Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №5292, категория Сервис
31 октября 2005
Здравствуйте. Постараюсь вкратце. Заехал к нам на ремонт MB Sprinter 208CDI, 2000г., 611987 ... Клиент жаловался на плохую работу дизеля. После осмотра выяснилось, что у него прогорели медные кольца под форсунками. Врезультяте чего головку и всю крышку клапанов залило смесью масла, сажи и не понятно чего еше ... вообщем вся эта масса закоксовалась да так, что ничем невозможно ее отмыить или соскребсти, форсунки достали из головки но с большим трудом. Заказали детали необходимые для ремонта, отремонтировали, клиент уехал счастливый.Но! Он приезежает через 6 месяцев. У него таже проблема, опять прогорели уплотнительные, медные шайбы и опять все закоксовалось, форсунки умерли ... Ребята! Подкажите в чем проблема? Изучая эту проблему, всплывает информация что система "Common Rail" (у него такая) устанавливаемая на эти дизеля в самом начале была не дороботана. Но пока я не нашел авторитетного источника . Буду рад принять информацию по нашей проблеме. Всем заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон. Конструкция крепления форсунок со времени начала выпуска этих автомобилей не изменилась, никакой недоработки здесь нет. Форсунки устанавливаются только с новыми оригинальными уплотнительными кольцами, повторное прогорание может быть только из-за повреждения посадочного места или плохого прижима форсунок.Форсунки при установке надо смазать оригинальной смазкой и обязательно проверять результат ремонта через небольшой пробег, а не отпускать на 6 месяцев. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №5290, категория Сервис
30 октября 2005
Прошу выслать карту данных, историю на vin WDB2100611A591324
Здравствуйте Валерий. Интересующая Вас информация отправлена Вам на Email. С уважением, отдел з/ч.
Вопрос №5289, категория Сервис
30 октября 2005
MB 1998 г/в vinWDB2100611A591324, вырезали катализаторы, на сколько это плохо и чем может закончиться такая переделка.
Здравствуйте, Валерий! Удаление каталитический нейтролизаторов увеличивает расход топлива, возникает неправильные согласования по зажиганию и как следствие скорейший выход из строя свечей зажигания. Чаще будет загораться индикация неисправности двс.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5286, категория Сервис
30 октября 2005
Дисплей Вебасто постоянно мигает, как настроить на нормальный режим работы ?
Здравствуйте Валерий! Для того чтобы настроить Вебасто, Вам необходимо нажать на кнопку "часы" и одновременно на стрелки изменения часов (лево право). С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5285, категория Сервис
30 октября 2005
Мерседес 210 Е 240, 1998 г/вНе могу открыть багажник, лампочка(багажника) в салоне горит постоянно. Слышал есть кодировка с ключа на замки. Прошу помощи.
Здравствуйте, Валерий! К сожаленью никакой кодировки с ключа нет. Если не открывается крышка багажного отделения ни из салона (от кнопки на панели), ни с механической части ключа, то необходимо привезти автомобиль к нам на СТО (предварительно записавшись) на диагностику. Единственный вариант это принудительно отключить свет в салоне.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5283, категория Сервис
30 октября 2005
Мой Мерседес 614 Варио 1997 г.не развивает мощности (тупит).При полном нажатии на педаль газа скорость не более 60 км/час.Все фильтры новые.Топливный бак промыт.Все топливные трубки проверены и частично заменены на новые.В чем может быть причина ?
Здравствуйте, Евгений! К сожаленью без проведения диагностики на вашем автомобиле, невозможно определить причину подобной работы двс. Вы можете позвонить по тел 730 11 11, и предварительно записаться на ремонт.С уважением, Валерий Мохов.
Вопрос №5282, категория Сервис
30 октября 2005
На моем а/м Мерседес 614 Варио 1997 г.затруднен пуск двигателя после его остановки через несколько минут.Либо топливо "уходит",либо есть подсос воздуха.Чтобы запустить мотор необходимо вращать стартер 2-3 раза по 20-25 сек.Одновременно появилась протечка топлива (незначительная) из дренажного отверстия в нижней части насоса низкого давления Может ли это быть основной причиной длительного запуска двигателя ?
Здравствуйте, Евгений. У нас нет опыта ремонта и диагностики таких автомобилей, СТО по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей есть в Санкт Петербурге, для получения грамотной консультации можно обратиться в такую же рубрику "вопрос - ответ" на http://autoforum-spb.ru/. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.
Вопрос №5278, категория Сервис
30 октября 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста делаете ли Вы ТО грузовых автомобилей и по какому телефону можно заказать литературу. Спасибо!
Здравствуйте Сергей! В Москве на нашей станции мы не проводим техническое обслуживание грузовых автомобилей. В Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. Там мы занимаемся ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5276, категория Сервис
30 октября 2005
Разряжаеться АКБ в e210 (ни каких ламп не горит,магнитола и сигнализация отключены)Можете помочь?Спасибо.
Здравствуйте Roale! Конечно, для этого Вам необходимо записаться к нам по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.
Вопрос №5275, категория Сервис
30 октября 2005
Здравствуйте,удивлен работой Автофорума и оперативностью ответов. Спасибо.Такой вопрос. Как выглядет мастер ключ мл 320? У меня есть два ключа в виде брелков и один ключ с обычной пластмассовой круглой ручкой с двумя маленькими круглыми выступающими кругами со стороны металлического ключа с логотипами МБ. Это может быть мастер ключ?
Здравствуйте, Сергей. Это действительно мастер ключ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.