Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5271, категория Сервис

30 октября 2005
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в MB с220 VIN WDB2020221F207533 подлежит ли смене масло в АКПП, если да то какое заливать и через какой интервал? спасибо.
Здравствуйте, Владислав. Масло и фильтр в АКПП Вашего автомобиля меняется каждые 60000 км, мы используем Mobil ATF 220. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5270, категория Сервис

30 октября 2005
Прошу прощения за назойливость, но не дает покоя следующий вопрос. Некоторое время один из чип-ключей лежал без дела, потом он перестал работать. Заменил батарейки, но ничего не изменилось. Датчик на брелке мигает, а двери не открываются. Слышал, что могло произойти какое-то рассогласование. Подскажите действительно ли это так, и как можно реанимировать ключ. VIN: WDB1680331J093223
Здравствуйте, Андрей. Согласовать можно только радиокод, для этого достаточно быстро нажать любые две кнопки на брелке и в течении 30 секунд после этого включить зажигание. Заводить автомобиль ключ все равно должен, даже без батареек. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5268, категория Сервис

30 октября 2005
дв 102 инжектор. Затруднен запуск на холодную, глохнет приходится держать ногой газ пока не прогреется.
Здравствуйте, Анатолий! Для определения причины данной неисправности, необходима диагностика двс на СТО.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5267, категория Сервис

30 октября 2005
Добрый день Алексей Пелевин. Когда писал про то что глохнет двигатель при малом количестве бензина в баке, с лампами я действительно напутал. Загорается BAS/ESP. Но когда в баке бензина нормально - проблемы исчезают. Насколько я понял, те "нифиля" которые мне когда-то закачали просто разбавляются до нормальной консистенции и двигатель не привиредничает. Но причем тут упомянутая лампа? Автомобиль у меня MB A-160 WIN: WDB1680331J093223 Пробег 79 тыс. Вы кстати не ответили как часто топливный фильтр надо менять. В сервисной книжке написано, что на ТО надо приехать в 84тыс, а бортовой компьютер показывает, что в 86.
Здравствуйте, Андрей. BAS/ESP может загораться, когда кончается топливо (падает его давление). Для точного определения причины действительно надо посетить сервис. Топливный фильтр меняется после пробега 80000 км. Что касается ТО, то ориентироваться лучше на бортовой компьютер. Базовый интервал технического обслуживания- 15000 км, но, в зависимости от условий эксплуатации бортовой компьютер может его изменить в любую сторону. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5266, категория Сервис

29 октября 2005
Здравствуйте,MB c180 w202 vin wd2020181a162956 после первых дней c минусовой температурой перестал держать холостой ход. Заводится,работает 10 мин. глохнет. День работает без проблем. След. день заводится с педалью акселератора,глохнет переодически.В чем может быть причина? Зарание Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Для точной диагностики дефекта лучше обратится в специализированный сервис Мерседес Бенц. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5265, категория Сервис

29 октября 2005
MB 126 560 SEL. Ранее загоралась лампочка несправностей ABS. Поменял передние датчики. В настоящее время лампочка не загорается, однако на скорости около 5-10 км/ч срабатывает педаль (ABS) как на гололеде (лампочка не загорается), после чего биение в педаль прекращается и а/м нормально останавливается. Что может быть?
Здравствуйте. Возможно, не правильный сигнал скорости с одного из датчиков. Для точной диагностики дефекта лучше обратится в специализированный сервис Мерседес Бенц. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5261, категория Сервис

