Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №9741, категория Сервис

20 октября 2008
Подскажите пожалуйста (wdb2100061b143941)после замены айрбегов блок управления ими менять или перепрошивать надо или нет. И сколько стоит подушка в руль.
Здравствуйте, Сергей. Для автомобиля 2000 г.в. я рекомендую замену блока управления (данные блоки не ремонтируются и не программируются). Подушка в рулевое колесо стоит 32202,01 руб. на заказ из Германии. Срок поставки составит 21 день.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9739, категория Сервис

19 октября 2008
У меня спринтер 1997года поменял 2 задних датчика АБС, после этого АБС на чала рещать при любом нажатии на педаль тормоза. Если дело в зазоре датчиков, от как его отрегулировать.
Здравствуйте, Юрий. С какой целью были заменены датчики АБС? Какие неисправности были до замены этих датчиков? Попробуйте почистить "гребенки" с которых датчики считывают частоту вращения колес.Если проблема не устраниться, настоятельно рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9736, категория Сервис

18 октября 2008
здравствуйте у меня WDB2100631A870169 корректор фар дёргается вверх вниз при движении и останоки. что делать?
Здравствуйте Иван.Возможно, неисправность вызвана выходом из строя одним из элементов корректора фар. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9735, категория Сервис

18 октября 2008
Подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора. Редуктор 3.91 WDB1241201J014869
Здравствуйте Виктор.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9732, категория Сервис

17 октября 2008
Здравствуйте,у меня с220 в 202кузове 1995г АКПП,проблема с штатной сигнализацией,при включении сигнализации,она начинает сигналить,каждый день и в день по несколько раз,что делать помогите!!!
Здравствуйте Юрий.По вашему описанию тяжело сказать, в чем может быть причина неисправности. Для определения неисправного элемента необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9731, категория Сервис

17 октября 2008
Здравствуйте.У меня автомобиль MERCEDES-BENZ C 200 CDI (Универсал) 2003 год.VIN WDB2032071F503525Проблема в замках передних дверей. При нажатии на пульт закрытия или открытия двери, замки начинают прыгать вверх – низ. Два месяца назад начала так делать правая дверь, а вчера и водительская. Что с этим делать? Я живу в Рязанской области и рядом сервиса вашего уровня нет.С уважением Алексей.
Здравствуйте Алексей.С большей долей вероятности, необходимо менять замки дверей. Однако для однозначного понимания, в чем может быть причина неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис, можно записаться по тел. (495)730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9728, категория Сервис

16 октября 2008
Здравствуйте, вчера я обслужил авто (прошел ТО) в ООО "Панавто" п. Заречье ул. Торговая д.4 стр.1. После обслуживания по приезду домой я обнаружил, что напольное ковровое покрытие переднего пассажира мокрое насквозь. Т.к. было уже поздно то мероприятие по высушиванию покрытия я отложил на следующий день. Сегодня после многократных высушиваний покрытия, его пришлось всетаки вынуть полностью и обнаружилось большое количество воды под ковриком, тоесть на полу и на шумоизоляции покрывавшей кластиковую панель под перчаточным ящиком, ее тоже пришлось снять для просушки. Все бы ничего, если бы меня предупридили и извинились, и устранили, а так втихоря вернули авто, будто-бы все отлично. Незаметь я вовремя, что огоромное количество воды плещется под ковриком соприкосаясь непосредственно с металлом кузова, началась бы коррозия. И неизвество в какие деньги вылился бы ремонт авто. К тому же мастер подошел, попросил подписать наряд-заказ и даже не сказал и не предоставил возможности осмотреть авто. Так как я делал то автомобиля первый раз то незнал и недодумался осмотреть свой автомобиль и подписал наряд-заказ без осмотра.Так вот вопрос, можно ли куда обратиться, пожаловаться и в следующий раз отказаться от мойки авто, т.к. она делается каждый раз при посещении сервисного центра.
Здравствуйте, Сергей! Вы можете обратиться с претензией непосредственно в ООО" Панавто". В претензии Вам нужно указать, чем именно вызвана претензия и указать свое требование о дальнейшем отказе от мойки а\м при посещении сервиса. Обращаем на то, что читая Ваше письмо, возникает мысль, что слишком много воды в салоне после стандартной мойки, которую проводят в техцентрах каждый день квалифицированные сотрудники автомойки. Не исключено, что вода в салон начала попадать ранее. Поэтому рекомендуем Вам провести осмотр и при необходимости очистку дренажей для стока воды. Данная операция производится на СТОА.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9722, категория Сервис

16 октября 2008
у меня МВ-93 года, 124 кузов, 111 двигатель. вопрос такой: ""когда включаю печку, с правой стороны дует холодный воздух, пока не переключи шь туда-обратно регулятор температуры взодуха "" спасибо!!
Здравствуйте макс.По-вашему описания тяжело сделать однозначное заключение и сказать, что необходимо менять для устранения данного дефекта. Для точного понимания причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9720, категория Сервис

15 октября 2008
Здравствуйте. У меня С200-1998г. Часто горят лампочки ASR/BAS и ABS вместе, причем бывает что ASR/BAS горит одна. Диагностика показала неисправный соленоид заднего правого колеса. Как можно устранить эту проблему наименьшими затратами? Возможна ли замена конкретного саленоида или его ремонт? Или потребуеться менять весь блок управления? Проблема возникает чаще при проезде луж и неровностей.
Здравствуйте, Наиль!Возможно, Вы имели в виду датчик вращения колеса. Если речь идет именно о нём, то датчики можно менять отдельно, т.е. который неисправен, тот и менять, без замены БУ. Датчик меняется только на новый - это гарантия безукоризненной и продолжительной работы элемента.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9716, категория Сервис

14 октября 2008
здравствуйте не запускается предпусковой подогреватель таймер работает vsa 63829413416167 при заведеном двигателе тоже не включается, что может быть и сколько стоит ремонт
Здравствуйте, Юрий!Скорее всего, система действительно неисправна, но сказать в чем причина, можно только после диагностики. Ориентировочная сумма диагностики от 7500руб. Диагностику можно провести у нас на СТОА предварительно записавшись по тел. +7(495)730-11-11 С уважением, Владимир Селин, сервис МВ