Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7176, категория Сервис

7 февраля 2007
Здравствуйте!У меня МБ Е220, 124 кузов 1994г, такая проблема: 1. Завожу двигатель, работает нормально, проеду небольшое растояние делаю остановку и падают обороты до 500 иногда при торможении стрелка тахометра прыгает и при остановки обороты приходят в норму. Что это такое, подскажите? 2. Заглушив двигатель пытаюсь завести его сново он не заводится, постою 5-10 мин и нормально начинает заводится, бывает что глохнет на ходу и тоже заводится не сразу, в чем причина подскажите?Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики необходимо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7175, категория Сервис

7 февраля 2007
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня а/м Mersedes Vito ? D VIN VDF 63809413494417. Деня назад перестала работать дополнительная печка (автономка). Что ето можеть быть и как устранить не поладку.
Здравствуйте Владимир.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Если дополнительный обогреватель штатный, первичная диагностика стоит 8 000р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7174, категория Сервис

6 февраля 2007
Добрый день!Машина WDB2030451A296348, появился небольшой скрип в задней подвеске с правой стороны при движении по неровностям. В чем может быть неисправность и сколько стоит ремонт?Спасибо,Вячеслав
Здравствуйте Вячеслав.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Диагностика х/ч стоит 1500р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7173, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте. После замены аккаму-лятора на Е210,WDB2100611B092737,ввел код с карточки для разблокировкирадио, но код почему то не принема-ется. Что делать, подскажите, пожа-луйста. Спасибо.
Здравствуйте ВладимирДля получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц, предварительно узнать возможность определения кода можно по тел. 7301111. У нас эта процедура платная и стоит 750 руб. С уважением, Константинов Николай, Сервис.

Вопрос №7172, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте! У нас грузовик MERCEDES 1424 1997г.в. WDB6510471K191091 подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов и где взять схему пневмосистемы на данный автомобиль.Спасибо.
Здравствуйте Болдырев ОлегИнформация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7171, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте! У нас грузовик MERCEDES 1424 1997г.в. WDB6510471K191091 подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов и где взять схему пневмосистемы на данный автомобиль.Спасибо.
Здравствуйте Болдырев ОлегИнформация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7170, категория Сервис

5 февраля 2007
1) Помогите, срочно нужен Ваш совет. Коротко, дело обстоит так: при включении обогрева заднего стекла, напряжение в бортовой сети падает до 12,3 вольта и аккумулятор махом садится. Обогрев жрет примерно 35А. Электрики не могут понять причину. Если включены все потребители кроме обогрева, напряжение в сети 13,6В. По отдельности вроде все работает нормально. Авто W-124 1988 г.в. Проблема появилась с неделю назад.Обогрев родной, не ремонтировали. Проверили стартер, генератор, все в порядке, провод от кнопки включения обогрева к самой нитке не коротит. Сейчас тачка стоит на сервисе все чешут репу и не знают, что с ней делать. Без обогрева заднего стекла зимой не поездишь, а без машины плохо! Помогите пожалуйста!2) Летом хочу поменять машину, но не могу определиться с выбором. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Выбираю между 4 вариантами. Либо S класс 140 с мотором 3,2 или 4,2 литра, 1996-1998 г.в.. Или же 210 кузов 2,4 или 3,2 литра, но 1998-2001 г.в. Уровень цен практически один. У нас в городе 210 все сервисники активно недолюбливают. К 140 совсем другое отношение. С самими то сервисами проблем нет, все-таки Екатеринбург не самый маленький город. С одной стороны 210 новее, но можно запросто наткнуться на бывшее такси, чего со 140 в принципе не может быть с другой, 140 безусловно дороже и в ремонте и в зап. частях и в эксплуатационных расходах, но надежнее. За машинами ухаживаю, не заезживаю, не меняю через год. Хотелось бы взять машину лет на 5, сразу вложить и потом только поддерживать состояние. А может быть стоит съездить в Германию за авто? Это дороже но наверное надежней. Хотелось бы уложиться в сумму до 700 000 руб. (25000$) И еще, сколько бензина реально потребляют вышеназванные автомобили? Заранее очень благодарен, с уважением Евгений.
Здравствуйте Евгений. Такое потребление тока возможно из-за плохого контакта в цепи обогрева заднего стекла (блок, провода, стекло). По второму вопросу:140 кузов это конечно "классика" и не с чем его не сравнить. Средний расход топлива примерно одинаковый, примерно 12 - 15 литров, но начинает значительно разница при активной езде (у 140 он выше). По стоимости автомобилей сказать сложно, всё зависит от года, пробега и состояния.С уважением, Алексей Ивченков, сервис

Вопрос №7160, категория Сервис

3 февраля 2007
Здраствуйте!Я слышал, что дизельные моторы (CDI) очень плохие в наших условиях, саляра не та. Потом, часто ломаются свечи при замене, а во что это выливается- не мне вам объяснять, да и сумашедшее давление на всей магисрталм... (насос в баке). Да, форсунки, опять же из за саляры, летят, а они денег стоят...Я сейчас катаюсь на 601 моторе, вот он супер!- проблем с заменой свечей и все такое- просто нет!!!Говорят с бензиновыми движками нет!!! Да, а о подвеске не расскажите?, болезни? По слухам, подушки особенно зимой подводят и кстати компрессор тоже.Помогите советом, брать вито дизель или V230????????? Хочу года 2000-2003. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Действительно бывают отдельные случаи возникновения неисправностей топливной системы CDI, связанные, как правило, с плохим качеством топлива (наличие воды в топливе). Так же иногда возникают проблемы с компрессорами, но это не "повально" на всех автомобилях. Конечно двигатели с системами впрыска CDI дороже в ремонте, чем бензиновые моторы, но гораздо дешевле в эксплуатации. В остальном, выбор за Вами.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7157, категория Сервис

2 февраля 2007
mersedes VITO108 2003 goda gde nachoditsia ugolnij filtr i kak trudno ego pomeniat?
Здравствуйте, Алесандр! Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7156, категория Сервис

2 февраля 2007
Добрый день. Е200 комп. Запотевают фары ближнего света изнутри. Фары обычные(не ксенон). Биты/ремонт небыли. Что может быть ? Или это допустимо ?
Здравсвтуйте, Вячеслав! Для того, чтобы оценить насколько это допустимо, необходимо "видеть" неисправность и условия запотевания. Во всех фарах есть вентиляционные отверстия, незначительное, периодическое запотевание фар допустимы. Происходит это в основном при перепадах температур и соответственно влажности.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.