Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5205, категория Сервис

26 октября 2005
Добрый день!У меня в машине DB1401351A351586 после использования подогревателя машину долго приходится заводить, топливо в системе как будтобы нет. В чем причина? Спосибо!
Здравствуйте, Ахмед! . К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много. Для точной диагностики дефекта лучше обратится в специализированный сервис Мерседес Бенц. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5204, категория Сервис

26 октября 2005
Ребята, Здравствуйте!Спасибо, за все предыдущие ответы на заданные вопросы - все очень быстро и понятно!Приобрел дизельный МВ-С220(1995 года). Мотор, очень шумный. Пару дней назад, я вроде отрегулировал(в сервисе) систему зажигания, впрыска топлива и др. День, было все нормально(может - это субъективно), сейчас шумно от мотора. Почему, так утверждаю? В том же сервисе, по параметрам, была такая же машина как у меня, но гораздо меньше шумела. На что следует мне обратить внимание, что бы насколько возможно, максимально сделать двигатель бесшумным(аммортизатор натяжителя, вроде в порядке, так сказал мастер и т.п.), хотя, понимаю, что вожу "дизель".С Уважением и ожиданием скорого ответа.Эркин
Здравствуйте, Эркин! Сам по себе шум на холостых оборотах не является неисправностью, и шум конечно похож на тракторный. Тихо работают только моторы CDI. Можно проверить состояние цепи (метки), момент впрыска и проверить регулировку и распыл форсунок, из за этого бывает излишне шумная работа на холостых оборотах. Для оценки шума именно мотора можно кратковременно завести а/м без ремня и сделать выводы о шуме натяжителя. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5202, категория Сервис

26 октября 2005
Здравствуйте! Имею WDB2110611A008860. С некоторых пор показания "механического" спидометра ( стрелки) занижены ( иногда вдвое!!!) относительно скорости на электронном табло и шкалы круиз-контроля ( данные двух последних совпадают и показывают реальную скорость авто). Уже имел пару бесед на дорогах... Неужели менять щиток приборов в сборе???
Здравствуйте! К сожаленью, без диагностики сложно сделать заключение о необходимости замены приборной доски. Ремонт приборной доски завод изготовитель не предусматривает.С уважением Валерий Мохов.

Вопрос №5201, категория Сервис

26 октября 2005
скажите пожалуйста как ведет себя S-320 дв.104 если после ремонта двигателя неправильно выставили метки? и покажет ли что-нибудь диагностика? и если покажет, сколько у Вас она стоит?
Здравствуйте! Обычно плохо (не ровно) работает на холостых оборотах. Проверка правильности установки распредвалов стоит 100$С уважением Валерий Мохов.

Вопрос №5200, категория Сервис

26 октября 2005
Здравствуйте! Подскажите плиз, можно ли на а/м WDB4632481X131597 с ET5 (Command для зарубежных стран):1. Изменить язык в меню Command на английский?2. Перенастроить УКВ диапазон?3. Перенастроить ТВ-тюнер на Секам?а также узнать, что обозначает код опции GBM?Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! 1. Язык меню системы Command изменить на английский возможно.2. Перевести УКВ диапазон нельзя.3. Перенастроить ТВ-тюнер на секам возможно.По коду GBM к сожалению, вам ответить не можем! У нас нет такой информации, Вы можете задать свой вопрос техникам в представительстве Мерседес бенц в России на сайте www.mercedes-benz.ru С уважением Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5195, категория Сервис

25 октября 2005
Здравствуйте.хотел бы узнать подробную информацию по автомобилю МB А-160,VIN WDB1680331J788266, а также его комплектацию на русском, заранее благодарен.Подскажите где можно приобрестти книжку по этой модели
Здравствуйте, Андрей! Мы можем предложить Вам только карту данных, но на русском языке ее не бывает. Руководство по эксплуатации на русском языке можно приобрести у любого дилера Мерседес Бенц, узнать о наличии и стоимости у нас можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5193, категория Сервис

25 октября 2005
Здравствуйте, у меня вот какая проблема,приехал на работу,машина осталась открытой,я зашел за документами и хотел было ехать на обед,но не тут то было,вставил электронный ключ в окошко (Mercedes E220D 98г.),а он не издал звука котоорый был всегда и ключ не крутится!!!машина не закрывается и открывается,батарейки поменял,ничего не помогает!!!Что мне делать я живу в тако городе где нет центра Мерседес!!!подскажите что делать,может произошла разсинхронизация системы???
Здравствуйте, Мамир. Раз синхронизация произойти не могла, возможно, просто разрядился акб Вашего автомобиля. Если же нет, надо обращаться в специализированный центр по ремонту а/м Мерседес Бенц. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5187, категория Сервис

25 октября 2005
Вопрос : Скажите пожалуйста, вам доступна информация по всем ремонтам а/м, произведенным в Германии (в авторизированных сервисах), или только по гарантийным? Какую инфомацию по ремонтам моего а/м я могу получить (WDB2100651A627363) Спасибо. [Сервис]Ответ : Здравствуйте Михаил! К сожалению, нам не доступна информация из других сервисов, нет единой базы. Но, как вы правильно сказали, есть возможность просмотреть информацию по гарантийным ремонтам. Что именно Вы хотели бы знать. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.*** Хотелось бы знать, когда проводились такие ремонты, и объемы выполненных во время этих ремонтов работ.Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. Единственный имеющийся в базе ремонт Вашего автомобиля был 24,02,98г. при пробеге 1 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5183, категория Сервис

25 октября 2005
Добрый день. Писал вчера вопрос( почему-то сегодня его нет).1. Что означают опцииM18 engine pre-heaterи 053 Aej. 02/2 (с 22.09.1997)?2. Нужно ли отпускать газ, переключая передачи( повышая и понижая) в ручном режиме на типтронике?
Здравствуйте Антон! Если Вы не увидели своего вопроса, то это не означает, что его удалили. Это означает, что мы его редактируем. Мы уже ответили на Ваш первый вопрос. По второй опции можно сказать, что это опция определяет модельный год, при чем эта опция ни отделом запасных частей, ни сервисом не используется. Это производственная опция. В ручном режиме переключения передач газ сбрасывать не надо. Коробка передач переключается в зависимости от мгновенной скорости на следующую передачу. Если при слишком высокой скорости вы переключите на более низкую передачу, коробка не переключится во избежание превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя. Также на скользкой дороге не переключайтесь на пониженную передачу в целях торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, и автомобиль может занести. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5182, категория Сервис

24 октября 2005
Добрый день. У меня E220CDI WDB2100061B419172. После стоянки АКП блокируется в положении "Р" и приходится нажимать несколько раз на тормоз для разблокирования. На что нужно обратить внимание? Кроме этого есть ощущение плохой работы гидроусилителя руля (слишком тугой). Надеюсь получить рекоммендации. Спасибо.
Здравствуйте Игорь! Достаточно много причин описанной Вами неисправности. Это может быть и датчик выключатель стоп сигналов, так и проблемы с кулисой. С гидроусилителем тоже может быть необходимо, заменить приводной ремень или насос гидроусилителя руля. Для того, чтобы дать точный ответ или правильные рекомендации необходимо провести диагностику. Предлагаем Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.