Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9138, категория Сервис

12 июня 2008
Здравствуйте! Ваше мнение о дизеле 270 CDI? Правда ли что после 100 тыс.начнет часто ломаться ?
Здравствуйте, Антон!Все модели ДВС (дизельные или бензиновые) установленные в а\м Mercedes рассчитаны на долгий срок службы и безотказную эксплуатацию. Но при этом они требуют надлежащего выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания. Акцентирую Ваше внимание и на том, что официальные поставки а\м с дизельными ДВС в Россию начались не так давно, соответственно никакими статистических данными о неисправностях и частоте возникновения мы не располагаем.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9124, категория Сервис

10 июня 2008
Добрый день, планируется приобретение старенького mercedesa, а именно CLK Kompressor (w208). Пугает вопрос, что такое компрессор, его преимущества перед турбиной, надежнойть, ну и пару слов если можно.
Здравствуйте, Антон! Компрессор способствует сгоранию большего количества топлива за счет поступления дополнительного воздуха в двигатель. Двигатель большого объема имеет большее количество мощности и момента, чем двигатель меньшего объема, за счет превращения большего количества воздушно-топливной смеси в энергию. Применение нагнетателя позволяет двигателю с малым объемом приблизится к характеристикам более мощного двигателя. Привод для работы компрессора осуществляется от коленчатого вала через ременную передачу.Турбина (турбонагнетатель)- это фактически тот же компрессор, с такой же задачей нагнетать воздух, но его привод осуществляется не от коленчатого вала через ременную передачу, а используя энергию потока отработавших газов.Говорить о преимуществах и надежности этих элементов а\м нет надобности. При надлежащей эксплуатации и техобслуживании автомобиля они прослужат долгий срок.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9123, категория Сервис

9 июня 2008
zdravstvujte! izvinite za translit:))) u menja MB A170 CDI , podskazite pozalujsta? gde u nego nahoditsa reostat pechki?? navernoe hitro sprjatan.......
Здравствуйте, Яна!Реостат находится внутри корпуса системы отопления салона.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9120, категория Сервис

9 июня 2008
Здравствуйте! WDB2110421A725818. Машина MB E200K, пробег 85000км. На последнем ТО заменены свечи и воздушный фильтр. Что будет заменено на очередном ТО и сколько будет стоить всё прохождение ТО?
Здравствуйте Алексей.На Вашем автомобиле установлена система ASSYST PLUS, которая в зависимости от стиля эксплуатации, даты выпуска автомобиля с завода и других параметров рассчитывает какой объем ТО необходимо проводить на автомобиле. С объемом ТО Вы можете ознакомиться в сервисной книге (при её отсутствии, книгу, возможно, приобрести у любого дилера. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9117, категория Сервис

8 июня 2008
У меня мерседес е420 в 210 кузове 119 мотор!Троит на холостых!Был в 2 разных сервисах на диагностике! Чистили форсунки на стенде, меняли катушки, свечи, наконечники. ничего не помогает.Троит и ничего не меняется! В третьем сервисе сказали что нужно менять цепь что мол она растянулась и из за этого сбивается зажигание! замена 16 тыс рублей! НО ОНА НЕ ГРЕМИТ И ПРИЦЕДЕНТОВ ДЛЯ ЕЕ ЗАМЕНЫ НЕТ!Прежний хозяин говорил что мол похоже на расходомер воздуха!Симтомы троения!Завожу оборот на холодную обороты высокии чуть-чуть траит и потряхивает! когда обороты падают троение не проходит и почтине меняется! Если медлено добовлять газу то оно исчезает в районе 2000.Когда машина прогревается троение усиливается немного. ЧТО ДЕЛАТЬ??? На что грешить!??? ПОМОГИТЕ!
Здравствуйте Дмитрий.По вашему описанию достаточно тяжело сказать, в чем может быть дело. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9092, категория Сервис

5 июня 2008
где расположен блок управления (мозги)для акпп на мерседесе е210или подскажите номер блока для акпп 722.6
Здравствуйте, Вадим!Блок управления АКП расположен в моторном отсеке справа по ходу движения а\м ближе к моторному щиту, под пластиковой крышкой бокса блоков управления. По поводу номера детали, с сожалению не поможем, номера деталей мы не предоставляем.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9082, категория Сервис

4 июня 2008
МВ С 280 ноябрь 1994 г.в. VIN WDB 2020281A209533, АКПП 722424 03 651817. Двигатель-104941 12 038750. Вопррос: какая система впрыска установлена на моем авто: инжектор или какая-то другая ?
Здравствуйте, Кайрат. На Вашем автомобиле установлена система впрыска "НFM" - инжектор.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9081, категория Сервис

4 июня 2008
МВ С 280 ноябрь 1994 г.в. VIN WDB 2020281A209533, АКПП 722424 03 651817. Двигатель-104941 12 038750. На светофоре, если надо резко набрать обороты и скорость происходит следующее:-скорость набирается плавно, не резко,-к тому же раздается какой-то "хлопок-выстрел", после которого скорость набирается как и требовалось, машина набирает обороты.Читал, что так и должно быть, т.к. катализатор не успевает .Это все на режиме "Е", на "S" не пробовал. И только когда надо резко набрать обороты (когда первый на светофоре). В остальных случаях все в норме, никаких хлопков.В чем причина?
Здравствуйте, сфинкс. Для определения причины неисправности необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА. Очевидно, проблема в термоанемометрическом расходомере массы воздуха.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9070, категория Сервис

3 июня 2008
добрый день всем .у меня проблема - появился шум от коробки, на оборотах возрастает , появляется через пол минуты после старта двигателя .попробовал доехать до сервиса своим ходом , но через пару км. машина стала(двигатедь крутит , а машина не тянет)кто-нибудь встречался с подобными ситуациями?my mail: region26@gmail.com
Здравствуйте, Сергей. Одна из вероятных причин - низкий уровень масла в АКП. Для квалифицированной диагностики, я рекомендую Вам обратиться на специализированную СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9069, категория Сервис

3 июня 2008
Здравствуйте! WDB2100631B205066 проблема с коробкой передач, при включении "D" происходит ощутимый толчок, в динамике при движении на подъем ярко выраженные толчки при переходе на пониженную передачу, а также иногда ощутим легкиий толчок при резком торможении. Еще буквально несколько дней назад после трассы и езды на большой скорости возникла следующая проблема: при нажатии на газ машина не реагирует и по прошествии нескольких секунд резко трогается. после выключения зажигания вроде проблема уходит до следующей динамичной езды. коробку перебирали на месном сервисе МВ, и ничего не нашли во внутринностях заменили цилиндр В1 и еще мелочевку, проблема осталась. говорят даже устанавливали блок клапанов новый не помогло. Один парень с серсиса говорит что мол в сравнении с похожим 210 , комп. показывает очень высокии момент на двигателе в момент включения коробки. Теперь предлагают купить и поменять блок управления коробкой и двигателем, но как я понимаю действуюют по принципу меняем все авось повезет и проблема решится. Что посоветуете?спасибо
Здравствуйте, Борис. К сожаленью, единственное что могу посоветовать, это провести диагностику на специализированной СТОА. По описанию проблемы не возможно сказать что необходимо менять или проверять. Проблемы могут быть как с работой ДВС, так и с работой АКП.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.