Вас стоит? Слышал, что у более новых моделей, на компьютере высвечиваются гаечные ключи и прочие иконки, которые предупреждают о скором прохождении ТО и по которым можно определить какие работы необходимо выполнять. У меня такого компьютера естественно нету, вышлите пожалуйста на e-mail какие работы мне необходимо регулярно проводить\что менять и через какой пробег. Заранее, большое спасибо.
Здравствуйте Артур! Цепь ГРМ меняется не по пробегу, а при растяжении, в тот момент когда натяжителя цепи уже не справляется с натяжкой, при этом появляется посторонний шум. Да, действительно на более новых автомобилях есть индикаторы (гаечные ключи на панели инструментов) которые информируют владельца о приближении планового технического обслуживания. Один ключ означает прохождение малого ТО - А, два ключа прохождение большого ТО - В. Эти технические обслуживания отличаются объемом работ, временными затратами и ценой соответственно. Вам необходимо менять каждые 15000 км:Масло и масляный фильтрвоздушный фильтрПроводить диагностику ходовой частикаждые 60 000 менять в коробке передач масло и фильтр. каждые 60 000 менять топливный фильтрС уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3732, категория Сервис

22 июня 2005
Скажите пожайлуста, почему в большинство МВ в мех. кор. пер. заливается жидкость ATF
Здравствуйте, Михаил. Жидкость ATF- тоже масло, причем с очень хорошими характеристиками, и многие кпп МВ для легковых автомобилей проектируются именно под использование такого масла. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3727, категория Сервис

21 июня 2005
Здравствуйте.WDB 1240231B 185805. Хочу заменить шаровые опоры и сален-блоки нижних рычагов. Сколько стоят детали и работа по их замене? Спасибо
Здравствуйте Рашид! Шаровые опоры - 999р/штСайлент-блоки нижних рычагов - 4018р/комплект на одну сторону. По работе замена шаровых опор - 5190 рублей, сайлент-блоки передних нижних рычагов - 5560 рублей. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.