Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №6047, категория Общее

19 января 2006
Подскажите у меня mercedes sprinter 311очень плохо греется все времяя работает вентилятор на маторе, он должен выключатся или у него прямой привод. Виталий
Здравствуйте Виталий.Свой вопрос вы можете задать нашим коллегам в Санкт-Петербург, которые специализируются на ремонте, а/м Sprinter. На сайте http://www.autoforum-spb.ru/Templates/Faq.asp.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6043, категория Общее

19 января 2006
Здравствуйте ! W124 , АКПП 91 г. Вчера в процессе езды , перестала переключаться с первой передачи на вторую и т.д. в чем может быть дело ? на первой едит отлично .Спасибо.
Здравствуйте ЧГП.Возможно, АКПП встала в аварийный режим. Сейчас трудно сказать в чем конкретно проблема. Необходимо делать диагностику в пределах СТО.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6042, категория Общее

19 января 2006
Здраствуйте !WDB2030041F155959 Подскажите пожалуйста сроки замены масла в двигателе, вышлите пожалуйста карту и подскажите какую магнитолу можно установить на мой автомобиль
Здравствуйте Юля.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6041, категория Общее

19 января 2006
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста карту на WDB2100531A166497
Уважаемый Роман, интересующая Вас информация отправлена на Ваш Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №6035, категория Общее

19 января 2006
привет МАСТЕРА!!! sprinter312d 1996,говорят у него автомотическая регулировка холостых оборотов. холостой ход 900-1000 .Если можно объясните сколько холостые об, максимально допустимые рабочии,
Здравствуйте Игорь.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6029, категория Общее

18 января 2006
После первой морозной ночи -30 мой С180 WDB202... завёлся с полтыка. Целый день не выключал мотор на холостых, чтобы было тепло, ездил мало. После второй ночи всё свтетится, печка поёт, но генератор не подаёт признаков жизни. Замёрз или что-то примёрзло в нём? Или не в нём? Буду очень признателен за ответ.
Здравствуйте Павел.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6028, категория Общее

18 января 2006
Добрый, день! У меня МБ Акласса 140 автомат. Скажите как лучше в такие холода заводить её, спасибо за помощь
Здравствуйте, Ирина. Каких либо особенных приемов при пуске не требуется, все как обычно - включить зажигание, немного подождать, можно на 5 сек. включить фары для прогрева акб, и включать стартер. В длительном прогреве нет необходимости, начинать движение можно после начала устойчивой работы ДВС на холостых оборотах или оттаивания стекол для достаточного обзора, обычно это не более 5-10 минут. Дальнейший прогрев лучше производить в движении, первое время не давая двигателю максимальной нагрузки. При температуре до - 35 а/м можно запустить при наличии хороших свечей, качественного топлива и заряженном аккумуляторе. Гарантией успешного пуска при более низких температурах может быть хороший аккумулятор и предпусковой подогреватель Webasto. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6023, категория Общее

17 января 2006
Извините, Валерий, что сразу не сообщил информацию о машине.MB 190 E 90г.в. WDB2010241F323225 Подскажите что за индикатор горит. На панеле самый правый, там надпись EXT TEMP (что-то вроде). Высокая температура? Но он загорается при холодном пуске двигателя. Что это значит? Возможно надпись не соответсвует неполадке?
Здравствуйте. Такая лампа присутствует у автомобилей с достаточно редкой комплектацией и служит для контроля температуры катализатора. Если эта лампа горит только при холодном пуске и других проблем при работе ДВС нет,- можно игнорировать до усиления дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6019, категория Общее

17 января 2006
Здраствуйте мастера! При запуске холодного двигателя при температуре ниже-10,двигатель не держит холостые обороты?Машина глохнет и не заводится.При прогреве двигателя до рабочей темп.90гр. с ноги всё работает нормально.недавно поменял датчик расходомера,ситуация не изменилась.Помогите пожалуйста,заранее благодарен.
Здравствуйте, Виктор. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Для точного определения причины дефекта надо обратиться в специализированный сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №6007, категория Общее

16 января 2006
Добрый день уважаемые господа!Прошу вашего совета в решении следующего вопроса. В моем авто WDB 2100531A180177, обнаружено в расширительном бачке моторное масло, после проверки теплообменника и головки утечек масла не обнаружено, прокладка не повреждена, какие еще могут быть варианты? Патрубки не раздуты, выходов газа в систему охлаждения повидимому нет. Если возможно пришлите еще и карту на мой мерс, когда и с каким пробегом вывезен из Германии. Заранее благодарен. Иван.
Здравствуйте, Иван. Обычно в расширительном бачке обнаруживают взвесь, и если масла в ней мало, иногда ошибочно принимают масло из акпп за моторное. При большом количестве, конечно, ошибиться сложно. Иногда даже после устранения дефекта масло еще долго собирается в бачке, т.к. его сложно отмыть из системы без использования специальных промывочных растворов. Масло из акпп может попасть только через радиатор, а моторное действительно либо при повреждении теплообменника либо масляных каналов ДВС. Если Вы уверены, что масло именно моторное, и его поступление не прекращается, надо искать повреждение. Посоветовать по симптомам ничего нельзя, каких либо предположений, наработок либо характерных дефектов здесь нет, дефект редкий и в каждом случае требует отдельной тщательной диагностики. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.