Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5319, категория Сервис

2 ноября 2005
Как разблокировать магнитолу зная код?Введен трижды неверно.Горит надпись WAIT.
Здравствуйте Дмитрий.Если вы вводили код только три раза, то достаточно включить зажигание на 10 мин. и надпись должна смениться. После чего повторите ввод правильного кода.С уважением, Константинов Николая, сервис.

Вопрос №5318, категория Сервис

2 ноября 2005
МВ Е280 104 мотор. 1997 г.в.После последнего ремонта, постоянно разряжается аккумулятор.Какие источники замкнуты на плюс при выключенном зажигании?
Здравствуйте Дмитрий.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание.Предлагаю Вам, записаться к нам в сервис по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5315, категория Сервис

2 ноября 2005
Здравствуйте, у меня мерседесЕ-2000 124 кузов 111 мотор,с недавнего времени по утрам заводится с четвертого или шестого раза, поставил на диагностику,комп выдал что -холостые обороты за минимальным пределом,в сервисе сказали -надо менять регулятор холостого хода, поменял -проблемма осталась,что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте Фарид. Без диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Причин плохого холодного пуска много, это может быть подсос воздуха, неисправный расходомер, плохие свечи, плохой бензин, износ двигателя, "неправильная" установка обогащения смеси при пуске, и т.д. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5314, категория Сервис

1 ноября 2005
Спасибо за высланную карту данных.Вопрос, возможна ли установка cd чейнджера совместно со штатной магнитолой в автомобиль WDB2020221F066094, какие модели cd чейнджеров подходят и сколько это будет стоить в вашем сервисе
Здравствуйте Петр. Возможна установка оригинального сд-чейнджера стоимость оборудования 950$ работы по установке 180$.С уважение,Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5304, категория Сервис

1 ноября 2005
Здравствуйте Алексей Пелевин. Спасибо за ответ на вопрос по поводу согласования ключей. Я и имел ввиду согласование радиокода (машина ключом заводится, он просто не хочет радиосигналом двери открывать). Подскажите, у меня когда автомобиль заведен, его нельзя закрыть снаружи - обязательно надо выключить двигатель и вынуть ключ из зажигания, после этого автомобиль закрывается снаружи. Так и должно быть? или можно что-то сделать? (не особо удобно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется, гораздо приятнее эти десять минут посидеть дома и выпить кофе). Подскажите выход из положения. VIN: WDB1680331J093223
Здравствуйте Андрей! Дистанционное открытие и закрытие автомобиля возможно только с помощью ключа зажигания (ключа передатчика). Так же возможно закрывание автомобиля с помощью механической части ключа (через личинку замка двери), но в этом случае (при заведённом автомобиле) система безопасности (санкционированного доступа) находится в разблокированном состоянии.Правильный единственный выход из данной ситуации - установка системы предпускового подогрева ( WEBASTO). С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5303, категория Сервис

1 ноября 2005
Здравствуйте! Спасибо за карту данных. Интересует информация по гарантийным ремонтам моего а/м (когда, и что делалось...), а также какой был зарегестрирован пробег при последнем гарантийном обслуживании (WDB 1240261B383083) Заранее спасибо. [Сервис]
Здравствуйте Дмитрий! По вашему автомобилю нет данных о проведенных ранее ремонтов по гарантии. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5301, категория Сервис

1 ноября 2005
не работает форсунка для запуска двигателя 230Е W24 1985 г.в.
Здравствуйте, Максим. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5298, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте ! Вышлете пожалуйста карту данных на Mercedes 190 VIN WDB2010241A694859
Здравствуйте azad. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №5295, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте ! Вышлете пожалуйста карту данных на MB VITO 108 CDI VIN-WDF 63809413486168, 1.Какие масла рекомендуете во все агрегаты их емкости и сроки замены. 2.Периодичность замены фильтров.3.Если возможно сообщите пожалуйста насколько вредно для ТНВД попадание воздуха в топливную систему в следствии неправильной замены топливного фильтра. Заранее Вам благодарен!
Здравствуйте Максим.1. В мотор рекомендуем заливать масло Mobil Delvak 5w40 объем 8 л., период замены каждые 19000км - 22500км. Масло МКПП 2 л Mobil gx 80w-a.2. Воздушный фильтр рекомендуем менять каждое ТО. Топливный фильтр - меняется каждые 70000км.3. Попадание воздуха в топливную систему дизельного двигателя не допустима, после замены топливного фильтра необходимо прокачать систему в условиях СТО. Если это не возможно, то необходимо дать а/м поработать некоторое время при 1000-1500 об в мин.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5292, категория Сервис

31 октября 2005
Здравствуйте. Постараюсь вкратце. Заехал к нам на ремонт MB Sprinter 208CDI, 2000г., 611987 ... Клиент жаловался на плохую работу дизеля. После осмотра выяснилось, что у него прогорели медные кольца под форсунками. Врезультяте чего головку и всю крышку клапанов залило смесью масла, сажи и не понятно чего еше ... вообщем вся эта масса закоксовалась да так, что ничем невозможно ее отмыить или соскребсти, форсунки достали из головки но с большим трудом. Заказали детали необходимые для ремонта, отремонтировали, клиент уехал счастливый.Но! Он приезежает через 6 месяцев. У него таже проблема, опять прогорели уплотнительные, медные шайбы и опять все закоксовалось, форсунки умерли ... Ребята! Подкажите в чем проблема? Изучая эту проблему, всплывает информация что система "Common Rail" (у него такая) устанавливаемая на эти дизеля в самом начале была не дороботана. Но пока я не нашел авторитетного источника . Буду рад принять информацию по нашей проблеме. Всем заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон. Конструкция крепления форсунок со времени начала выпуска этих автомобилей не изменилась, никакой недоработки здесь нет. Форсунки устанавливаются только с новыми оригинальными уплотнительными кольцами, повторное прогорание может быть только из-за повреждения посадочного места или плохого прижима форсунок.Форсунки при установке надо смазать оригинальной смазкой и обязательно проверять результат ремонта через небольшой пробег, а не отпускать на 6 месяцев. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.