Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5533, категория Сервис

21 ноября 2005
не заводится машина, но при том когда крутишь стартером компьютер показывает давление 200 барелей в топливной системе, тплпливная системе стоит Comman Rail. Какая причина?Можно ли ремонтировать топливный насос высокого давления? Машина мерседес Е220CDI-ДИЗЕЛЬ VIN WDB2100061B288977 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 6119630319070
Здравствуйте Сергей.По симптомам достаточно тяжело определить причину возникновения дефекта. Для пуска а/м 200 бар. давление не достаточное.Мы как официальные дилеры меняем неисправные детали. Для более точного определения причин возникновения дефекта необходимо обратиться на дилерскую СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5530, категория Сервис

20 ноября 2005
Подскажите пожалуйста, автомобиль МВ 210/Е240 wdb2100611А629956 Какова периодичность ТО? Как часто нужно менять воздушный и топливный фильтры, салонный фильтр и масло в АКПП? С уважением.
Здравствуйте Эдуард. Все необходимые работы можно выполнить у нас на СТО. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Топливный фильтр меняется каждые 60000км., масло в кпп Вашего автомобиля в процессе эксплуатации не меняется.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5524, категория Сервис

19 ноября 2005
Здравствуйте. У меня на MB E-240 (W-210), 1997 года выпуска, иногда при запуске, на дисплее диагноста, загорается красная надпись OELSENSOR DEFEKT. Подскажите, пожалуйста, что бы это значило, и как с этим бороться. С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.Скорей всего возникли проблемы с масляным датчиком. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят точную причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5521, категория Сервис

19 ноября 2005
Здравствуйте! Родная головка цилиндров треснула vin№12302010125711 двигатель 115.938 2.0 литра бензин подойдёт ли головка 230 с номером R115 016 26 01? ( очень прошу ответить, нужно что-то делать, очень не хочется оставлять машину на зиму гнить, родной головки пока найти не смог. Если вы не можете сказать по причине дилерских соглашений, то хотя бы намекнике. Большое спасибо!)С Уважением Илья.
Здравствуйте Илья. К сожалению, судя по номерам эти головки разные. Так как мы не имеем их в наличии, то сравнить их мы не можем. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5516, категория Сервис

18 ноября 2005
Здравствуйте Валерий!Где можно пройти комплексную диагностику машины?
Здравствуйте, Татьяна! Комплексную диагностику можно провести на наших СТО: тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5513, категория Сервис

18 ноября 2005
Можете ли вы дать информацию по vin№12302010125711 ?У меня треснула головка цилиндров у 3 цилиндра. трещина небольшая, но вода льёт хорошо. Как можно отремонтировать? или может быть будет лучше купить новую?
Здравствуйте, ilyxa! К сожаленью, ремонт головок блока цилиндров мы не производим, но в любом случае, для избежания проблем с двигателем в дальнейшем, я рекомендую Вам заменить головку блока цилиндров, и не тратить время и деньги на ремонт.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5511, категория Сервис

17 ноября 2005
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня MB W210 95г.в. c иммобилайзером. Недавно сели батарейки в брелоке, купил новые [2025]. Продержались месяц. Какие батарейки лучше приобрести, есть ли оригинальные? Сколько они стоят? Может ли быть проблема в самом брелоке?
Здравствуйте, Сергей! Лучше устанавливать оригинальные з\части и аксессуары на автомобиль, оригинальные батарейки можно приобрети у любого дилера МВ, стоить это будет около трехсот рублей. Без проведения диагностики, к сожаленью сложно сказать, в чем может быть проблема.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5509, категория Сервис

16 ноября 2005
После отсоединения клем аккумулятора, перестала работать штатная магнитола. Есть карточка с кодом, но я не знаю как ей воспользоваться, так как руководство по эксплуатации на немецком языке. Автомобиль мерседес Е200 98 г.в.
Здравствуйте, Денис! Включаете магнитолу, вводите код указанный на карте, нажимаете кнопку поиск радиостанций. Магнитола должна включиться.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5507, категория Сервис

16 ноября 2005
Столкнулся вчера с такой ситуацией: Автомобиль стоит на месте (дорожное полотно -абсолютный гололед, резина летняя), включаю Драйв, не отпуская педаль тормоза автомобиль начинает медленно двигаться, со стороны картина следующая: машина движется, передние колеса заблокированы, задние вращаются, с пробуксовкой, восклицательный знак на спидометре мигает, то же самое при включении задней скорости. Сменил резину на зимнюю, шипованную, на том же месте, машина стоит на месте но задние вращаются. режут лед. Пожалуйста прокомментируйте это нормально? Ведь педаль тормоза нажата, почему ведущие колеса вращаются. WDB2020221F207533
Здравствуйте, Владислав! В принципе при определенном усилии на педали и сильном гололеде такое возможно. При нормальных условиях в положении "D" а/м удерживается от движения передними тормозами, а задние колеса удерживаются от вращения тормозами и сцеплением с дорогой. Тормозные механизмы передних колес сильнее, чем задних, при определенных условиях на скользкой дороге момент от двигателя пересиливает задние тормоза, задние колеса начинают вращаться, а передние при этом удерживаются тормозом от прокручивания и а/м едет не управляемо. Это усугубляется тем, что АВС начинает работать примерно с 8 км/ч, а при остановке перестает работать примерно на 3 км/ч, следовательно тоже самое может происходить и при остановке а/м на последнем метре тормозного пути. Если же на льду Вы не можете удержать автомобиль даже большим усилием на педаль тормоза, это действительно не нормально. Либо АКПП передает слишком большое усилие в режиме D , либо не эффективны задние тормоза. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5504, категория Сервис

16 ноября 2005
Автомобиль МВ С180wdb2032461F327971. Какова периодичность ТО?Как часто нужно менять масло в АКПП и, если да, то сколько литров требуется для замены.
Здравствуйте Владимир.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 15000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Масло в АКПП заливается на весь срок службы. С уважением, Константинов Николай, сервис.