Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5992, категория Общее

15 января 2006
Здравствуйте. Надеюсь мой вопрос не является секретной информацией и я получу ответ для самостоятельного ремонта. Как технологически правильно снимать и устанавливать колодки ручника на 124-том. Надо ли демонтировать ступицу. ведь снять их не проблематично, а вот поставить очень трудно, неудобно!!! Фланец ступицы не дает установить колодки вместе с пружинами, а отдельно катастрофически не удобно натягивать пружины, фланец мешает да так же неудобно присоединять трос к механизму их расхода. Мое предположение, что для снятия колодок сначала снимается ступица, а вот каким способом, приспособлением, если снята ступица то установить колодки и присоединить трос не проблема, а как каким способом запрессовать ступицу?
Здравствуйте Игорь.При замене колодок стояночного тормоза, ступица не снимается. Рекомендуем устанавливать все з/ч на авторизованных СТО, т. к. технология замены всех з/ч есть на официальных СТО. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5988, категория Общее

14 января 2006
WDB2100171A341632 Подскажите пожалуйста сроки замены масла в двигателе.
Здравствуйте Григорий.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5986, категория Общее

14 января 2006
Константинову Николаю!Okey!Моего понимания нехватило!Для чего здесь задавать вопросы и не получать на них ответа?Я не от нечего делать к вам обратился!Мне нужна помощь специалиста!Это конечно моя проблема, но что мне из за какого то вредного болтика или зажимчика буксировать свою машину из Риги в Россию?Очень жаль что в людях не осталось такого старого доброго чувства товарищества и не от кого ждать протянутой руки помощи!Информация является часной и находится в душе!Надеюсь на ваше понимание!С Большим уважением, Александр!
Здравствуйте, Александр. Информация, о которой Вы просили, находится не в душе, а в специальной дилерской программе, являющейся собственностью концерна Даймлер Крайслер,- и действительно разглашению не подлежит. Наш сотрудник, даже при всем желании Вам помочь, - не может нарушить это правило, тем более, что информация имеет отношение к противоугонной безопасности автомобиля. Честно говоря , что касается "Не могу нигде найти подробный рисунок принципа разборки замка!"- мы тоже не сможем его найти. Именно из соображений безопасности этой информации нет. Замену элементов замка зажигания надо производить в специализированном сервисе, там есть и специальные инструменты, и квалифицированный персонал. Ремонт же автомобилей "своими силами", (по сложившейся со времен "жигулей" привычке) часто производится не квалифицированным персоналом, с нарушением технологии, без надлежащего контроля качества и с использованием не оригинальных запасных частей, что снижает эксплуатационную надежность автомобиля и наносит вред репутации марки Мерседес Бенц. Я понимаю, что, возможно, не смогу убедить Вас в целесообразности ремонта автомобиля в специализированном сервисе, но, по крайней мере Вы отнесетесь с пониманием к нашей позиции. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5985, категория Общее

13 января 2006
Здравствуйте! У меня МВ 190 Е 1984 года выпуска. Сломался замок зажигания. В руководстве по ремонту очень скудненько написано об извлечении сердцевины замка! Не могу нигде найти подробный рисунок принципа разборки замка!Простая проволока при 1 положении ключа не даёт никакого результата! Я в панике! 19 числа тех осмотр, а машина мёртвая под окном стоит!Заранее благодарен! С Уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5976, категория Общее

12 января 2006
Добрый день, Вышлите, пожалуйста, карту данных на автомобиль МВ С180 WDB2020181F407829. Заранее благодарю
Здравствуйте Александр. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5975, категория Общее

12 января 2006
Здравствуйте! Обладаю W 140/420. Подскажите пожалуйста. с недавних пор, руль стал очень чувствительным к неровностям на дороге, т.е. каждую ямочку отдает на него. и стал он каким то "хлипким". Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, по симптомам мы не можем точно поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предположительно мог выйти из строя демпфер рулевого управления, это такой амортизатор между кузовом и средней рулевой тягой. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5974, категория Общее

12 января 2006
Здравствуй АЛЕКСЕЙ VIN WDB1240341C158485 Какое масло надо заливать в мост и если можно пробей когда авто вышла из Германии и с каким пробегом. С уважением Виктор.
Здравствуйте, Виктор. По нашей информации Ваш автомобиль не оборудован системой блокировки дифференциала, в этом случае Вы можете использовать масла с одобрением МВ235.0 (их много, главное- должна быть такая надпись), или с одобрением МВ235.7, тут аналогов оригинальному маслу нет. Нам доступна только история гарантийного ремонта, последний ремонт Вашего автомобиля был в июле 1995г, при пробеге 42766 км, у нас в сервисе а/м не обслуживался. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5972, категория Общее

12 января 2006
Добрый день, Вышлите, пожалуйста, повторно карту данных на автомобиль МВ С240 WDB2020261A709096. Вчера в Вашем электронном сообщении был только ответ на мой вопрос.Заранее благодарю
Здравствуйте Ержан. Карта данных отправлена Вам на Email повторно на адрес ashikbayev@mid.kz. Вчера она высылалась Вам отдельным письмом по адресу y_ashikbaev@yahoo.com. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5970, категория Общее

11 января 2006
mersedes vito загорелась лампочка на abs , берут только передние и перестало работать ABD .Где искать?
Здравствуйте, Александр. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5968, категория Общее

11 января 2006
А куда делись размеры кузовов в технических характеристиках автомобилей. Очень неудобно.
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, исчезновение части информации связано с техническими неполадками на сайте. В настоящее время делается все возможное для восстановления в полном объеме. Интересующие Вас вопросы можно задать нашим продавцам по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.