Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5212, категория Сервис

26 октября 2005
W124 1990г WDB1241201B317712. Проблема в седующем при заводке лампа ABS тухнет и где-то через минут 15 движения загорается выключая ABS. Сейчас она стала гореть постоянно, я достал реле которое справа за аккумулятором проверил предохранители внорме поставил наместо ABS заработало на полчаса а затем проблема повторилась.Вопрос в том что смотреть? датчики или всетаки это реле как его проверить? колодки для подключения к компьютору у меня нет. Спасибо зарание за советы. Если можно ответьте на email.
Здравствуйте Александр. Проблема может быть в одном из датчиков ABS. Для более точного диагноза вам необходимо записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5211, категория Сервис

26 октября 2005
Уважаемые друзья, Возникли вопросы:1. В нашей стране, есть большие сомнения в качестве дизельного топлива. У меня, МВ-С220(дизель 1995 г.). Двигатель работает, шум как от трактора. Советуют, заливать топливо от постоянных гастробайтеров. Может существуют, какие-то недорогие присадки или заливка в бак, чтобы как то установить бесшумную работу двигателя.2. Машина проехала 261000км. Каков еще предел и что советуется заменять и проверять, при таком показатели километража.С Уважением,Эркин
Здравствуйте, Зркин. Сам по себе шум на холостых оборотах не является неисправностью, и шум конечно похож на тракторный. Тихо работают только моторы CDI. Пробег 260000- это не много, можно проверить состояние цепи (метки), момент впрыска и проверить регулировку и распыл форсунок, из за этого бывает излишне шумная работа на холостых оборотах. Одобренных производителем присадок в топливо нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5207, категория Сервис

26 октября 2005
Еще раз здравствуйте. Написал про проблемы (с бензобаком), а какая машина не сказал.vin: WDB1680331J093223, пробег 79 тыс. Попутно ответье на такой вопрос. Машина открывается только дистанционно с чип-ключа, Второй ключ после замены батареек перестал работать. Механически же машину ни одним ключом не открыть. Ее также нельзя закрыть снаружи при работающем двигателе. Приходится глушить, вынимать ключ из зажигания, что не совсем удобно в зимнее время. 1.Как снаружи закрыть работающую машину? 2.Возможно ли починить второй ключ и как это сделать? 3.Как сделать чтобы машина открывалась и дистанционно и механически, при вставлении ключа в замок? Возможноли это? 4.Можно ли на мой автомобиль поставить котел подогрева двигателя? если да, то какой наиболее приемлем?Спасибо.
Здравствуйте Андрей! Каждую неисправность необходимо диагностировать. Очень много схожих описаний разных неисправностей и для того чтобы правильно ответить на вопрос тоже необходимо провести диагностику. Ключ не ремонтируется, он только меняется. Предлагаем Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5206, категория Сервис

26 октября 2005
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Месяц назад после заправки стали плавать обороты. Уже не заправляюсь на этой заправке, но проблема не исчезла. Когда в баке бензина остается немного (литров 10) обороты начинают гулять. Иногда загорается лампочка ABS/SRS и автомобиль глохнет. Иногда просто загорается SRS и ехать можно максимум на второй и не более 30 километров, в противном случае машину начинает всю колотить. Стоит долить бензина и проехать километров 5-10 проблема исчезает. Стоит стрелке уровня топлива опуститься ниже четверти проблема повторяется. Фирменных сервисов до лета не увидеть ни как, нет дорог. 1.Достаточно ли в этом случае просто промыть бак или для надежности еще и топливный фильтр поменять? Кстати как часто они меняются? 2. И причем тут вообще ABS/SRS? 3. При открывании бензобака, из-за шипения воздуха возникает впечатление что внутри вакуум. Так и должно быть? 4. Насколько опасна описанная мною проблема, или можно ездить и дальше, только вовремя бензин доливать?
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть несколько. Для точной диагностики дефекта лучше все же обратится в специализированный сервис Мерседес Бенц. 1. Ни промывка бака, ни замена фильтра скорее всего проблемы не решат.2. Проверьте по внимательнее, какие именно лампы загораются. 3. Некоторый вакуум, при открытии очень заметный, в баке быть должен. 4. Скорее всего в ожидании возможности добраться в сервис просто чаще доливая бензин ездить можно. Для более точного ответа сообщите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5205, категория Сервис

