Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5394, категория Сервис

6 ноября 2005
Здраствуйте, у меня цешка 250 93 года, 20 клапанов, дизель. Проблема в том, что что то клацает, стучит в движке, когда откручиваю штуцер форсунки - не стучит, думал форсунка-поменял, таже фигня. Сказали форкамера... что это за зверь-догадываюсь...чтоб до нее добраться бошку снимать надо? спасибо заранее....
Здравствуйте, Александр! Для данной операции нет необходимости демонтажа головки блока цилиндров.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5392, категория Сервис

6 ноября 2005
Здравствуйте, у меня w210 97г.в. , компьютер предупреждает о прохождении ТО - осталось 100км, если я не успею приехать в сервис-центр какие могут быть последствия?Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Иван! В зависимости от перепробега, который будет на Вашем автомобиле и от качества масла которое залито в двс. Самое худшее - это могут закоксоваться маслянные магистрали и как следсвие маслянное голодание ДВС.Небольшой перепробег допустим.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5391, категория Сервис

6 ноября 2005
Помогите, пожалуйста, определить каким характеристикам должен соответствовать VIN код WDB2020201A441938
Здравствуйте, Олег! Не совсем ясен ваш вопрос, будьте добры, поясните.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5390, категория Сервис

6 ноября 2005
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, карту данных для авто WDB 1680331J227335 и WDB1401341A220863, заранее большое спасибо
Здравствуйте Дина. Карты данных отправлены Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5385, категория Сервис

6 ноября 2005
как вообще нужно заводить холодный дизель, и конкретно
Зравствуйте, Рашид! После влючения зажигания, дождаться когда погаснет спираль прогрева свечей на приборной доске и заводить. Если есть какие-либо проблемы в работе двс, то необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5384, категория Сервис

6 ноября 2005
Здравствуйте!подскажите пожалуйста в чем причина....машина 1999 года мерседес с180 1.8 л. Машина не хочет ехать больше 140 км. после 120 разгоняется "вяло". как доходит стрелка спидометра до 140 скорость падает до 100 или 110 км/ч....после чего приходиться останавливаться, машина работает - как бы троит. глушу двигатель, после завожу все нормально (двигатель работает ровно) но скорость так же не набирает, динамика разгона не меняется... (как разгонялась нормально так и разгоняется но только до 100 км.)ездил на диагностику - все хорошо, датчики все работают и исправны.Поскажите в чем дело, а то купил а ездить не могу.... Заранее благадарен за вашу консультацию.С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр! Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику на СТО официального дилера, проблема актуальна, и значит диагностика поможет выявить дефект.С уважением, Валерий Мохов, сервис.

Вопрос №5383, категория Сервис

6 ноября 2005
Здравствуйте. Приобрел руководство по эксплуатации, возникло много вопросов. MB C220 1995г. VIN WDB2020221F207533 Ответьте пожалуйста. 1. Относительно начала движения написано, что нельзя прогревать двигатель у стоящего автомобиля, а начинать движение сразу после установки рабочих оборотов. Неужеле даже в минус 20 и ниже (зимой частенько) нужно сразу начинать движение. Сколько минут все таки нужно дать поработать мотору при различной температуре воздуха. Машина стоит на открытой стоянке. 2. Хочу заменить охлаждающюю жидкость, в руководстве написано что нужно менять на смесь антифриза, антикоррозионного состава и дистилированной воды, что это за смесь, и можно ли заливать обычный тосол, имеющийся в продаже? 3. Относительно климатической установки. Имеется кнопка на панели REST - обогрев салона остаточным теплом двигателя. При нажатии, естественно при выключенном двигателе, загорается соотв. индикатор но ни чего не происходит, что должно происходить? и в каких положениях должны быть регуляторы температуры, направления и силы воздушного потока. Еще есть кнопка: прямоугольник перечеркнутый двумя волнистыми линиями, когда ей пользоваться, не описано?
Здравствуйте, Владислав! 1 Установка рабочих оборотов, а\м происходить через минуту-пять, прогревать а\м на месте можно, в инструкции написано так исключительно в целях снижения СО в отработавших газах. 2.Охлаждающую жидкость действительно нужно разбавлять дистиллированной водой. Жидкость можно приобрести у любого дилера МВ - продается она в виде концентрата. Завод изготовитель рекомендует использовать исключительно оригинальные продукты, сертифицированные для использования на автомобилях МВ. 3. Мотор отопителя должен включиться и нагнетать воздух в салон, регуляторы направляются произвольно по вашему желанию и необходимости. Кнопка прямоугольника с волнистыми линиями предназначена для сушки салонного воздуха (для избежания запотевания стекол).С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5382, категория Сервис

6 ноября 2005
Валерий, еще раз спасибо за ответ, вы меня обнадежили. Скажите, в КИЕВЕ, где я сейчас проживаю, на фирменном СТО("автомобильный дом мерседес") зделают диагностику тормозной системы за счет завода-изготовителя ?
Здравствуйте, Вячеслав! Если это официальный дилер МВ, то ребята сделают проверку, а не диагностику, и возможно этот вопрос будет решаться по гарантии.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5381, категория Сервис

5 ноября 2005
И еще один вопрос, если кнопка Low-Range нажата, то индикатор на панели прибаров должен гореть всегда, или только при заводке первые 15 секунд. Если нет то что может означать мигание этой лампы при заводке
Здравствуйте, Юрий! Если влючена пониженая передача, то идикация горит постоянно. Если мигает первые 15 секунд, необходимо провести диагностику на СТО.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5380, категория Сервис

5 ноября 2005
Здравствуйте. Огромное спасибо Вам за то что ни оставили мой вопрос без внимания и постарались на него.У меня к Вам убедительная просьба выслать мне на E-mail информацию о причине неисправности инжектора (или чего то еще). Дело в том что последнее время у меня машина, 190 Мерседес 1990г.в., стал «стрелять» при нажатии газа. При включении передачи и начале разгона машина практически не реагирует на педаль газа, и только когда педаль становиться близко к полику машина неожиданно подрывается при этом раздаются выстрелы (иногда без выстрелов). Иногда разгон происходит , но не должным образом, как бы затупляется, и только при вытягивании на одной (без разницы какой) скорости, при приближении стрелки скорости к ограничению происходит подрыв. Ответьте пожалуйста поможет ли мне просто чистка инжектора и может ли эта проблема быть причиной столь быстрого сгорания ведомого диска.
Здравствуйте, Андрей. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. На данном типе двс инжектора не чистятся. Что касается ведомого диска, то возможно при резком ускорении он может подгорать. С уважением, Валерий Мохов, сервис.