Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8960, категория Сервис

2 мая 2008
Уважаемые зксперты после замены свечей зажигания на моторе 112 объемом 2.4 и масла в АКПП двигатель стал работать как то не ровно в чем дело? VIN WDB2102611A677571
Здравствуйте Женя.Для точного определения причины неисправности необходимо далать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8958, категория Сервис

1 мая 2008
Здравствуйте! У меня такая проблема: на автомобиле w210 290td WDB2100171A291059 после достижения рабочей температуры ( 90-95 с) и по истечении 5-10 минут после этого срабатывает датчик уровня масла. Масло залито свежее 5w-40 motul 8100 X-cess , уровень - максимальный. Появилось это именно после замены масла. Скажите может это масло лить нельзя? Или это стечение обстоятельств и сломан датчик?И скажите пожалуйста где на двигателе этот датчих находится? Спасибо за ответ, суважением Евгений.
Здравствуйте, Евгений!Масло для ДВС, которое Вы используете, соответствует допуску завода-изготовителя. Масляный датчик находится в картере ДВС. Возможно, данный дефект совпал с заменой масла. Точную причину возникновения неисправности можно определить после проведения диагностики на специализированной СТОА. В частности к нам Вы можете предварительно записаться по тел. +7(495)730-11-11. С уважением, Владимир Селин, сервис МВ.

Вопрос №8955, категория Сервис

30 апреля 2008
Спасибо за ответ!Несмотря на то что напортачил и случайно послал вопрос 4 раза! Я понимаю что ломаться может все! НО меня интересует, с вашей точки зрения, как профессионалов, может ли горение ESP BAS ABS из за поломки датчика положения рулевого колеса? А руль до упора в право-влево я крутил,бесполезно.Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Антон.Система стабилизации автомобиля (ESP) считывает данные с датчика положения рулевого колеса датчиков вращения колес и т.д., (также данная система непосредственно связана с системами ABS,BAS), соответственно при выходе из строя одного из компонентов системы, будет гореть индикация неисправности системы.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8954, категория Сервис

29 апреля 2008
Интересует, может ли штатная сигнализация заглючить от сбоя или выхода из строя самого ключа зажигания, у меня поставили сигналку \шерхан-5, два месяца было все в норме, но тут машина сама перестала слушать свой штатный ключ (автомобиль Мерседес G320 1995 года выпуска
Здравствуйте, Tanat. Не совсем ясен Ваш вопрос. Система санкционированного доступа к автомобилю может не воспринимать ключ зажигания по причине выхода из строя ключа зажигания или неисправности в самой системе (возможно, разрядились элементы питания в ключе зажигания). Для определения причины неисправности необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8947, категория Сервис

29 апреля 2008
Добрый день, подскажите сколько нормочасов отводит Мерседес на работу по ремонту (в среднем) АКПП №722.602 W 5 A 330 а также на операции по снятию и установке на W202 C180 Заранее благодарю.
Здравствуйте, Игорь.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8946, категория Сервис

28 апреля 2008
Добрый день.C180К, W203, 2003г.в. Подскажите, пожалуйста, нужно ли после замены сайлентблоков передних рычагов (4 штуки) и опоры стойки делать "сход-развал". Спасибо.
Здравствуйте Никита.Сход-развал делать необходимо. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8945, категория Сервис

28 апреля 2008
МВ С 280 ноябрь 1994 г.в. VIN WDB 2020281A209533, АКПП 722424 03 651817. Двигатель-104941 12 038750. Вопрос: должен ли (нормально ли это?)вентилятор охлаждения работать непосредственно после запуска двигателя? Не предусмотрена ли для этого система термостата, т.е. включение вентилятора только после достижения определенной температуры? Спасибо.
Здравствуйте сфинкс.Вентилятор охлаждения должен вращаться при работающем ДВС, но не под нагрузкой. Под нагрузкой вентилятор включается при температуре ДВС более 110 градусов и более 2000 об. ДВС.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8944, категория Сервис

28 апреля 2008
W210 E420 1996 год. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при включении кондиционера не включаются дополнительные вентиляторы и еще по возможности схемку-бы. С уважением Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий.Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8943, категория Сервис

28 апреля 2008
Подскажите пожалуйста, что нужно нажимать на мульти руле для после замены масла. win WDB 2100651B178028 С уважением Евгений.
Здравствуйте Евгений.Индикация ТО сбрасывается в сервисе при прохождении технического обслуживания, процедура сброса у разных автомобилей отличается. Необходимую информацию можно найти р руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8937, категория Сервис

27 апреля 2008
Подскажите, пожалуйста.МБ Е230 W210 97 г.в. Авангард. VIN WDB2100371A484323Владею этим чудом техники недавно, поэтому куча вопросов.Вопрос №1.Купил летом и сразу возник вопрос c кондиционером. Только температура двигателя начинает подниматься чуть выше рабочей, кондиционер отключается. Радиатор чистый, эл. вентилятор включается. Мастера говорят, что должен быть ещё один вентилятор на виско-муфте, а другие, всё нормально, у них это болезнь и вентилятор здесь должен быть один. Где правда и что может быть с ним?Вопрос №2Есть замечательна опция как эл. привод водительского сидения, но после его использования прекращает работать стеклоподъемник, привод сидений, эл. привод рулевой колонки, салонный фонарь. После того, как сниму клемму аккумулятора все начинает работать нормально, пока к нему снова не полезешь. Что это может быть? Мастера репу чешут, а результата ни кого.
Здравствуйте Николай.Для точного определения причин данных неисправностей, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.