26 октября 2005
Добрый день!У меня в машине DB1401351A351586 после использования подогревателя машину долго приходится заводить, топливо в системе как будтобы нет. В чем причина? Спосибо!
Здравствуйте, Ахмед! . К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Для точной диагностики дефекта лучше обратится в специализированный сервис Мерседес Бенц. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5204, категория Сервис

26 октября 2005
Ребята, Здравствуйте!Спасибо, за все предыдущие ответы на заданные вопросы - все очень быстро и понятно!Приобрел дизельный МВ-С220(1995 года). Мотор, очень шумный. Пару дней назад, я вроде отрегулировал(в сервисе) систему зажигания, впрыска топлива и др. День, было все нормально(может - это субъективно), сейчас шумно от мотора. Почему, так утверждаю? В том же сервисе, по параметрам, была такая же машина как у меня, но гораздо меньше шумела. На что следует мне обратить внимание, что бы насколько возможно, максимально сделать двигатель бесшумным(аммортизатор натяжителя, вроде в порядке, так сказал мастер и т.п.), хотя, понимаю, что вожу "дизель".С Уважением и ожиданием скорого ответа.Эркин
Здравствуйте, Эркин! Сам по себе шум на холостых оборотах не является неисправностью, и шум конечно похож на тракторный. Тихо работают только моторы CDI. Можно проверить состояние цепи (метки), момент впрыска и проверить регулировку и распыл форсунок, из за этого бывает излишне шумная работа на холостых оборотах. Для оценки шума именно мотора можно кратковременно завести а/м без ремня и сделать выводы о шуме натяжителя. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5202, категория Сервис

26 октября 2005
Здравствуйте! Имею WDB2110611A008860. С некоторых пор показания "механического" спидометра ( стрелки) занижены ( иногда вдвое!!!) относительно скорости на электронном табло и шкалы круиз-контроля ( данные двух последних совпадают и показывают реальную скорость авто). Уже имел пару бесед на дорогах... Неужели менять щиток приборов в сборе???
Здравствуйте! К сожаленью, без диагностики сложно сделать заключение о необходимости замены приборной доски. Ремонт приборной доски завод изготовитель не предусматривает.С уважением Валерий Мохов.

Вопрос №5201, категория Сервис

26 октября 2005
скажите пожалуйста как ведет себя S-320 дв.104 если после ремонта двигателя неправильно выставили метки? и покажет ли что-нибудь диагностика? и если покажет, сколько у Вас она стоит?
Здравствуйте! Обычно плохо (не ровно) работает на холостых оборотах. Проверка правильности установки распредвалов стоит 100$С уважением Валерий Мохов.

Вопрос №5200, категория Сервис

26 октября 2005
Здравствуйте! Подскажите плиз, можно ли на а/м WDB4632481X131597 с ET5 (Command для зарубежных стран):1. Изменить язык в меню Command на английский?2. Перенастроить УКВ диапазон?3. Перенастроить ТВ-тюнер на Секам?а также узнать, что обозначает код опции GBM?Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! 1. Язык меню системы Command изменить на английский возможно.2. Перевести УКВ диапазон нельзя.3. Перенастроить ТВ-тюнер на секам возможно.По коду GBM к сожалению, вам ответить не можем! У нас нет такой информации, Вы можете задать свой вопрос техникам в представительстве Мерседес бенц в России на сайте www.mercedes-benz.ru С уважением Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5195, категория Сервис

25 октября 2005
Здравствуйте.хотел бы узнать подробную информацию по автомобилю МB А-160,VIN WDB1680331J788266, а также его комплектацию на русском, заранее благодарен.Подскажите где можно приобрестти книжку по этой модели
Здравствуйте, Андрей! Мы можем предложить Вам только карту данных, но на русском языке ее не бывает. Руководство по эксплуатации на русском языке можно приобрести у любого дилера Мерседес Бенц, узнать о наличии и стоимости у нас можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.