Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5314, категория Сервис

1 ноября 2005
Спасибо за высланную карту данных.Вопрос, возможна ли установка cd чейнджера совместно со штатной магнитолой в автомобиль WDB2020221F066094, какие модели cd чейнджеров подходят и сколько это будет стоить в вашем сервисе
Здравствуйте Петр. Возможна установка оригинального сд-чейнджера стоимость оборудования 950$ работы по установке 180$.С уважение,Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5304, категория Сервис

1 ноября 2005
Здравствуйте Алексей Пелевин. Спасибо за ответ на вопрос по поводу согласования ключей. Я и имел ввиду согласование радиокода (машина ключом заводится, он просто не хочет радиосигналом двери открывать). Подскажите, у меня когда автомобиль заведен, его нельзя закрыть снаружи - обязательно надо выключить двигатель и вынуть ключ из зажигания, после этого автомобиль закрывается снаружи. Так и должно быть? или можно что-то сделать? (не особо удобно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется, гораздо приятнее эти десять минут посидеть дома и выпить кофе). Подскажите выход из положения. VIN: WDB1680331J093223
Здравствуйте Андрей! Дистанционное открытие и закрытие автомобиля возможно только с помощью ключа зажигания (ключа передатчика). Так же возможно закрывание автомобиля с помощью механической части ключа (через личинку замка двери), но в этом случае (при заведённом автомобиле) система безопасности (санкционированного доступа) находится в разблокированном состоянии.Правильный единственный выход из данной ситуации - установка системы предпускового подогрева ( WEBASTO). С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5303, категория Сервис

1 ноября 2005
Здравствуйте! Спасибо за карту данных. Интересует информация по гарантийным ремонтам моего а/м (когда, и что делалось...), а также какой был зарегестрирован пробег при последнем гарантийном обслуживании (WDB 1240261B383083) Заранее спасибо. [Сервис]
Здравствуйте Дмитрий! По вашему автомобилю нет данных о проведенных ранее ремонтов по гарантии. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5301, категория Сервис

1 ноября 2005
не работает форсунка для запуска двигателя 230Е W24 1985 г.в.
Здравствуйте, Максим. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5298, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте ! Вышлете пожалуйста карту данных на Mercedes 190 VIN WDB2010241A694859
Здравствуйте azad. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5295, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте ! Вышлете пожалуйста карту данных на MB VITO 108 CDI VIN-WDF 63809413486168, 1.Какие масла рекомендуете во все агрегаты их емкости и сроки замены. 2.Периодичность замены фильтров.3.Если возможно сообщите пожалуйста насколько вредно для ТНВД попадание воздуха в топливную систему в следствии неправильной замены топливного фильтра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте Максим.1. В мотор рекомендуем заливать масло Mobil Delvak 5w40 объем 8 л., период замены каждые 19000км - 22500км. Масло МКПП 2 л Mobil gx 80w-a.2. Воздушный фильтр рекомендуем менять каждое ТО. Топливный фильтр - меняется каждые 70000км.3. Попадание воздуха в топливную систему дизельного двигателя не допустима, после замены топливного фильтра необходимо прокачать систему в условиях СТО. Если это не возможно, то необходимо дать а/м поработать некоторое время при 1000-1500 об в мин.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5292, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте. Постараюсь вкратце. Заехал к нам на ремонт MB Sprinter 208CDI, 2000г., 611987 ... Клиент жаловался на плохую работу дизеля. После осмотра выяснилось, что у него прогорели медные кольца под форсунками. Врезультяте чего головку и всю крышку клапанов залило смесью масла, сажи и не понятно чего еше ... вообщем вся эта масса закоксовалась да так, что ничем невозможно ее отмыить или соскребсти, форсунки достали из головки но с большим трудом. Заказали детали необходимые для ремонта, отремонтировали, клиент уехал счастливый.Но! Он приезежает через 6 месяцев. У него таже проблема, опять прогорели уплотнительные, медные шайбы и опять все закоксовалось, форсунки умерли ... Ребята! Подкажите в чем проблема? Изучая эту проблему, всплывает информация что система "Common Rail" (у него такая) устанавливаемая на эти дизеля в самом начале была не дороботана. Но пока я не нашел авторитетного источника . Буду рад принять информацию по нашей проблеме. Всем заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон. Конструкция крепления форсунок со времени начала выпуска этих автомобилей не изменилась, никакой недоработки здесь нет. Форсунки устанавливаются только с новыми оригинальными уплотнительными кольцами, повторное прогорание может быть только из-за повреждения посадочного места или плохого прижима форсунок.Форсунки при установке надо смазать оригинальной смазкой и обязательно проверять результат ремонта через небольшой пробег, а не отпускать на 6 месяцев. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5290, категория Сервис

30 октября 2005
Прошу выслать карту данных, историю на vin WDB2100611A591324
Здравствуйте Валерий. Интересующая Вас информация отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5289, категория Сервис

30 октября 2005
MB 1998 г/в vinWDB2100611A591324, вырезали катализаторы, на сколько это плохо и чем может закончиться такая переделка.
Здравствуйте, Валерий! Удаление каталитический нейтролизаторов увеличивает расход топлива, возникает неправильные согласования по зажиганию и как следствие скорейший выход из строя свечей зажигания. Чаще будет загораться индикация неисправности двс.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5286, категория Сервис

30 октября 2005
Дисплей Вебасто постоянно мигает, как настроить на нормальный режим работы ?
Здравствуйте Валерий! Для того чтобы настроить Вебасто, Вам необходимо нажать на кнопку "часы" и одновременно на стрелки изменения часов (лево право). С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.