Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №11767, категория Сервис
16 февраля 2010
Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.autoforum.ru . Высылаем вам ответ. Вопрос: Большое спасибо за ответ .Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? И второй вопрос. Я приобрёл свой А140 с рук. Так получилось что на нём на нашей Фирменной станции меняли АКПП. После замены рычаг выбора передач можно переключать не нажимая педаль тормоза? Я прошёлся по всей цепочке механизма который отвечает за то что бы такое включение было невозможно.Мой поиск остановился на тросике идущем от педали тормоза и на втором конце прикреплённом к АКПП свободно висящим в воздухе.В АКПП в том месте куда должен подсоединяться этот трос стоит просто заглушка. Мой вопрос-как называется тот агрегат которого нет на моей АКПП?И насколько сложен монтаж недостающего агрегата ?С уважением, Геннадий Ответ: Здравствуйте Геннадий. Укажите пожалуйста VIN Вашего автомобиля. С уважением, Долгий Максим, (VIN)WDB1680311J421256С уважением,Геннадий.
Еще раз здравствуйте Геннадий. По информации завода-изготовителя а/м с указанным VIN не оборудован подогревом системы впуска. (данная опция доступна для а/м поставляемых в страны с очень холодным климатом) Касаемо АКПП информация следующая - согласно документу завода изготовителя на а/м последующих выпусков механизм блокировки (включая трос) - упразднены и более не устанавливаются, в целях уменьшения затрат при ремонте агрегата. По поводу доустановки механизма информация отсутствует. Очевидно установленная в ходе ремонта на Ваш а/м АКПП уже нового образца.На штатной АКПП трос блокировки должен крепиться к механизму и правильным образом взводиться. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.
Вопрос №11766, категория Сервис
16 февраля 2010
Добрый День!!! Приобрёл Е-240 W211 2002 г. выпуска, с пробегом 95000 км. На дисплее высвечивается сервис D через 11500 км. К какому регламенту работ готовиться при таком пробегу и ориентировочная стоимость. Заранее спасибо
Здравствуйте Дмитрий. Сервис D - большой объем сервисных работ и в него входит: замена масла и фильтр двс, проверка/замена воздушного и салонного фильтров, диагностика х/ч, наружного освещения, проверка уровней тех. жидкостей, проверка поликлинового ремня, стеклоочистителей, омывателя, звукового сигнала, проверка состояния резины колес и т.д (комплекс проверок по сервисному листу). Как дополнение к ТО - необходима замена масла в АКПП (каждые 60 000 км пробега), замена тормозной жидкости (каждые 2 года) и возможно свечей зажигания (по ТО). Стоимость такого ТО с заменой масла АКПП составит 39500 р. Для а/м старше 5 лет действует скидка 12% на запчасти и 25% на работы. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.
Вопрос №11763, категория Сервис
15 февраля 2010
Большое спасибо за ответ .Простите,но меня всё время мучает вопрос почему на модели мерседес А140 есть подогрев блока дроссельных заслонок но он не подключен к системе охлаждения?Столкнувшись со своей проблемой,я не однократно снимал ДМРВ и всегда был шокирован тем количеством наледи которое я там видел? Сапун замёрзишший полностью,даже страшно проковыривать,дроссельная заслонка вся покрыта льдом, создаётся впечатление,что она примёрзла к корпусу и шаговый двигатель не в состоянии ею управлять?Вы не можете мне подсказать,как ОНИ предполагали запитывать охлаждающей жидкостью этот агрегат?Ведь исходя из разных климатических условий ИМ этот подогрев и не нужен,а при наших -40 он просто необходим? И второй вопрос. Я приобрёл свой А140 с рук. Так получилось что на нём на нашей Фирменной станции меняли АКПП. После замены рычаг выбора передач можно переключать не нажимая педаль тормоза? Я прошёлся по всей цепочке механизма который отвечает за то что бы такое включение было невозможно.Мой поиск остановился на тросике идущем от педали тормоза и на втором конце прикреплённом к АКПП свободно висящим в воздухе.В АКПП в том месте куда должен подсоединяться этот трос стоит просто заглушка. Мой вопрос-как называется тот агрегат которого нет на моей АКПП?И насколько сложен монтаж недостающего агрегата ?С уважением, Геннадий
Здравствуйте Геннадий. Укажите пожалуйста VIN Вашего автомобиля. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.
Вопрос №11762, категория Сервис
15 февраля 2010
Е-200 .За 35000 пробега в третий раз требуется замена передних стоек. Зимой за -30, не выдерживают. Есть ли выход.
Здравствуйте Владимир.Выход есть всегда. Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 790-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.
Вопрос №11759, категория Сервис
13 февраля 2010
Скажите пожалуйста где я могу скачать руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML -320 1998 г.в.
Здравствуйте, Николай! На официальном сайте Mercedes-Benz.ru имеется раздел "инструкции по эксплуатации". С уважением, Владимир Селин, сервис МВ
Вопрос №11758, категория Сервис
13 февраля 2010
мерседес А140.2000г в.После стоянки более 12 часов двигатель не заводится,пока не заменишь свечи на сухие?
Здравствуйте, Геннадий!Причин для подобной ситуации достаточно, может неисправен ДМРВ, может датчик температуры, может негерметичность топливных форсунок и т.д. Рекомендуем Вам, обратиться на специализированную СТОА для диагностики.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ
Вопрос №11756, категория Сервис
11 февраля 2010
Здраствуйте уважаемые специалисты! Я уже ставил свой вопрос, и кто-то из Вас пытался на него ответить, но наверное были какие-то неполадки в системе и я получил какие-то знаки а не ответ. Поэтому я повторяю свой вопрос: «Здраствуйте Владимир! У мене вопрос касательно дополнительного отопителя в Е290 и как его отключить. Спасибо за ответ, но в моем случае кнопка возле пепельницы отсутствует. Если Вас не затруднит, напишите где я могу еще поискать выключатель вышеупомянутого отопителя или возможно забрать где-то предохранитель для его отключения , уж очень он много берет соляры,. Включается при температуре -2,5 и работает постоянно. Спасибо за ответ».
Здравствуйте, Андрей. Предохранитель №17 в блоке предохранителей слева под капотом (20А желтого цвета).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.
Вопрос №11747, категория Сервис
10 февраля 2010
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полная диагностика АКПП МВ С240 WDB2020261A670681
Здравствуйте, Константин!Не очень понятно что имеется в виду под "полной диагностикой АКП". Электрическая диагностика АКП будет стоить 2850руб с учетом скидки 25% по акции.С уважением, Владимир, сервис
Вопрос №11746, категория Сервис
9 февраля 2010
подскажите пожалуйста как на Е 290 отключить дополнительний отопитель.Почему-то при движении по городу работает постоянно. ЖАЛЬ СОЛЯРЫ. СПАСИБО.
Здравствуйте, Андрей!Должна быть кнопка рядом с пепельницейС уважением, Владимир, сервис
Вопрос №11745, категория Сервис
9 февраля 2010
Здравствуйте. 1. Как заменить натяжной ролик ; как смазать другие ролики. 2. Сколько салонных фильтров , где стоят и как их заменить самому. Е 240 WDB2100611A885885
Здравствуйте, Владимир. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.