Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №8329, категория Сервис
15 января 2008
Здравствуйте, подскажите пож-ста, как меняется лампа в фаре с цоколем H7? После поворота и снятия защитной пластиковой крышки, как вдержится лампа в патроне, есть ли какая то фиксация, нужно ли поворачивать лампу, чтобы вытащить из патрона?
Здравствуйте Владимир.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №8325, категория Сервис
14 января 2008
Валерию Мохову по доработке авто. Понимаю ваши слова,что не проивзодите доработку авто..)) а установка фильтра скорости в Command для работы двд вов ремя движения доработка или нет? ведь эта работа предлагается аф. гарантия на систему останется?
Уважаемый, Евгений Викторович. По всем интересующим вопросам, мы можем проконсультировать Вас по телефону +7 495 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8321, категория Сервис
14 января 2008
в продолжение чип тюнинга двигателя. с гарантией все ясно. вопрос был в том,что делает ли подобные работы аф, которые предлагаются придворными мб компаниями (amg,kleeman). по аналогии :завод не допускает вмешательства в электро системы автомобиля,но вы тем не менее предлагаете установку доп оборудования (сигнализ, систему автономн.запуска и т.д.) с сохранением гарантии.....
Здравствуйте, Евгений. Работы по чип-тюнингу и доработке автомобилей мы не производим.С уважением, Валерйи Мохов. сервис МВ.
Вопрос №8320, категория Сервис
14 января 2008
Доброе утро. vsa63823413110233 сколько стоит замена масла у вас на сто и сколько уйдёт литров на его замену ? Сколько литров и какогомасла надо купить для отчистки акпп
Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, в каком агрегате Вас интересует замена масла и в связи с чем Вам необходимо произвести очистку АКП?С уважением Владимир Селин, сервис.
Вопрос №8316, категория Сервис
13 января 2008
Добрый день! С прошедшими Вас! Такой вопрос- у меня w211 e280, купленный у вас недавно. как автофорум относится к теме тюнинга двигателя, увеличения мощности с сохранением рессурса и гарантии возможно? какие есть программы? спасибо.
Здравствуйте, Евгений. Мы, Вас также поздравляем с прошедшими праздниками с самыми наилучшими пожеланиями! Гарантия исключается при дефектах, которые возникли, например, в результате: - повышенной нагрузки,- перестроек/ изменения конструкции,- неправильной транспортировки,- не соответствующего инструкциям техобслуживания,- аварии или- общего внешнего силового воздействия,- атмосферных воздействий,- участия в мотоспортивных состязаниях,- до-/переоборудования без санкции производителя.Рекомендованных программ заводом изготовителем, для повышения мощности ДВС, нет.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8314, категория Сервис
13 января 2008
Здравствуйте!У меня МБ С200, WDB2030451A079667.После дли тельной стоянки после запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды в течение 2-5 минут не работают указатели поворотов, сигнал, свет в автоматическот режиме, магннитола, дисплей не реагирует на команды.Затем все работает.И так каждое утро после носной стоянки.Такое впечатление что заряжается какая-то емкость или же происходит прогрев блока? Автоэлектрик говорит надо менять замок зажигания.А может это последствия "утопленика"?Буду очень признателен за полезную информацию и с нетерпением жду от Вас помощи,естественно не рекомендации приехать для диагностики.Спасибо
Здравствуйте, Михаил. Точный диагноз можно поставить только после проведения диагностики на специализированной СТОА. Одна из возможных причин подобной работы системы - это неисправность заднего модуля управления питанием задней части автомобиля (SAM).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8313, категория Сервис
13 января 2008
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как открутить задние болты на коллекторе нагнетаемого воздуха. чтобы добраться до регулятора давления топлива для замены. Живем мы от вас далеко-приходится делать самим. Спасибо! wdb9036621r219073
Здравствуйте, Александр. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8312, категория Сервис
13 января 2008
Здравствуйте. Сколько будет стоить замена переднего бампера с покраской на ML320 (запчасти+ работа) VIN 4JGAB54EX2A300803
Здравствуйте, Дмитрий. Стоимость деталей составит 25000-00 руб, стоимость работ составит - 16500-00 руб.,за дополнительной информацией вы можете обратиться к мастеру приемщику кузовного цеха по телефону +7 495 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8311, категория Сервис
13 января 2008
Добрый день.В моем МБ устоновлена система линктроник,обьясните для чего она.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Андрей. Система Лингватроник предназначена для голосового управления мультимедийным устройством (телефон, ТВ, CD, радио). Работает с двумя языками - английский, немецкий.Подробно с работой системы Вы можете ознакомиться в инструкции пользователя.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №8310, категория Сервис
13 января 2008
У меня МВ 814 D , двигатель 366, необходимо узнать нумерацию протяжки головки двигателя и усилие протяжки постелей (коренные и шатунные)
Здравствуйте, Ольга. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.