Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11657, категория Сервис

21 января 2010
Где на Мерседесе 308D почтовике находится на кузове VIN номер. Большое спасибо.
Здравствуйте, АндрейК сожалению мы занимаеися обслуживанием легковых а/м. рекомендуем обратиться АЗР Автомобиль - звезда Руси БалашихаАдрес: Московская область, г.Балашиха, ул. Западная, 7Тел: (495) 995-8262ближайший дилер по грузовым а/мС уважением, Владимир

Вопрос №11642, категория Сервис

18 января 2010
Помогите, пожалуйста, разблокировать автомагнитолу на Mercedes Benz, Е 280, 2000 г/в.VIN WDB2100631B228995Магнитола Аudio 30, 1999г/в.cерийный номер Y1027086Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте Aza. Код разблокировки магнитолы Вы можете уточнить в любом дилерском центре Mercedes Benz при предъявлении св-ва о регистрации т/с и паспорта. Надеемся на понимание. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11641, категория Сервис

18 января 2010
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда может литрами уходить антифриз? Уровень масла в движке не поднимается! Иногда появляется сильное парение между задней частью двигателя и стенкой салона! При этом не всегда сразу идет нормальная циркуляция жидкости - приходится прокачивать средством нажимания на один из шлангов! Заранее спасибо!
Здравствуйте Андрей. К сожалению по описанным Вами симптомам сложно определить причину т.к. виды неисправности системы охлаждения различны. Рекомендуем Вам обратиться на специализированную СТОа для опрессовки системы охлаждения и поиска мест утечки антифриза. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел (495) 730 - 11 -11. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11638, категория Сервис

17 января 2010
Здравствуйте. У меня MB W124 E280 1993г. WDB1240281C046178. Возможно ли сделать у вас диагностику системы зажигания и впрыска, если да то сколько примерно стоит? (чёрные свечи(в мороз заливает когда заводишь), не набирает мощьность, хлопки в воздушный фильтр). Живу в Мытищинском р-оне, вы ближе всех.
Здравствуйте Алексей. К сожалению у нас на СТО нет оборудования для диагностики данного типа двигателей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Долгий Максим, Сервис MB.

Вопрос №11637, категория Сервис

17 января 2010
Здравствуйте! Загорелось на красном фоне "Battery ladung Vin WDB2100611A885885 Спасибо!
Здравствуйте Владимир. Данная индикация сообщает о низком уровне заряда АКБ. Причина неоднозначна: не работает генератор, неисправно реле заряда АКБ, неисправна АКБ и т.д. Рекомендуем Вам провести диагностику на специализированной СТОа. Стоимость данной диагностики у нас составит от 4650 рублей. Для а/м старше 5 лет действует скидка на запчасти 12% и на работы 25%. Запись на диагностику по тел (495) 730 11 11. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11636, категория Сервис

17 января 2010
Здравствуйте! В декабре 2009 года у официального дилера был куплен С 200 К. В новогодние каникулы не эксплуатировался, а после праздников не завелся по причине разряда АКБ. На машине дилеры дополнительно установили сигнализацию RiF Net 611. При обращении в салон сказали, что в холодную погоду надо машину заводить как можно чаще и греть ее. Поясните, пожалуйста, неужели автомобили Мерседес хуже других марок автомобилей (в т.ч. российских), которые заводятся в холодную погоду. А как же быть с отпуском, просить соседа или родственников, чтобы заводили. Понимаю, что дилеры будут всю вину валить на доп. оборудование, но ведь они же ее и посоветовали. Как вернуть веру в то, что Мерседес это качество и надежность, что дилеры - это профессионалы, радеющие за свое дело?
Здравствуйте Александр. Современные а/м Mercedes оснащены большим количеством электронных блоков управления которые потребляют заряд АКБ, также увеличивает нагрузку на бортовую сеть дополнительное оборудование (спутниковые сигнализации, мультимедийное оборудование и т.д) Нередки случаи когда а/м по разным причинам не эксплуатируется 3-5 и более дней, результатом чего и является падение напряжения АКБ (также большее количество энергии потребляется при частых запусках двс и движении а/м на короткие расстояния, особенно при низких температурах) По рекомендациям завода-изготовителя в случае длительной (более 3 - 5 дней) стоянки а/м рекомендуется проводить обслуживание АКБ - заряжать профилактическим устройством. Если АКБ полностью разряжается за 2 - 3 дня рекомендуется в условиях сервиса провести измерение тока утечки в покое, диагностику АКБ, штатного оборудования и проверку подключения нештатных устройств. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел (495) 730 - 11 -11. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11633, категория Сервис

16 января 2010
Добрый день!!!!! Можно ли добавлять в оригинальное масло МКПП присадку ХАДО для кпп, если нет какую можно, а то на второй передачи иногда слышен какой-то гул длящийся примерно 5 сек. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир.Заводом изготовителем не предусмотрены присадки в масло для КП. Причину гула надо диагностировать и устранять.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11621, категория Сервис

14 января 2010
У меня мерседес E230, WIN WDB 2100371A133147 кузов 210. Подойдет ли замена вместо масла в коробку механика МВ 235,10. Такое масло как Shell Spirix 80W 90 ? Или что рекомендуете.
Здравствуйте Виктор. В МКПП МВ рекомендует заливать оригинальное масло с допуском MB235.10, MB236.2 и MB236.6 заправочный объем 1,5л. Если к-либо из этих допусков имеется на масле Shell Spirix 80W 90, то Вы можете смело его лить, если же нет, то нет. Имейте в виду, что для машин старше 5 лет у нас на станции действует акция: при установке з/ч у нас на сервисе - 12% на з/ч и 25% на работы. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №11618, категория Сервис

13 января 2010
здравствуйте! на CLS загорелся visit workshop и значок аккамулятора,а сервиса мерседес нет. Что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей.В данном случае однозначно необходимо делать диагностику так, как неисправность может быть в нескольких компонентах: основной или дополнительных аккумулятор, реле или блок управления зарядом аккумуляторов, или генератор.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11615, категория Сервис

13 января 2010
Добрый день. Помогите,пожалуйста,оазобраться с проблемой. Не пользовалась машиной 2 недели.Были морозы до -30.Вчера зайдя в гараж,увидела что мой мерс практически опустился на дно. В принципе так часто бывало с ним,но вэтот раз опустился слишком сильно, При заводке машины загорелся красный значок *Стоп,машина слишком опущена*. Я прогрела машину в гараже,не выезжая,но она не поднялась,хотя при открытии двери слышен звук поднятия машины,но намного меньше времени чем обычно.Прогревала машину около получаса,бесполезно. Может замерзли стойки?! Стойки поменяла буквально этой осенью.Других проблем нет при диагностике,кроме замены лямбда зондов. Машина в идеальном состоянии,хотя и 2002 года. Сейчас оставила на ночь обогреватель в гараже,но утром прийдя не увидела результата,хотя бы немного поднялась машина. Что делать,я просто делетант в данном случае.Пожалуйста,подскажите!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена.Возможна причина в недостаточной производительности компрессора пневмоподвески, соответственно если уровень автомобиля не восстанавливается за определённое время компрессор автоматически выключается, соответственно надо доставить автомобиль в ближайший сервис Мерседес для диагностики и ремонта.С уважением, Алексей, отдел сервиса.