Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8913, категория Сервис

23 апреля 2008
Добрый вечер. можно ли получить у вас карту данных на автомобиль:MB Sprinter VIN- WDB9036631R683360.?2)Стоит задний парктронник,при включении задней передачи на панели высвечивается FF растояние не указывает, подскажите причину неисправности.Зарание блогадарю!
Здравствуйте, Алексей.Карта данных выслана Вам на E-mail. Для выявление неисправности в системе PTS необходимо подключать диагностическое оборудование и проводить диагностику на специализированной СТОА (причин много от выхода из строя датчика PTS, повреждения проводки, до не корректной работы блока управления).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8907, категория Сервис

23 апреля 2008
И еще вопрос:Можно ли на 4JGBB86E66A012012 руссифицировать борткомпьютер и где расположен аккумулятор?Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Для того чтобы понять сможем ли мы провести русификацию приборной доски и команда, необходимо подключать диагностическое оборудование. Аккумуляторная батарея находиться под передним правым сиденьем.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8902, категория Сервис

22 апреля 2008
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста! Вито 2001г.в.,108,2.2CDI. При нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 3000.Что это такое?Заранее спасибо.
Здравствуйте Андрей.Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111. С уважением, Константинов Николай, сервис

Вопрос №8900, категория Сервис

21 апреля 2008
Из за реле напряжения на Мерседесе 124 Е 2.2 л. 111 мотор могут возникать глюки разного рода? Например подавать ошибки на датчик положения колена, подтраивать на холодную, глохнуть иногда и в итоге вовсе не заводиться с переставанием работы бензанасоса, сам насос рабочий? И сколько стоит реле напряжения?
Здравствуйте Сергей.Данная проблема может быть из-за реле. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на специализированной СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8888, категория Сервис

21 апреля 2008
Как поменять возд.фильтр, который находится под капотом?машина W210, 270CDI/ 2001 г.Я полез под капотом, пол машины разобрал. добрался до этого фильтра-вытащить не смог.Он с салона вытаскивается ?Как ?
Здравствуйте Антон.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8886, категория Сервис

21 апреля 2008
Добрый день!На W164 слышал много проблем с задними амортизаторами на пневмо версии.Есть ли проблемы с ними на пружинной?Спасибо
Здравствуйте Андрей.Статистики поломок не ведется. Проблемы с данным типом подвесок не встречали.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8883, категория Сервис

20 апреля 2008
Добрый день. Прошу помощь у Вас как проверенных спецов! MB vito 2.2 CDI 2002г., поменяли помпу, ролики, и ремень в последствии забыли воткнуть шланг обратных газов с верху двигателя. Проехали машина набирает до 3000 оборотов и начинает нагазовывать сама. Высветилас APS. Возможно ли накнибуть сбросить ошибки без сервиса или что можно сделать? Заранее Спасибо!
Здравствуйте Роман.Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис необходимо записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8882, категория Сервис

20 апреля 2008
Здравствуйте. Скажите что входит в ТО "В", и сколько оно стоит? wdb2100611A989224
Здравствуйте Владислав.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 9000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация находится в электронном виде, и доступна только официальным дилерам. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8881, категория Сервис

20 апреля 2008
у меня мерседес Е500 211 2002г.можно ли поменять форсунки стеклоомывателя где две струи с каждой стороны на форсунки нового образца где жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.спасибо за ответ
Здравствуйте Гайк Мурадян.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8879, категория Сервис

19 апреля 2008
Здравствуйте, авто W210 e320 VIN.WDB2100821X036029 надо ли менять масло в коробке и второе очень тугой руль на сц сказали, что нужно менять датчик в рулевой колонке, но датчик отдельно не продается пожалуйста помогите с этим вопросом. заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей!По рекомендации завода-изготовителя масло в АКП необходимо менять, единовременно, через 60000км пробега. Относительно неисправности руля можно предложить только диагностику, так как проблема может быть и в датчике, а может и в системе ГУР. С уважением, Владимир Селин, сервис МВ