Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10617, категория Сервис

20 апреля 2009
У меня Мерседес Спринтер 311CDI , 2003г.в. Я заказал в Германии по документам на машину чип-ключ. Подскажите как его прописать.
Здравствуйте, Леонид. Заказ, получение и адаптация ключей зажигания проводятся только на официальных СТОА МВ. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Рекомендую обратиться на специализированную СТОА МВ. Надеемся на Ваше понимание.C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10616, категория Сервис

20 апреля 2009
гудит гидрач. меняли шланги, насос звук остался. на холодную не гудит. как нагреется гудит. сказали рейка. жидкость без запаха гари и не убывает уровень держит.
Здравствуйте, Олег.Для выяснения причин неисправности, требуется проведение диагностики на СТО.С уважением, Ковылин Владимир, сервис.

Вопрос №10612, категория Сервис

19 апреля 2009
ребят я уже неделя как купил 124/ се220/ АКПП/ год рождения 1994, помыл под капотом на мойке и всё началось-перебой, глохнит на ходу, при включении габаритов загарается лампочка SRS на приборной доске, глохнит при удержке тормоза!!!!!!!!!!!!!!! а так в принципе кузов и ходовая часть в отличном состоянии, мягкая, тихая, тёплая, уютная, удобная и самое главное очень послушная!!!! помогите пожалуйста если сталкивались с такими проблемами!!! заранее благодарю!!!
Здравствуйте, Эрик!К сожалению, по симптомам определить возможные причины неисправности невозможно. Вам необходимо провести диагностику автомобиля. Записаться можно по тел. 730-11-11С уважением, Ковылин Владимир, сервис.

Вопрос №10610, категория Сервис

19 апреля 2009
здравствуйте , подскажите , как снять переднюю панель на МВ210 . 2000 г.в. ( там где управления для кондиционера , подогрева сид. и т.п. ) ..Спасибо !
Здравствуйте, rh. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10609, категория Сервис

19 апреля 2009
Здравствуйте! VIN WDD2452321J302171 Поцарапал правый порог (пластик). Можно примерно узнать, сколько будет стоить ремонт и стоимость самого порога в случае необходимости его замены.
Здравствуйте, Александр!СТОИМОСТЬ НАКЛАДКИ ПОРОГА 6321 РУБ, СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ОКРАСКЕ С РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 10710 РУБ! Записаться можно по тел. 730-11-11С уважением, Ковылин Владимир.

Вопрос №10605, категория Сервис

18 апреля 2009
Добрый день. У меня 313 CDI после замены колодок ручного тормоза при движении загораються EBV EDC. Машина заводиться хорошо едет тоже но иногда может заглохнуть. При разгоне валит черный дым. Пробовал менять дмрв вообще перестает разгоняться. Подскажите в чом причина? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!К сожалению, мы не занимается обслуживание грузовых автомобилей.Необходимую информацию по дилерам обслуживающим грузовой транспорт вы можете получить по ссылкеhttp://www.mercedes-benz.ru/dealersС уважением, Ковылин Владимир, сервис.

Вопрос №10600, категория Сервис

16 апреля 2009
Добрый день. Какой перечень работ входит в Servis B. WDB 2100481B371585. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. С подробным перечнем работ входящих в объем, ТО Вы можете ознакомиться в сервисной книге, которая прилагается к автомобилю, в случае ее отсутствия, Вы можете приобрести сервисную книгу у любого официального дилера МВ.информация по ремонту и ТО существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10599, категория Сервис

16 апреля 2009
День добрый! У меня MB 308D, 1995г.в. vin:WDB6023271P1040. Вопрос При включении зажигания коробка АКП сама переключается на нетралку а потом возвращается на парковку - в чем проблемма? И ещё меня интересуют Углы передних колес (развал-схождение)! Зарание благодарю!
Здравствуйте Сергей.По вашему описанию достаточно тяжело однозначно сказать, в чем может быть причина дефекта. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10594, категория Сервис

15 апреля 2009
Что означает следующее сообщение бортового компьютера:EinstiegsstellungWor sichtig fahrenЗаранее спасибо
Здравствуйте, Анна!Пожалуйста, пришлите Win-номер а\м?С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10593, категория Сервис

14 апреля 2009
ПРИВЕТ, ВСЕМ! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ . МАШИНА НЕ ВИДЕТ ПОЛАВИНУ БАКА. НА ПУСТОЙ БАК 38 ЛИТРОВ ТОЛЬКО ЗАЛИВАЕТСЯ. МЕРСЕДЕС- C 200 1995г.
Здравствуйте Омир.По вашему описанию достаточно тяжело однозначно сказать, в чем может быть причина дефекта. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.