Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10263, категория Сервис

4 февраля 2009
Здравствуйте. Подскажите где можно найти описание предохранителей на мерседесе w220 065 2000г.в.
Здравствуйте Игорь.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10261, категория Сервис

3 февраля 2009
Здравствуйте!У меня не открывается багажник на Мерседесе 500S 99 г.в. сел аккумулятор. можно зярядить аккумулятор через капот, там вроде должны быть клемы?спасибо. жду ответа
Здравствуйте Павел, зарядить акб можно только со стороны багажника.Под капотом абсолютно точно нет места к чему можно подключиться.Открыть багажник вы можете механической частью ключа от а/м.Если не получиться воспользуйтесь нашей службой тех.помощи тел.730-07-47 они откроют багажник.С уважение примемка (mb) Лепский Владимир.

Вопрос №10256, категория Сервис

3 февраля 2009
Добрый день! у меня cls 500 на табло пишет сервис D, мои действия дальше?
Добрый день Денис, эта надпись означает необходимость проведения технического обслуживание а/м (то). Индекс (D) -ЭТО КОД (ТО),а точнее объем работ которые необходимо произвести на а/м. Для прохождения (то) вы можете записаться к нам на станцию по тел.730-11-11.С уважением приемка (MB) Лепский Владимир.

Вопрос №10252, категория Сервис

3 февраля 2009
WDB2030451A026492. При минусовой температуре не подается питание на правую переднюю дверь:не раборают замок, стеклоподъёмник, не горит индикация кнопки стеклоподъёмника.Летом всё работает.Также работает когда очень хорошо прогреется салон авто.Где находится блок управления правой передней дверью?Что подскажете?
Здравствуйте Фаиль, блок управления дверью правой находиться в правой двери под обшивкой.Для диагностики данной неисправности рекомендуем обратиться на станцию.телефон для записи 730-11-11С уважением приека mb Лепский Владимир.

Вопрос №10246, категория Сервис

2 февраля 2009
Добрый день у меня спринтер 313,2003год после запуска двигателя загораеца лампочка свеч накала что может быть спасиба
Здравствуйте Artem.По вашему описанию достаточно тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10245, категория Сервис

2 февраля 2009
ну что кто нибудь ответит по "ассист" на вито
Добрый день!Не зная имени отвечаю на Ваш вопрос.Компьютер активной сервисной системы ASSYST позволяет сократить затраты на техобслуживание: он рассчитывает интервалы замены масла в зависимости от эксплуатационных нагрузок. Примерно за месяц до срокаочередного ТО индикация на панели приборов автоматически извещает Вас об оставшихся километрах или днях до посещения пункта ТО. Кроме того, Вы можете в любое время и сами вывести эту информацию на дисплей.С уважением, Александр отдел продаж

Вопрос №10242, категория Сервис

1 февраля 2009
Добрый день. Какой смазкой смазывают насос-форсунку при установке? Мерседесс спринтер CDI. Спасибо
Здравствуйте Александр.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10241, категория Сервис

1 февраля 2009
где можно найти схему пневмосистемы мерседес 1726
Здравствуйте Володя.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10239, категория Сервис

1 февраля 2009
У меня МВ-190Е-1990г. Не могу разобраться с таким дефектом.На холостом ходу стоит вибрация двигателя,после 1000 оборотов вибрация прекращается и неустойчивый холостой ход.Замена форсунок желаемого результата не дало.Начал грешить на бензонасос.Подскажите.Зарание благодарю.
Здравствуйте Игорь.По вашему описанию достаточно тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10238, категория Сервис

31 января 2009
Здравствуйте всем!Вито 109 2006г wdf63970313289183 пробег 32000км.Не получается сбросить с ASSYST "два ключа" (сервис В),что нужно сделать после инф. на дисплее"2 ключа reset" или весь процесс.Гарантия закончилась ,до ближайших дилеров 1300км ,по инфо из интернета не получается.Помогите пожалуйста.Спасибо.
Здравствуйте Юрий, данная операция проводиться при проведение планового (то) исполнителем, как это сделать должно быть описанно в инструкции,если не удается скинуть,то в этом случае приходиться делать это с диагностического оборудования на СТО.С уважением приемка mb Лепский Владимир.