Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №14645, категория Сервис

24 апреля 2012
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,какой среднестатистический срок службы в тыс.км. нижних рычагов( левого и правого) в передней подвески у автомобиля W220,S500, 4 matik , 2003г.в.,пробег автомобиля 42000км. Спасибо.
Здраствуйте Сергей.Такой статистики нет. Все зависит от манеры вождения и состояния дорог.Характерные неисправности рычагов:- порван чехол шарнира- люфт в шарнире- порван сайлентблок- гнутый рычагЗамена по мере появления неисправности.С уважением отдел сервиса

Вопрос №14644, категория Сервис

23 апреля 2012
Добрый день. У меня E класс в 210 кузове 2000г выпуска, АКПП. Хотел бы узнать следующее: рекомендуется заменять масло в АКПП? какова периодичность замены масла в АКПП и заднем мосту?
Здравствуйте Булат.Масло в АКПП меняется один раз после 60 000 км. пробега. В заднем мосту масло не меняют, только проверяют и корректируют уровень.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14642, категория Сервис

23 апреля 2012
Здравствуйте! У меня С280 1994-го года. Недавно проверили амортизаторы. Передние 62-65%, задние 74-75%. Подскажите пожалуйста, надо их менять или нет.
Здравствуйте Tahir.Амортизаторы считаются в норме от 50%, менять амортизаторы не торопитесь.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14641, категория Сервис

23 апреля 2012
Здравствуйте! У меня С280 1994-го года. Недавно проверили амортизаторы. Передние 62-65%, задние 74-75%. Подскажите пожалуйста, надо их менять или нет.
Ответ отправлен.

Вопрос №14639, категория Сервис

22 апреля 2012
У меня C 202 год выпуска 1998 сколько фреона надо залить в систему и масла?
Здравствуйте Ильдар.Пришлите VIN номер автомобиля.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14638, категория Сервис

21 апреля 2012
Где находится предохранитель прикуривателя на 221 кузове
Предохранитель прикуривателя находиться под капотом спереди слева по ходу движения в блоке предохранителей. Предохранитель № 43.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14637, категория Сервис

21 апреля 2012
Где находится предохранитель прикуривателя
Здравствуйте Александр.Предохранитель прикуривателя находиться под капотом спереди слева по ходу движения в блоке предохранителей. Предохранитель № 43.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14633, категория Сервис

20 апреля 2012
Где находится предохранитель на прикуриватель передний на s 350 221 кузов 2006 г в.
Здравствуйте Александр.Предохранитель прикуривателя находиться под капотом спереди слева по ходу движения в блоке предохранителей. Предохранитель № 43.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14632, категория Сервис

19 апреля 2012
Где находится предохранитель переднего прикуривателя на s350 221 кузов 2006 г.в
Здравствуйте Александр.Предохранитель прикуривателя находиться под капотом спереди слева по ходу движения в блоке предохранителей. Предохранитель № 43.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №14631, категория Сервис

18 апреля 2012
Здравствуйте! Купил новый Спринтер 515, возникло несколько вопросов:1) На блок компьютера, находящийся под капотом, капает вода. Нужна ли дополнительная влагозащита блоку?2)Заметил, что наружняя часть кузова и внутренние стойки над задним крылом отклеились друг от друга на довольно большой площади - примерно по три стойки над каждым крылом. Стоит ли заострять на этом внимание на первом ТО?3) На предыдущем Спринтере стоял турботаймер, на этом - нет. В чем заключается "бережный" режим использования турбины - надо ли и сколько времени ждать остывания турбины в городском режиме, на трассе?Спасибо!
Здравствуйте Юрий.По первым двум вопросам обратитесь в сервис. Прямого попадания воды на блоки управления быть не должно.После интенсивной работы двигателя целесообразно 1-2 минуты подержать двигатель на холостом ходу во избежании перегрева турбины.С уважением отдел сервиса.