Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №6963, категория Сервис

3 декабря 2006
На 210 кузове на левом верхнем поперечном рычаге оборвало шпильку вместе с гайкой SW-17, передвигаться крайне нежелательно, возможно ли заменить шпильку на какое-то время, на поддомкраченном автомобиле, при демонтаже рычага какие могут возникнуть опасности при его окончательном отсоединении от поворотного кулака, при установке нового.
Здравсвтуйте, Сергей! Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. Не совсем ясно какую шпильку оборвало, уточните пожалуйста.C уважением, Валерий Мохов,отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6960, категория Сервис

2 декабря 2006
Зажглась лампочка CHECK engine, проверяли на компьютере он написал, что идёт максимальное обогощение смеси.
Здравствуйте, Константин! К сожаленью, мне это ни о чём не говорит. Для определения дефекта необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА и "видить" помимо ошибок, условия возникновения ошибки, действительные значения и т.д. Предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться к нам на СТОА, наши специалисты обязательно определят и устарнят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6959, категория Сервис

2 декабря 2006
Зажглась лампочка CHECK engine, проверяли на компьютере он написал, что идёт максимальное обогощение смеси.
Здравствуйте, Константин! К сожаленью, мне это ни о чём не говорит. Для определения дефекта необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА и "видить" помимо ошибок, условия возникновения ошибки, действительные значения и т.д. Предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться к нам на СТОА, наши специалисты обязательно определят и устарнят причину дефекта.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №6958, категория Сервис

2 декабря 2006
Добрый день! Расматриваю приобретение такого автомобиля (б/у) WDB2110701A138516. Вышлите пожалуйста карту данных и возможную информацию по сервису в германни, так как авто был около месяца как завезен в СНГ. И какой приблизительно реальный расход у такого мотора ?
Здравствуйте Вячеслав. Интересующая Вас информация отправлена Вам на Email. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №6955, категория Сервис

30 ноября 2006
Автомобиль Mercedes V-280VIN 63824413167966.Подскажите пожалуйста,рекомендуемый бензин в этот автомобиль,а так же какое масло в ДВС и АКПП и периодичность их замены.Спасибо.
Здравствуйте Антон. Масло в ДВС заливается с допуском МВ 229.1, периодичность замены каждые 15 000 км. Масло АКП допуск МВ 236.11, периодичность замены - каждые 60 000 км или более 9 лет.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6952, категория Сервис

29 ноября 2006
MB 201, кондициоенер (не работает) в салоне очевидно, очень высокая влажность - после даже непродолжительной поездки после остановки при прохладной погоде достаточно интенсивное запотевание стекол, зимой, естетсвенно, -все замерзает. Каковы возможные причины: негермитичность системы отопления, засоренные дренажные отверстия или,,,? Подскажите.
Здравствуйте Валерий. Для более точного определения неисправности необходимо проведение диагностики у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге. С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6946, категория Сервис

28 ноября 2006
Здравствуйте. ML-350 новая. Для чего в чехол с инструкцией вложен Г-образный пруток? Спасибо
Здравствуйте Андрей. Это приспособление для "аварийного-ручного" закрытия люка автомобиля. Метод использования описан в инструкции по эксплуатации автомобиля.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6944, категория Сервис

28 ноября 2006
Авто находится далеко от самого ближайшего серв. центра, WDB 2100371AXXXXXX, возникает гул со стороны задне оси при движении авто по прямой, когда отпускаешь педаль акселератора, то гул слышен сильнее, самое интересное,что когда машин входит в поворот вправо, то все звуки исчезают, будь то на большой, то на малой скорости, пробовал, съезжать с горки с большого уклона, поставив на АКПП в положение N, отпустивтормоз скатился вниз, начинаешь крутить рулем, изменяя прямолинейное движение гул потихоньку пропадает. Подскажите в каких узлах может быть наибольшая вероятность какой либо детали из строя, напишите на Email. Спаибо за ответ по АКПП, все работает в норме, т.к. переключение скоростей при малых температурах происходит на более высоких оборотах двигателя!
Здравствуйте Сергей. Причиной данного дефекта может быть неисправность, как самого заднего редуктора, так и подшипников полуосей. Для определения дефекта необходимо проведение диагностики.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6943, категория Сервис

28 ноября 2006
Авто находится далеко от самого ближайшего серв. центра, WDB 2100371AXXXXXX, возникает гул со стороны задне оси при движении авто по прямой, когда отпускаешь педаль акселератора, то гул слышен сильнее, самое интересное,что когда машин входит в поворот вправо, то все звуки исчезают, будь то на большой, то на малой скорости, пробовал, съезжать с горки с большого уклона, поставив на АКПП в положение N, отпустивтормоз скатился вниз, начинаешь крутить рулем, изменяя прямолинейное движение гул потихоньку пропадает. Подскажите в каких узлах может быть наибольшая вероятность какой либо детали из строя, напишите на Email. Спаибо за ответ по АКПП, все работает в норме, т.к. переключение скоростей при малых температурах происходит на более высоких оборотах двигателя!
Здравствуйте Сергей. Причиной данного дефекта может быть неисправность, как самого заднего редуктора, так и подшипников полуосей. Для определения дефекта необходимо проведение диагностики.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №6941, категория Сервис

27 ноября 2006
Вопрос: какое трансмиссионное масло марки Mobil1 можно использовать вMercedes Vario815D VIN:WDB6703241N 114272 как альтернативу маслампредлагаемым в инструкции по эсплуатации:1)КПП ZF S5-42 (в инструкции SAE 80,80W) 2)В заднем мосту HL 2/30C(в инструкции SAE 90,85W/90)С благодарностью Сергей!!!
Здравствуйте Сергей. 1. Масло в КП должно быть с допуском МВ 235.1 (указано на упаковке). 2. Задний мост - допуск МВ 235.0. Если производитель указал на упаковке допуск МВ (помимо SAE) значит эта жидкость допущена к использованию в автомобилях Мерседес-Бенц.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.