Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6775, категория Сервис

22 октября 2006
Каким составом обработы пороги с наружной стороны на 210 кузове 1997-1998 годов выпуска (до рейсталлинга), чем лучше всего их защитить от сколов камней, сделать более похожим на оригинальное, и как решают эту проблему у вас... Взаранее благодарен!
Здравствуйте Сергей. По технологии порог обрабатывается грунтом, затем наносится антигравийное покрытие и затем лакокрасочное покрытие (ЛКП). Стоимость работ по обработке двух порогов составит примерно 11600 руб. плюс стоимость материалов 2800 руб. Эти работы можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6774, категория Сервис

22 октября 2006
Уважениемый Валерий Мохов, кузов 202, 2,3 компрессор, 111-й двигатель, диагностика компьютером показывает все в норме ни обрывов ни скачков напряжения, компрессор масло ни кидает, ни чего другого не попадает, датчики летят приблизительно раз в месяц, есть ли какая нибудь особенность у данного двигателя? С уважением
Здравствуйте Александр. Как правило причиной выхода из строя ДМРВ на этих моторах является негерметичность корпуса воздушного фильтра ДВС (деформация и как следствие неплотное прилегание верхней крышки корпуса фильтра ДВС), а также неправильная "укладка" самого воздушного фильтра, который меняется обычно вместе с ДМРВ.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6773, категория Сервис

22 октября 2006
Здраствуйте. Не могли-бы вы перечислить комплекс работ которые необходимо провести на автомобиле мерседес Е320 4matik 1999г.в., и на что следует обратить внимание при покупке такого авто. Зарание большое спасибо.
Здравствуйте Андрей. Комплекс работ на данном автомобиле соответствует объёму работ, проводимых при определённом (текущем) пробеге и соответствующий объёму ТО для данного пробега. Следует обратить внимание на наличие подтеканий масла и целостность пыльников приводов, и соответственно по возможности провести пробную поездку (проверить на наличие посторонних шумов и отсутствие вибрации), проверить сервисную книжку автомобиля на наличие отметок о своевременном прохождении сервисного обслуживания (у официального дилера). А так же состояние кузова и др. систем автомобиля.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6770, категория Сервис

22 октября 2006
Добрый день, подскажите пожалуйста возможные причины выхода из строя ДМРВ, или с кем можно связаться по данному вопросу, при диагностике компьютер выдает, что все ОК, спасибо
Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста Вин-номер автомобиля и расшифруйте что такое ДМРВ. Если речь идет о расходомере массы воздуха, то основная причина выхода из строя данного датчика, попадание механических частиц и песка через воздушный фильтр.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6769, категория Сервис

26 апреля 2006
Мерседес W124 1990 г. E-230.При заливке масла в коробку автомат оказалось, что его залили на 5-8 мм выше верхнейотметки уровня. Чем это опасно,стоит ли убрать лишнее.Спасибо.
Здравствуйте! Если замер масла был проведен при температуре масла АКПП около 80С, ДВС был запущен и селектор АКПП находился в положении паркинг, то данный уровень масла можно оставить. Если замер проводился при иных условиях, то необходимо откорректировать уровень масла - есть вероятность течи масла через сальники.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6767, категория Сервис

25 апреля 2006
Здравствуйте,помогите в решении проблемы.На Мерседес Спринтер 313CDI стало попадать масло с двигателя в охлаждающую житкость ,замена прокладки головки и теплообменника между маслом и антифризом не решило проблему,уровень масла уходитза два часа,в масле нет антифриза,двигатель не нагревали,подскажите в чем проблема
Здравствуйте Виталий. Свой вопрос вы можете задать нашим коллегам в Санкт-Петербург, которые специализируются на ремонте, а/м Sprinter. На сайте http://www.autoforum-spb.ru/Templates/Faq.asp. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6764, категория Сервис

25 апреля 2006
Здравствуйте!vin WDB 2110651A113869.Буду благодарен за информацию о периодичности замены , марке и кол-ве масла в АКПП,карте ТО,стоимости работ!
Здравствуйте Виктор.На вашем а/м стоит система ASSYST+, которая автоматически определяет какой объем работ ТО необходимо выполнять на вашем а/м. Объемы работ выясняются только после считывания сервисного кода у нас на СТО. Более подробную информацию можно прочить в сервисной книжке на а/м.Стоимость ТО колеблется от 8 000р. до 20 000р.На вашем а/м требуется единовременная замена масла в АКПП при пробеге 60 000км. Объем 8л., заливать можно оригинальное масло МВ или Shell ATF 3403-M 115 с допуском МВ 236.1.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6761, категория Сервис

25 апреля 2006
Доброго времени суток!У меня Mercedes C180 96 года, проблема следующая: когда двигатель "холодный", запускается очень плохо, с 3-4 го раза. Причем первые пару раз крутит в холостую, не схватывает, такое ощущение, что топливо не поступает, а когда запуститься, тарахтит ненортально, подтраивает. После 30-40 секунд работы все нормализуется, двигун работает ровно, без провалов и шума. Ездил по сервисам, проверяли, диагностировали - все приборы-датчики в норме, компьютер ошибок не выдает. При "теплом" двигателе никаких проблем, запускается с пол-оборота. Не знаю на что и думать! Может посоветуете что?
Здравствуйте Александр.Тяжело сказать, в чем может быть проблема, необходимо делать комплексную диагностику ДВС на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6759, категория Сервис

25 апреля 2006
Здравствуйте. У меня С200 Компрессор (2005г). Каждый раз после интенсивной работы компрессора в салоне появляется запах "сероводорода". Из общения с другими владельцами я понял, что это особенность не конкретной машины, а этих моторов вообще. Скажите, это присуще только 200-му компрессору или вообще, всем компрессорным моторам? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий. Обычно это вызвано качеством используемого топлива, а именно - превышением содержания серы, и может проявиться на а/м Мерседес Бенц с любым двигателем.Чаще встречается на автомобилях, запрограммированных как без катализаторные. Как вариант решения проблемы - сменить бензоколонку, и если а/м реально с катализатором - проверить кодировки блоков управления. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6758, категория Сервис

24 апреля 2006
здравствуйте когда и с каким пробегом был последний ремонт в германии авто wdb2110611a156521 и когда нужно менять масло акпп и сколько стоит замена.спасибо
Здравствуйте, Александр! Информация о пробеге и гарантийных ремонтах предоставляется владельцу автомобиля при предьявлении соответсвующих документов на право владения. Масло в АКПП требуется менять единоразово при пробеге в 60 000 км. стоимость этой процедуры составит - работы и з\части 9 000р.С уважением, Валерий Мохов.