Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7376, категория Сервис

12 апреля 2007
Извините. еще вопрос. Не могли ли Вы подсказать , должен ли работать дисплей бортового компьютера над зеркалом заднего вида у ML-320 4JGAB54EX2A300803 и как запрограммировать пульт открытия ворот на пульт в машине у кнопки открытия люка?
Здравствуйте, Lvbnhbq! Дисплей работать должен. Опишите проблему подробнее, которая возникла у Вас с дисплеем (не работает подсветка, не отображает индикацию, не управляется и т.д.?). Некоторые сис-мы открывания ворот гаража не поддаются управлению с помощью интегрированного ДУ. Прежде чем впервые программировать, произведите сброс памяти: вкл. зажигание - нажмите кнопки 1 и 3 (нумерация слева на право) и держите их нажатыми в течение 20 секунд, пока не светодиод на корпусе зеркала не начнет учащенно мигать. Программирование ДУ: вкл. зажигание - нажмите на одну из кнопок передатчика 1-3 интегрированного ДУ и держите ее нажатой. Через некоторое время начнет мигать контрольный светодиод. Светодиод мигает с периодичностью раз в секунду - продолжайте держать кнопку передатчика нажатой - направьте передатчик портативного пульта ДУ гаражных ворот с расстояния 5-20 см на левую сторону зеркала - нажмите и держите нажатой кнопку передатчика портативного пульта ДУ, пока контрольный светодиод не начнет учащенно мигать. Учащенное мигание контрольного светодиода означает успешное завершение программирования. Также очень подробно данная и другие настройки описаны в руководстве по эксплуатации.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7375, категория Сервис

12 апреля 2007
Добрый день.Помогите пожалуйста определится с телефоном для ML-320, VIN: 4JGAB54EX2A300803, изначально машина пришла без телефона. А также возможно ли активировать навигацию?
Здравствуйте, Дмитрий. При установке на Ваш автомобиль оригинального комплекта громкой связи возможно применение тел. трубок NOKIA 6210 и 6310. Стоимость комплекта с установкой - 75000р.(трубка в комплект не входит). Также можно установить неоригинальный комплект громкой связи HANDS-FREE(от 15000 до 30000р.), который совместим с любой тел. трубкой поддерживающей функцию Bluetooth. На данный момент штатная навигация МВ на территории РФ не работает, при необходимости Вы можете дополнительно установить систему GPS. Более подробную информацию, Вы можете получить, если позвоните по тел. (495)730-11-11 и спросите отдел тюнинга или подъедите к нам на станцию по адресу г.Москва, ул.Краснобогатырская, д.89.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7366, категория Сервис

9 апреля 2007
Прочел предыдущий пост и полностью согласен.Точно такая же картина.Приняли машину в сервис в безупречном состоянии, возвратили с маленькой вмятинкой очевидно от открывания двери соседнего авто.Вообще нужно этот вопрос отрегулировать сервису.Почему приемщик на парковке не следит за авто.Документально сервис априори отстраняется от такаго рода недоразумений отдельным пунктом в осмотровом листе, дескать возможны скрытые дефекты.Как это может быть,если я приезжаю на чистейшем авто и его состояние очевидно для глаз приемщика?И еще вопрос, можно ли установить шторки на задние двери и стоимость их? W221.
Здравствуйте Фёдор. Если есть вопросы по поводу приёма и выдачи Вашего автомобиля после ремонта, предлагаю Вам обсудить это по тел. или подъехать к нам на сервис. По второму вопросу можем предложить комплект механических шторок на заднее стекло и двери.Стоимость комплекта 85000 руб. и работ 19250 руб. Более детальную консультациюможно получить по телефону 730-11-11.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7365, категория Сервис

8 апреля 2007
Алексей Ивченков, на прошлом ТО меняли свечи масло, фильтры, колодки,чистили форсунки и еще что-то.Это было тысяч пятнадцать км. назад. Я задал сервису конкретный вопрос, какие работы и стоимость такого ТО? Еще раз объясняю, живу не в Москве, дозвониться и выяснить в сервисе по телефону тоже сложно, можно ответить на мой вопрос, чтобы мне не приезжать за этим за 80 км? Книжки к сожалению у меня нет.
Здравствуйте Александр. Стоимость работ по проведению ТО - 11385 руб. (замена масла ДВС, замена фильтра с активированным углём КЛА, замена масла АКП - при пробеге свыше 60 000 км(однократная замена), проверка состояния эластичных муфт карданного вала (при пробеге свыше 80 000 км), замена охлаждающей жидкости (свыше 120 000 км или 4 лет после последней замены) + стандартные работы при проведении ТО (проверка ходовой части, проверка уровней и состояния всех жидкостей, проверка наружного и внутреннего освещения, щёток стеклоочистителя. Стоимость запчастей -14876 руб.Так же могут возникнуть дополнительные затраты по результатам проверок, которые будут с Вами дополнительно согласовываться. С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7363, категория Сервис

