Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8392, категория Сервис

31 января 2008
Здравствуйте.У меня МВ VIANO с пневмо подвеской, на задней стойке всалоне 2 кнопки управления, я так понимаю ею, но при нажимании на них ничего не поисходит, как в работающем так и взаглушенном состоянии.Подскажите,как правильно пользоваться или это неисправность?
Здравствуйте, Сергей.Одна кнопка - фиксирование уровня кузова без автоматической регулировки.Вторая - изменение уровня кузова принудительно (выше-ниже).Более подробную информацию Вы можете прочесть в инструкции пользователя, которую при необходимости можно приобрести у любого официального дилера МВ.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8388, категория Сервис

30 января 2008
Здравствуйте!У меня МВ Е200 WDB 2100481B220115. Подскажите с какой переодичностью меняется масло в заднем мосту,какое масло заливается и сколько стоит у вас эта процедура?
Здравствуйте, Олег. Завод изготовитель не регламентирует замену масла в редукторе заднего моста. Срок службы масла в редукторе заднего моста рассчитан на весь период эксплуатации данного узла - замена проводится при ремонтных работах или устранении течей.Стоимость данной процедуры составит: работа - 2500 руб, масло - 3564 руб.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8381, категория Сервис

27 января 2008
Здравствуйте! У меня новый МВ Спринтер (VIN) WDB9066331S168079 машина замечательная, но я столкнулся с проблемой как вести себя в зимний период, дело в том, в руководстве к автомобилю указано, об отслеживании и сливе воды из топливной системы, а о подогреве топлива в топливной системе ничего не сказано. В российских условиях не проблема залить на автозаправке не точто "некачественное", а просто не соответствующее сезону топливо.КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? Есть возможность установить подогреватели, но хотелось бы узнать, что лучше подогревать: топливный фильтр, топливопровод перед фильтром или топливный бак. ПРОШУ ДАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ.
Здравствуйте, Василий. К сожалению, подогреватели топливной системы производителем не предлагаются, также не рекомендуем вмешиваться в заводскую топливную систему. Единственный вариант пользоваться проверенными, крупными автозаправками и/или применять специальные присадки для дизтоплива "антигель". С уважением, Денис, отдел дополнительного оборудования.(495)730-11-11

Вопрос №8374, категория Сервис

26 января 2008
Здравствуйте Владимир. Приятно удивлён быстрому ответу! Выяснилось что клапаны впускного вала встретились с поршнями Хотелось бы знать расположение меток цепи ГРМ чтобы понять причину удара. И если можно, стоимость клапанов, цепи, рокеров и гидрокомпенсаторов. С уважением Александр. г. Кострома.
Здравствуйте, Александр!Прошу извинения, при всем желании Вам помочь, но техническую информацию, руководство по ремонту и т.п. мы не предоставляем. Эта информация предназначена для внутреннего пользования.А что касается стоимости запчастей:Клапан выпускной - 1 318,35р.Клапан впускной - 873,13р.Гидрокомпенсатор - 491,15р.Цепь - 5 798,93р.Рокер - 254,93.С уважением, Владимир Селин, сервис

Вопрос №8373, категория Сервис

26 января 2008
Здравствуйте, подскажите если возможно. WDB2030421A742615 вовремя поездки двигатель работал всё хуже и хуже. Домой добрался. Утром завести несмог.Эвакуатор доставил в сервис, замеряли компрессию - ноль. Сняли клапанную крышку, под выпускным валом гидрокомпенсаторы не накачиваются. Механники предпологают что вышли из строя гидрокомпенсаторы. Так ли это?С уважением Александр. г. Кострома.
Здравствуйте, Александр!По предоставленной информации трудно сделать конкретный вывод, для объективного заключения нам необходимо провести диагностику а\м. Но в качестве рекомендации обратите внимание на состояние выпускных клапанов, возможно, их "подвисание" по причине нагарообразования в результате использования некачественного топлива. Для более конкретного и точного результата диагностики рекомендуем обратиться в ближайший специализированный сервис MB. C уважением, Владимир Селин, сервис

