Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9056, категория Сервис

29 мая 2008
Здраствуйте, мерс Е-220 СDI 2000г.вып. Скажите пожайлуста как правильно включаеться кондиционер на машине. (есть кнопка ЕС-горит красный индикатор-включена печка, не горит включен кондишен, как правильно должно?)?
Здравствуйте, Сергей. Кнопка ЕС означает экономичный режим работы системы кондиционирования (компрессор кондиционера отключен), о чем свидетельствует индикация красного светодиода. Температура потока воздуха поступающего в салон соответствует температуре забортного воздуха.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9048, категория Сервис

24 мая 2008
Доброго времени суток у меня Мерседес Е210/240 1999ГОДА ПРОБЛЕМА ТАКОГО ПЛАНА ПРИ ЗАВОДКЕ ГОРИТ ABS.ESP.BAS.сделал диагностику авто жалуеться на РУЛЕВОЙ КЛАПАН Y 10 и датчик стоп сигнала подскажите может мне просто поменять так называемую ЛЯГУШКУ
Здравствуйте Дима.Для точного выявления причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. Данная индикация может загораться в том числе, и из за выключателя стоп сигналов (лягушки). К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9044, категория Сервис

23 мая 2008
Скажите пожалуйста,сколько датчиков стоит в переднем бампере ,один стоит датчик температуры воздуча а рядом еще отверстие под датчик и провода подходят а датчика нету VITO 110D VSA63807413118259
Здравствуйте, Сергей!В переднем бампере установлен только датчик температуры воздуха. Ничего дополнительного штатной комплектацией не предусматривается. Как вариант, может это проводка звукового сигнала установленного под бампером с левой стороны. Для более объективного ответа желательно предоставить а\м для осмотра. Это можно сделать, предварительно записавшись к нам на СТО по телефону +7(495)730-11-11С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9043, категория Сервис

23 мая 2008
диагностика показывает неисправность в правом кислородном датчике перед катализатором. После замены датчика диагностика вновь показала неисправность там же. Диагностический прибор показывает открытое замыкание.
Здравствуйте, Альберт!Взяв во внимание Ваше описание неисправности, можно предположить, что проблема кроется, где-то в электропроводке и разъемах до кислородного датчика. Для более конкретного ответа необходима диагностика в условиях СТОА.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9037, категория Сервис

22 мая 2008
Здравствуйте!MB 280 SE, W-126, 1983 г.в. (WDB1260221A016044)При трогании чувствуется что двигатель раскручивается а АКПП ещё думает, затем с ударом включается передача. Сервиса МВ нет, а спецы, наворачивают кто на что гаразд. Вопрос: Какой характер неполадки и пути исправления?Следующее: двигатель "шумный" пробег 274000 км о прошлом его мне не ведомо, но видно что вскрывался, имеются следы герметика. Имеет место течь масла с кореного сальника.Вопрос: Уйдёт ли клацающий шум после регулировки клапанов, и устоняем ли течь масла без демонтажа двигателя?Спасибо за внимание.
Здравствуйте Болат.По вашему описанию тяжело сказать, в чем может быть проблема., Для точно определения причин данных неисправностей необходимо делать диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9036, категория Сервис

21 мая 2008
Здравствуйте. Спринтер 313cdi кпп sprintshift 2002г. В автоматическом режиме при переключении с 1 на 2 передачу происходит несильный удар lдальше переключается плавно.Диагностика кпп ошибок не показала,сказали все нормально. Скажите пожалуйста может это нормально? Спасибо.
Здравствуйте Владимир. Свой вопрос вы можете задать нашим коллегам в Санкт-Петербург, которые специализируются на ремонте, а/м Sprinter. На сайте http://www.autoforum-spb.ru/Templates/Faq.asp. С уважением, Константинов Николай, сервис

Вопрос №9034, категория Сервис

20 мая 2008
Подскажите пожалуйста на что влияют при износе передние подушки задней балки.Например толчки, рывки, дернганье, коробка автомат. Может при из за них при включение D быть толчок и подобные толчки при переключении далее с 2 на 3 с 3 на 4.Сколько стоят у Вас подушки и их замена.
Здравствуйте, Сергей!При износе подушек задней балки может ощущаться удар в задней части а\м при включении D или R. В отношении толчков при переключении передач, вероятная причина неисправность АКП и следовательно требуется диагностика на специализированной СТОА. Для определения стоимости з\ч и работ нам необходим WIN автомобиля. Ждем от Вас информацию...С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9033, категория Сервис

19 мая 2008
Добрый день, Мерседес Е280,1993г.АКП,при малых оборотах стал "кашлять", когда начинаю давить на газ, топливный фильтр менял 4 мес назад.Спасибо
Здравствуйте, Степан!Возможно, у Вас на а\м проблемы с системой питания. Так как модели двигателей на тип кузова Вашего а\м устанавливаются разные, то для более конкретного ответа нам необходим WIN автомобиля. Ждем информации от Вас.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9031, категория Сервис

18 мая 2008
У меня,у жены Мерседес а-160,1999г.в.Коробка механическая,но сцепление автомат.Как можно проверить уровень масла в коробке передач,и как часто его нужно менять и проверять?
Здравствуйте, Влад!На картере КПП находится пробка для заправки и контроля уровня масла. Следуя рекомендациям завода-изготовителя, масло на Вашем а\м меняется единовременно на первом ТО т.е. на 15000км. Проверка уровня производится при проведении ТО.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9029, категория Сервис

18 мая 2008
Здравствуйте! У меня MB W202, C220, 1995 г., АКПП. При переключении с четвертой скорости на нижнюю происходит заметный толчок. До этого накрутил тросик давления. Масло, фильтр поменяны.
Здравствуйте, Юрий!В Вашем случае можно только порекомендовать обратиться на специализированную СТОА для диагностики АКПП. С уважением, Владимир Селин, сервис МВ