Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5961, категория Сервис

11 января 2006
Добрый день.Мерседес W124, 1990 г , 230Е. Загорелась лампочка необходимости замены колодок.Заменили, а лампочка осталасьгореть. Можно ли как-то сбросить самому. Сколько это стоит на СТО.
Здравствуйте, Валерий. Лампочка загорается при замыкании датчика износа колодок, никакого особенного сброса не требуется. Надо визуально осмотреть все колодки и датчики и заменить изношенные, при замене колодок установка новых датчиков обязательна. Если все колодки и датчики в порядке, то требуется диагностика в специализированном сервисе. Стоимость первоначальной диагностики 3200 руб, (продолжительность работы- 4 часа) за эту сумму мы либо определимся с причиной дефекта, либо, если дефект сложнее, то определим точно окончательную стоимость (и необходимое время) диагностики и перечень необходимых дополнительных работ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис

Вопрос №5960, категория Сервис

11 января 2006
Здравствуйте Николай! Спасибо за Ваш ответ по вибрациям на 210ом кузове! Подскажите пожалуйста название диагносьтики которую надо сделать, её стоимость и сколько это займет времени? Спасибо
Здравствуйте, Данила. Стоимость первоначальной диагностики 4000 руб, (продолжительность работы- 4 часа) за эту сумму мы либо определимся с причиной вибрации, либо, если дефект сложнее, то определим точно окончательную стоимость (и необходимое время) диагностики и перечень необходимых дополнительных работ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5954, категория Сервис

10 января 2006
Добрый день, авто - MB 190 двигатель 102985, АКПП, кондиционер. Две проблемы: 1) в зимнее время сильное запотевание окон салона, после остановки двигателя они замерзают, явных причин повышенной влажности в салоне не выявлено, может ли это быть связан с неработающим кондиционером, другие причины? 2) после прогрева двигателя до 90 град небольшое падение холостых оборотов, при торможении обороты падают и двигатель глохнет, но потом заводится без проблем. Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте, Валерий. 1) основная причина запотевания- именно влажность в салоне, не работающий кондиционер только усугубляет проблему, т.к. не сушит воздух, поступающий в салон. Источником именно влажности может быть салон автомобиля, (помогает просушка тепловыми пушками), забитые сливы в климатической установке, забитый пылевой фильтр (на Вашем а/м фильтра скорее всего нет). 2) Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5953, категория Сервис

9 января 2006
Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы (проблемы) автоматической коробки передач Sprintshift на M.B. 311CDi
Здравствуйте. Нам не известно о каких либо проблемах или недостатках автоматический трансмиссий МВ. Автомобили данного типа вообще не обращались к нам с жалобами на работу акпп. Наш сервис ремонтирует как легковые, так и легкие грузовики МВ (спринтер), но объемы ремонта именно грузовых автомобилей не большие и каких либо жалоб на акпп от клиентов не поступало. Возможно, есть смысл обратиться в организации, эксплуатирующие такие а/м, либо специализирующиеся на ремонте грузовых автомобилей. Вопросы по ремонту или эксплуатации грузовых автомобилей можно задать на сайте Автофорум Санкт Петербург на http://www.autoforum-spb.ru/, в ЗАО «АЗР Автомобиль — Звезда Руси»- только по телефону +7 (495) 231 60 03 (круглосуточно), или задать свой вопрос техникам в представительстве мерседес бенц в России на сайте www.mercedes-benz.ru в разделе "Запросы". Можно так же обратиться к ближайшему дилеру, специализирующемуся на обслуживании грузовых автомобилей. Адреса всех дилеров есть на www.mercedes-benz.ru/dealers/. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5952, категория Сервис

9 января 2006
Добрый день!Очень нужна информация о Mercedes 814 1996 года VIN: WDB6740131K189892 особенно о типе используемого масла а так же периодичность замены его (в т. ч. разных фильтров), расходе топлива, давления в шинах и т. д. можно на E-mail. Заранее благодарен.
Здравствуйте Александр. У нас в магазине всегда можно заказать инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю. Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: 730-11-11. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5945, категория Сервис

