Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5776, категория Сервис

14 декабря 2005
Купил 210 WDB2100611B019233 2000 г. пробег 85000 хотелось бы по возможности больше узнать об этой машине. В какой комплектации вышла с завода? Где и когда обслуживалась? Что менялось?карту ТО. Ну и вообще, может что интересное обнаружите. Пришлите всё что найдёте. С уважением, Арсен.
Здравствуйте Арсен.Вся доступная нам информация выслана Вам на email. Где обслуживали а/м к сожалению мы вам не ответим. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5771, категория Сервис

13 декабря 2005
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можете ли вы выслать по эл. почте программу компьютерной диагностики на карбюратор Pierburg 2EE. Замучил он меня.
Здравствуйте, Азамат! Данная информация, относится к информации внутреннего пользования СТО, является закрытой и не распространяется.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5770, категория Сервис

12 декабря 2005
нужна мкпп б/у на Vito2.0 бензин,1998г.в.
Здравствуйте, Сергей! К сожаленью, мы занимается поставкой только новых зап.частей.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5768, категория Сервис

12 декабря 2005
Добрый день! Подскажите пожайлуста ,сколько будет стоит окраска переднего бампера на автомобиль Мерседес серии С, семейство 203.
Здравствуйте, Ольга! Стоимость окраски бампера в нашем сервисном центре без ремонта будет стоить 600у.е.,предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты проведут необходимые Вам работы. С уважением, Мохов Валерий.

Вопрос №5767, категория Сервис

12 декабря 2005
Здравствуйте!У меня ML-320-ВОПРОС:1.при сильном гололёде на какой передаче лучше передвигаться-1,2,3,4,D?2.нужно ли включать на постоянку кнопку ESP?3.когда и для чего включается кнопка LOW RANGE?Спасибо.
Здравствуйте, Влад! 1При сильном гололеде, рекомендуется двигаться на"D", 1,2,3,4 включается при движении в гору2. отключение системы ESP необходимо для выезда из песка, сугроба и т.д.3.LOW RANGE - необходимо включать также при движении по поверхности с плохим сцеплением с протектором колес (песок, грязь и т.д.)С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5765, категория Сервис

12 декабря 2005
Вопрос по Webasto.У меня ML-320 1998 г.Мне "по наследству" достался аппарат Webasto Thermo Top E.Имеет ли мне смысл ставить его на мой ML-320.Вроде по всем показателям рекомендуют Thermo Top C.Как мне быть?
Здравствуйте, Владимир!Webasto Thermo Top E 4кВт очень слабая производительность рекомендуется для легковых автомобилей малого класса- на ML будет очень долго прогреватся и будет слабая эффективность, все таки рекомендуем ставить Thermo Top C 5.2кВтС уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5764, категория Сервис

12 декабря 2005
на сколько сильно влияют плохие свечи на расход топлива на мерседесах? и по каким признакам можно определить их состояние, не выкручивая их? спасибо
Здравствуйте,farid! Неисправные свечи влияют как на расход топлива, так и на работоспособность каталитических нейтролизаторов(при неправильной работе системы зажигания возможен выход из строя каталитических нейтролизаторов).Оценить состояние свечей без проведения электронной диагностики ДВС и визуального осмотра - невозможно.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5760, категория Сервис

11 декабря 2005
Добрый день. WDB2100481B459182. Подскажите пожалуйста, автомобиль на подьемнике, эвакуировать на сервис нет возможности, нужно срочно ехать. Текла прокладка коробки, сняли поддон, привезли новую прокладку с маслом и всякими болтами, шайбами, а сколько литров масла залить нужно, никто не знает. прдскажите пожалуйста, сколько его нужно, залить, что-бы хоть какое-то растояние проехать, а потом уже на фирменном сервисе откорректировать уровень как положено. Спасибо!
Здравствуйте, Вячеслав! В АКПП на данном автомобиле полный объем масла 8 литров.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5759, категория Сервис

11 декабря 2005
Добрый день. Разрешите повторить свой вопрос. Скажите, W211 с стандартным "климатом" при включении режима "REST" эта кнопка иногда помигивает без какой-либо закономерности, а иногда постоянно горит, что это означает? Перечитал руководство и ничего не нашел. И второе, при езде нагреваются все отделения: для мелочи, пепельница, верхнее отделение подлокотника; а на сколько я знаю, должно греться только нижнее отделение подлокотника. греются не очень сильно, но шеколадки тают! Может у меня что-то не так или это нормально ?
Здравствуйте, Вячеслав! 1."Подмигивание" кнопки REST означает просадку напряжения в бортовой системе. Соответственно необходима подзарядка АКБ или диагностика работы электрооборудования (возможно, происходит недозаряд АКБ). Когда горит кнопка постоянно - это означает, что система работает в заданном режиме. 2. Судя по описанию проблемы, это похоже на неправильную работу системы впрыска и дожига топлива (возможно не сгоревшее топливо в цилиндрах ДВС, догорает в каталитических нейтролизаторах, что вызывает нагрев района подлокотника), для установления точной причины и выявления неисправности, я предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №5758, категория Сервис

11 декабря 2005
Посылал Вам запрос по а/м WDB2110611A007297, прислали карту по комплектации и то частично, а по поводу гарантийных ремонтов и замен ничего нет. Дошлите хотя бы комплектацию до конца. И если возможно информацию о гарантийных ремонтах и заменах. С уважением, Станислав.
Здравствуйте, Станислав! Карта данных и гарантийные ремонты высланы Вам на E-mail/.С уважением, Валерий Мохов.