8 апреля 2007
Доброго времени суток.Живу я не в Москве, хочу приехать на ТО.Скажите, какое ТО нужно делать при пробеге 150000 км. W220 500 ? Если не затруднит скажите, какие регламентные работы предпологаются и стоимость.Дозвониться по телефону не смог.
Здравствуйте Александр. При чётных пробегах проводится "большое" ТО (ТО-В) с дополнительными работами, в зависимости от последних работ, проведённых при последнем ТО. Более подробная информация о регламентных работах имеется в сервисной книге автомобиля.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7360, категория Сервис

5 апреля 2007
Уточниние на ответ на мой вопрос:подвеска на машине вся новая, единственно, ошибся с номерками проставок. Сейчас купил новые. Так что проблем с устранением неисправностей не будет. Сообщите, пожалуйста, стоимость работ по замене и отдельно стоимость сход развала. Так же Вы не ответили о стоимости нормо-часа на мой авто.Спасибо заранее. ОлегИсходник вопроса и Ваш ответ ниже:"Вопрос: Добрый день! подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить у Вас работа по замене проставок передних и задних пружин на Е320 93 года. Также сообщите стоимость н\часа для моего авто (Е320 93 года). Спасибо ОлегОтвет: Здравствуйте Олег. Точно определить сумму работ по замене проставок пружин, без проведения диагностики ходовой части, очень сложно. Так как после изменение уровня автомобиля необходимо проводить регулировку УУК (углы установки колёс) и при наличии какой-либо неисправности, провести данную работу без устранения данной неисправности, не возможно.(Более подробно мы обсудили с Вами это по телефону). С уважением, Алексей Ивченков, сервис."
Здравствуйте Олег. Стоимость работ по замене проставок без учёта скидок - 7920руб, регулировка УКК - 3218руб. Возможно понадобятся доп. работы по регулировки уровня кузова автомобиля после замены проставок.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7358, категория Сервис

5 апреля 2007
Добрый день.Оставлял машину на ремонт.После приема машины по окончании ремонта обнарудил на двери маленькую вмятинку от открвания соседне-стоящего авто.Сервисмены от отого отстранились.Просьба к сервису-посли оставления автомобиля клиентом,смотрите на стоянке у здания, чтоб сданную машину не задевали приезжающие авто в сервис.
Здравствуйте Муслим. Мы обязательно учтём Ваши пожелания.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7357, категория Сервис

5 апреля 2007
Возмущен работой менеджеров.Пытался дозваниваться в течение часа, без результата.Девушки на телефоне отвечают - линия занята?Как может такое быть, если не могут соединить ни с одним менеждером/мастером в течение длительного времени?
Здравствуйте Егор. К сожалению такое бывает (линия занята) и в этих случаях оставьте информацию девушкам на ресепшен, Вам обязательно в течении 30 мин. перезвонит мастер/менеджер.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7355, категория Сервис

5 апреля 2007
Добрый день!Подскажите пожта,действительно ли рекомендованный интервал по замене масла в ДВС 7.5 тыс.км ,типа из-за сильного окисленя ...на дизеляхVIN WDB1401341A321033cgfcb,j
Здравствуйте, Олег. Межсервисный интервал - 15 000 км, но сократить данный интервал Вы можете по своему усмотрению (хуже от этого не будет точно, принимая во внимание "возраст" автомобиля, наши климатические условия и качество продаваемого топлива на АЗС).С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7354, категория Сервис

4 апреля 2007
У меня С200 2005 г. пробег 16 т. км. Первое ТО должно быть при пробеге в 20 т.км., но не менее чем через год эксплуатации. Этот год наступил в ноябре 2006 г. Я обратился к Вашим менеджерам (это можно проверить по документам, т.к. в тоже время я пригнал машину - по страховке красили задний бампер), но они сказали, что компьютер сам покажет, когда ехать на ТО . и отказались его производить. 2 дня назад я обратился в Ваш центр для замены по гарантии решётки радиатора, но когда менеждер узнал, что ни одного ТО я делал, то сказал, что может быть принято решение о снятии автомобиля с гарантии. Как быть? Ведь меня ввели в заблуждение Ваши сотрудники.
Здравствуйте, Sotnik Pajero. Возможно, произошло некое недопонимание между Вами и нашим сотрудником. Я предлагаю Вам позвонить нам по телефону +7 495 730 11 11 или подъехать в любое удобное для Вас время, для решения данного недоразумения.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.