9 января 2006
Здравствуйте Николай! Спасибо за быстрый ответ. Опоры ДВС были заменены(естественно запчасьти оригенальные, меняли у диллера) результата нет(2 опоры двигателя и 1 опору рядом с коробкой). Вибрация имеет ритмичный характер: 2 секунды все ок- 2 секунды вибрация. Можноли сделать диагносьтику цепи двигателя? Сколько стоит? Что подсказывает Ваш опыт, в ней дело или нет? мотор работает тихо никакого звона шумов и т.п. обороты не плавают. Заметил, что когда полностью выключаю кондиционер, печку (на табло OFF) вибрация существенно проподает и наоборот. Я понимаю что так сказать сложно, но всетаки может есть предполажения. Заранее благодарен!
Здравствуйте Данила.Можно попробовать поднять холостые обороты. Если это не поможет, проблема может быть с компрессором или системой зажигания а/м. В любом случае надо диагностировать а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5943, категория Сервис

9 января 2006
у меня W124 300E-24 (WDB1240311B424041), двигатель 104980Загадка такая: при холодном запуске заводится без проблем, но потомначинается странное: через 2-3 минуты прогрева обороты резко начинаютпадать либо почти до нуля и держится так пока не прогреется примернодо 40 градусов (по стрелке), либо (что чаще) глохнет, затем необходимодержать педаль "газа" ногой до прогрева авто до тех же 40 градусов,затем обороты приходят в норму (около 700). Затем происходят провалыпри движении, особенно при резком ускорении при переключении передач,т.е. бывает так, что при третьей передаче, скорости 60 км/ч иполностью нажатой педали "газа" автомобиль совершенно не набираетскорость. Бензин Аи-92, октан-корректора не обнаружил.Хотелось бы услышать Ваше мнение, возможные причины неисправности иметоды их устранения.Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Максим.По вашему описанию трудно сказать в чем проблема, причин может быть масса. Необходимо делать диагностику в пределах СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5942, категория Сервис

8 января 2006
Здравствуйте Мастера! С прошедшими праздниками! Вопрос следующий: автомобиль W210 1998года АКП E200 пробег 200000, никаких нареканий по автомобилю нет, если только небольшая вибрация когда стоишь на светофорах акп в положении Д. Была сделана ревизия ВСЕГО, но никаких результатов.(говорят что особенность 111 двигателя?) Подскажите пожалуйста на какие узлы надо обратить внимание при таком пробеге.Один знакомый пугал цепью двигателя, дескоть надо менять с таким пробегом.компьютерная диагностика пишит "все ок" Что подсказывает Ваш опыт ремонта. Подвеску переодически делаю, но там мелочи. Пару датчиков менял(Расходомер, датчик вентилятора и т.п.) Подскажите пожалуйста! Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте Данила.Возможна причина с опорами ДВС. Все зависит от степени вибрации, на 111 моторах, небольшая вибрация может присутствовать. В любом случае необходимо делать диагностику на официальной станции. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5941, категория Сервис

8 января 2006
Добрый день! У меня подходит время ТО на 150000 км. (прошлое делал в Автофорум на 135000). Не могли бы Вы послать мне перечень необходимых работ и сколько это будет стоить? 210 кузов гос.номер м512ст90 VIN WDB2100651A604954
Здравствуйте Борис.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5939, категория Сервис

8 января 2006
Добрый день! С прошедшими праздниками. У меня мерс А класса 140 автомат, как проверить уровень масла в коробке автомат. И где находится топливный фильтр. Зараннее спасибо.
Здравствуйте Ирина.Уровень масла в АКПП можно измерить только специальным сервисным щупом. Топливный фильтр находится под днищем а/м, в центральной части. Мы рекомендуем менять только на авторизованной СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.