Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №10241, категория Сервис

1 февраля 2009
где можно найти схему пневмосистемы мерседес 1726
Здравствуйте Володя.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10239, категория Сервис

1 февраля 2009
У меня МВ-190Е-1990г. Не могу разобраться с таким дефектом.На холостом ходу стоит вибрация двигателя,после 1000 оборотов вибрация прекращается и неустойчивый холостой ход.Замена форсунок желаемого результата не дало.Начал грешить на бензонасос.Подскажите.Зарание благодарю.
Здравствуйте Игорь.По вашему описанию достаточно тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10238, категория Сервис

31 января 2009
Здравствуйте всем!Вито 109 2006г wdf63970313289183 пробег 32000км.Не получается сбросить с ASSYST "два ключа" (сервис В),что нужно сделать после инф. на дисплее"2 ключа reset" или весь процесс.Гарантия закончилась ,до ближайших дилеров 1300км ,по инфо из интернета не получается.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Здравствуйте Юрий, данная операция проводиться при проведение планового (то) исполнителем, как это сделать должно быть описанно в инструкции,если не удается скинуть,то в этом случае приходиться делать это с диагностического оборудования на СТО.С уважением приемка mb Лепский Владимир.

Вопрос №10233, категория Сервис

30 января 2009
как отключить абс
Здравствуйте Дмитрий,1)что за а/м.2)есть кнопка отключения в салоне системы (abs\esp) на ней написанно (abs\esp)-offС уважением приемка mb Лепский Владимир.

Вопрос №10232, категория Сервис

30 января 2009
Подскажите пожалуйста, какая жидкость зливается в ГУР ML 320 1999 года. совместима ли она с другими и возможна ли замена на dextron.
Добрый день, Арсен. В качестве технических жидкостей в автомобиле Mercedes-Benz используются только оригинальные жидкости Mercedes-Benz в оригинальных упаковках. Использовать другие жидкости завод-производитель не рекомендует. Оригинальная жидкость в ГУР стоит 829руб 85коп за 1 литр. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-1111. С уважением, Сергей, отдел запчастей Mercedes-Benz.

Вопрос №10231, категория Сервис

29 января 2009
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, С203 WDB2030461A637334часто загорается чек инжин, при проверке, комп. показывает: лямбдорегулирование до катализаторауходит за допуст.значения >22, т.е смесь богатая, исключили все что можно, все трубки, проверили все датчики, лямбду, производительность насоса, расходомер, все..., что это может быть?
Здравствуйте Василий, можем предложить пригнать к нам авто для диагностики данной неисправности.Записать а/м вы можете по тел.730-11-11С уважением приемка mb Лепский Владимир.

Вопрос №10228, категория Сервис

28 января 2009
Здравствуйте. Автомобиль WDB2110521B 209578. Пробег 11000 км.Скажите пожалуйста необходимые регламентные работы при ТО-А, и их стоимость.
Здравствуйте Евгений.Для определения объема ТО помимо буквенного кода, необходима также считывать код системы ASSYST Plus в подменю бортового компьютера. С ориентировочным объемом ТО Вы можете ознакомиться в сервисной книге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10225, категория Сервис

27 января 2009
Добрый день.На Вито 115 2004г. кузов 639, поспоянно работает стеклоочиститель заднего стекла. периодически останавливается, видимо от перегрева, затем снова в работу. кнопки работают только на вкючение. как остановить его (стеклоочиститель)?
Здравствуйте Остренинов Михаил.По вашему описанию тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности, для точного определения причины возникновения дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10224, категория Сервис

27 января 2009
Добрый день. У меня E280 2008 года с салона. За 3 месяца я наездил с нуля 6000 км. пробега. Пару дней назад бортовой комьютер начал мне сообщать, что через 29 дней необходимо зделать ТехОбслуживание. И каждый день отнимает по два дня. Сегодня уже осталось 26. Скажите, почему так? ведь по сервисной книге ТО через 15тыс. пробега. Что мне делать ? Почему так часто ТО ?
Здравствуйте, Вячеслав!Сервисная система запрограммирована на проведение ТО каждые 15000км пробега или раз в год (точкой отсчета является дата производства а\м), в зависимости оттого, что наступит ранее. Так же особенностью сервисной системы Вашего а\м является то, что в зависимости от условий и характера эксплуатации, система может автоматически продлевать сервисный интервал или же его сокращать. Информация, указанная в сервисной книжке носит обобщенный информативный характер.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10223, категория Сервис

27 января 2009
Подскажите что надо сделать ,у меня 112 вито,поменяли помпу,температура выше 65 градусов не подымается,пережали патруки двигатель всеравно не греется,какие причины,да стоит еще дополнительный отопитель непрограмируемый,может это связано как-то с ним,заранее благодарен
Здравствуйте Ltjnid.По вашему описанию тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности, для точного определения причины возникновения дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.