Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №9645, категория Сервис

30 сентября 2008
Не могли бы вы выслать мне на электронную почту инструкцию по эксплуатации к автомобилю мерседес А140 (1998г выпуска)
Здравствуйте Наталья.К сожалению, инструкции по эксплуатации автомобиля в электронном виде у нас нет. Вы можете приобрести ее у нас в магазине за 1011,77руб.Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары.При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке.Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или унас на станции.С уважением, Евгений, отдел з/ч.

Вопрос №9635, категория Сервис

28 сентября 2008
Подскажите пожалуйста где найти электрическую схему включения поворотников на мерседес-бенц Е240 (170л.с) (W210) 1998 г. или хотя бы где находиться комби реле для них.У нас в Мордовии с этим тяжело:)))
Здравствуйте Евгений.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9625, категория Сервис

27 сентября 2008
Здравсвуйте. Я купил новый спринтер 515cdi с механикой. Можно кп. поменять на автомат? Технически это возможно и сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Александр!К сожалению, мы не сможем Вам помочь. Завод-изготовитель не предполагает подобных замен. В связи с этим комментировать техническую возможность замены и стоимости излишне. С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9624, категория Сервис

27 сентября 2008
Здравствуйте, пришлите пожалуйста тех. карту на ML350 (W164)(желательно на русском языке) VIN 4JGBB86E36A047574
Здравствуйте Иван. Карта данных отправлена Вам на Email.С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №9623, категория Сервис

26 сентября 2008
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при замене масло в АКПП нужно ли снимать клему (+) с ак.батареи чтобы коробка не ушла в аварийный режим ? Спасибо
Здравствуйте, Роман!Не нужно снимать клемму с АКБ при замене масла в АКП.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9622, категория Сервис

25 сентября 2008
VIN 4JG1631541A020069 КАКАЯ ДЛИНА ЩУПА В АКПП ML320 ?
Здравствуйте, Игорь!Какая либо информация о длине щупа отсутствует.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9615, категория Сервис

24 сентября 2008
Добрый день,У меня а/м MB C200CDI 2004г. Поскажите, пожалуйста, как вернуть настройки:Вообщем ЦЗ с ДУ реагировал на открытие/закрытие со всех сторон а/м. Понажимав кнопки (не помню какие) - сейчас ЦЗ с ДУ реагирует на открытие/закрытие только если ключ направляешь на водительскую дверь.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Анатолий. Если запасной ключ также не работает. Необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА.На данный момент, как я понимаю, система работает только через инфракрасный порт, который находиться в ручке водительской двери. К нам на СТОА можно записаться по тел. +7 495 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9613, категория Сервис

24 сентября 2008
спасибо за ответ,если помнитеw20: W201 1986г.в. 2,0 инжектор. машина плохо разгоняется причём после разгона когда отпускаеш газ теряет обороты а иногда ещё и глохнет поменял фарсунки лямбда датчик свечи фильтра------------не помогает что делать?????1глохнет. Но я живу в Беларуси в Гомеле, есть серв. центр мерседес но у меня механический инжектор а у них нет такого оборудования что можно сделать своими силами.ЗЕМЛЯКИ ЕСЛИ У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ РАССКАЖИТЕ КУДА В ГОМЕЛЕ МОЖНО ПОДЪЕХАТЬ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ/ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Yaroslav382@rambler.ru
Здравствуйте, Ярослав. К сожалению, без проведения диагностики ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Причин может быть множество: датчик хода напорного диска, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, подсос воздуха, неисправность газораспределительного механизма и т.д. Необходимо проводить диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9611, категория Сервис

23 сентября 2008
Добрый день! На Mersedes E-200 Kompressor 2004 г.в. был установлен имобилайзер с замком капота DF-KEY. Установщики разорвали низковольтную цепь питания катушек зажигания, причем три провода из 4 идущих к имобилайзеру просто разрезаны и висят в воздухе, а провод идущий от имобилайзера соединен со всеми 4-мя проводами идущими к катушкам. Поначалу мотор работал нормально, но затем стал по утрам, при холодном пуске троить, а также периодически зажигается и спустя некоторое время гаснет лампа check engine. Диагностика показала пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах. Подскажите - это может быть связанно с установкой имобилайзера или это какой-то иной дефект?
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, дополнительно установленные противоугонные системы могут являться причиной описанной Вами неисправности, но без проведения диагностики электронных систем и системы топливоподачи однозначно ответить на поставленный Вами вопрос не представляется возможным.С уважеинем, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9610, категория Сервис

23 сентября 2008
Добрый день.Подскажите пожалуйста, на мерсе А160 при переключение с первой передачи на вторую АКПП грубо говоря "" пинается"а на остальных все нормально. Спосибо.
Здравствуйте, Сергей. Однозначно ответить на Ваш вопрос к сожаленью не возможно. Требуется проведение диагностики на специализированной СТОА. Как минимум необходимо проверить уровень и качество масла, считать ошибки, возможно, потребуется демонтаж поддона АКП, разборка и дефектовка самой АКП. В любом случае нужно видеть, как проявляется дефект.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.