Вопрос №8370, категория Сервис

24 января 2008
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? У меня МВ Вито 2000г, V230,VIN VSA63829413293409? пробег 176000 км.Плохо включается 1-ая передача, пока либо двигатель не нагреется до 60-70 град., либо пока не включишь сначала заднюю передачу.Заранее спасибо. Очень жду ответа.
Здравствуйте, Александра!К сожалению, мы не сможем дать точный ответ, в рамках письма, что именно с КП на Вашем, а\м так, как описанные признаки неисправности могут быть вызваны эксплуатационным загрязнением масла в КП и достаточно просто замены масла, но могут и указывать на неисправность механизма КП с возможным последующим ремонтом. Что бы точно определить причину необходимо провести диагностику. Это можно сделать у нас на СТОА предварительно записавшись по тел. +7(495)730-11-11 Звоните, мы будем рады помочь решить Вашу проблему.С уважением, Владимир Селин, сервис

Вопрос №8368, категория Сервис

24 января 2008
Здравствуйте. У меня А-160 vin WDB1680331J186567. Пробег 119000 км. Надо ли менять масло в автомате, если да - то какое необходимо и с каким интервалом?
Здравствуйте, Дмитрий. Масло рассчитано на весь срок службы АКП и регламента по замене, заводом изготовителем не предусмотрено. Замена масла в АКП проводится при проведении ремонта. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8363, категория Сервис

22 января 2008
Коллеги, здравствуйте!Не откажите в помощи, нашел устраивающую по всем параметрам машину WDB2110701A429644 , машина сейчас в Австрии. Заказывать ее буду так или иначе "за глаза". Понимаю, что это не в ваших правилах, но может выручите старого участника этой конференции? Расскажите, что по ней плохого видно? М.б. необходимо устранить какие-нибудь реколлы? Сейчас заявлен пробег 64,000 км, это похоже на правду?Не дайте "влететь" мерсоводу :)Если что, то ответьте на эл. адресСпасибо заранееОлег
Здравствуйте Олег.Данная информация предоставляется лично владельцу а/м при предоставлению документов, удостоверяющих право владения а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8356, категория Сервис

20 января 2008
Добрый день. На мерседесе vaneo 1.7 CDI Постоянно горячие зеркала заднего вида, при работающем двигателе или включенном зажигании. Так должно быть или это неисправность?
Здравствуйте Maxim.Зеркала должны быть горячими, т.к. у вас стоят зеркала с подогорево. Подогрев зеркал включается автоматически при температурах около 0.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8354, категория Сервис

20 января 2008
Здравствуйте!Машина Мерседес С-180, 1997 г.в.. Снимали панель приборов, для ремонта спидометра, при этом вероятно задели провод, который подходит к чипу расположенному рядом с замком зажигания, чип похож для сверки с инфракрасным портом ключа, вставили ключ (с металлической личинкой), попробовали завести, стартер вращается, но двигатель не пускается, при этом вместе мигают в зеркале зеленая и красная лампочки. Батарейки новые. При нажатии на кнопку брелока на время более 1 сек. лампочка не загорается. Специалисты сказали мне однозначно, что не работает инфракрасный датчик ключа-брелока и надо заказывать новый ключ у официального дилера, что собственно я и сделал. В период пока новый ключ был в работе, было время посмотреть на старый ключ изнутри. Вскрыл его и из под кнопки постановки /снятия выпал маленький микровыключатель на который давит кнопка. Определив где была пайка я также аккуратно припаял микровыключатель на 4 контактных места. После этого нажал на кнопку брелока старого ключа более 1 сек. лампочка вспыхнула как и должна была.Попробовал завести мотор,но все так же - продолжалось мигание лампочек красной и зеленой. Да и как раз пришел мой новый ключ. После получения нового ключа от официального дилера, машина сразу завелась, что вроде бы и подтвердило правоту специалистов, что дело в ключе.1. Возможно ли реанимировать старый ключ, возможно поменять местами пайку? Это можно сделать в Москве когда возможно буду в командировке? К Вам на сервис не смогу приехать т.к. нахожусь в Казахстане. Спасибо, с уважением, Эдуард
Здравствуйте, Эдуард. Необходимо провести синхронизацию старого ключа:1. направить ключ передатчик на инфр. приёмник и нажать кнопку на ключе.2. Включить зажигание, выключить.3. Направить ключь ещё раз на"приёмник" и нажать кнопку на ключе.Как подтверждение проведения синхронизации загорится зелёный светодиод на зеркале (или ручке водительской двери).Данную опрерацию необходимо провести в течении 30 сек.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.