29 октября 2005
Добрый день,поставили автосигнализацию Шерхан 5 с автозаводом на МБ ml 320 1998 г.в.. Один день все поработало потом перестал заводиться и с нового брелка и со штатного ключа. автомобиль заводится и сразу глохнет. Сигнализацию, естественно, ставили с блоком обвода иммобилайзера и спрятанным туда вторым ключем под панелью приборов. Можно ли все таки ставить такую сигнализацию на данный автомобиль и чем теперь все это грозит?
Здравствуйте, Сергей. Мы не ставим и не рекомендуем установку таких систем на автомобили Мерседес Бенц. Любые переделки, особенно такие серьезные, сильно ухудшают противоугонную безопасность и надежность автомобиля. Если Вам необходимо прогревать автомобиль перед поездкой, гораздо эффективнее автономные обогреватели, например Webasto. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5259, категория Сервис

29 октября 2005
У меня Mercedes Benz E230 95 г.в. От старого хозяина достался второй неработающий брелок-ключ. Дополнительной сигнализации неустановлено. Очень хотелось бы восстановить его. Подскажите, пожалуйста, сколько, примерно, это будет стоить?
Здравствуйте, Сергей. Теоретически может быть и можно, но мы не можем посоветовать как и где. Одобренной производителем технологии ремонта ключей не существует, мы можем порекомендовать только его замену. Для заказа и получения ключа можно обратиться к любому дилеру Мерседес Бенц. Стоимость и условия заказа можно узнать по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5255, категория Сервис

29 октября 2005
У нас Mercedes-Benz 1998 года выпуска, если мы сдаем его к вам на ночной сервис, то у нас будут работать скидки ночного времени и скидки на автомобили со стажем?
Здравствуйте Sokolov Andrey. Скидки на нашем сервисе не суммируются. Действует большая скидка. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5254, категория Сервис

29 октября 2005
при поездках по межгороду (260 км) с регулярностью в пару месяцев вылетает лямбда зонд. при этом расход топлива возрастает почти в двое (G320, 97г.в) и становится под сорок литров. иногда погуливают холостые.заправляюсь вроде бы только на заправках с проверенной репутацией. хотя кто их знает, что там в ижевске льют. бензин использую 92. по крайней мере на нем как-то лучше себя машина чувствует. пробег машины 70 тысяч. пробег реальный, без фокусов. диагностика показывает что все в норме, кроме расходомера или лямбда, доп проверка лз поясняет, что он накоротко. так мне объясняет лицензированный бошевец. вопрос - отчего он все же дохнет? может еще что не так? и если он сдыхает, то должен ТАК увеличиваться расход топлива или что-то не так? возможна ли установка бошевскго датчика от десятки бош LSH-25 (0 258 005 133) с учетом перепайки разъема? интернет вроде гооврит, что да. что скажут спецы, если нет - то почему?да, расход по трассе не 13, а больше. зато по городу не 20 а 18. это когда новый датчик. может ли на это влиять барахлящий датчик температуры - на приборке все показывает нормально,но при заводке зимой подстылого движка, но еще теплого, глохнет после запуска через секунду-две. иногда приходится запускать по два-три раза. один раз было дело заглох и минут 5-10 вообще больше не заводился, потом завелся и на самых минимальных чих-пых раскрутился с нажатием на педать газа? или это отдельная история?vin 463 231 171 076 23
Здравствуйте, Илья. 1. Больше всего на срок службы зонда влияет именно качество топлива. 2. Возможно, у Вас все таки неисправен расходомер воздуха. Расходомер и зонд- два основных прибора, отвечающие за состав смеси. При выходе из строя зонда мотор работает по аварийной программе, без обратной связи, и его работа почти всегда ухудшается. 3. Опыта установки не оригинальных зондов у нас нет, что либо посоветовать не можем. По нашему опыту выход из строя зонда- дефект не частый, а случаев не однократного выхода не было совсем. Попробуйте хоть один раз установить оригинальный зонд у дилера и провести качественную диагностику двигателя. 4. Датчик температуры для панели приборов тут действительно не причем. 5. Холодный пуск- отдельная тема, хотя есть одна закономерность- лямбда зонд не работает (не корректирует смесь), пока не прогреется, и если при его неисправности смесь слишком богатая, теплый мотор действительно может плохо пускаться. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.