Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №11636, категория Сервис

17 января 2010
Здравствуйте! В декабре 2009 года у официального дилера был куплен С 200 К. В новогодние каникулы не эксплуатировался, а после праздников не завелся по причине разряда АКБ. На машине дилеры дополнительно установили сигнализацию RiF Net 611. При обращении в салон сказали, что в холодную погоду надо машину заводить как можно чаще и греть ее. Поясните, пожалуйста, неужели автомобили Мерседес хуже других марок автомобилей (в т.ч. российских), которые заводятся в холодную погоду. А как же быть с отпуском, просить соседа или родственников, чтобы заводили. Понимаю, что дилеры будут всю вину валить на доп. оборудование, но ведь они же ее и посоветовали. Как вернуть веру в то, что Мерседес это качество и надежность, что дилеры - это профессионалы, радеющие за свое дело?
Здравствуйте Александр. Современные а/м Mercedes оснащены большим количеством электронных блоков управления которые потребляют заряд АКБ, также увеличивает нагрузку на бортовую сеть дополнительное оборудование (спутниковые сигнализации, мультимедийное оборудование и т.д) Нередки случаи когда а/м по разным причинам не эксплуатируется 3-5 и более дней, результатом чего и является падение напряжения АКБ (также большее количество энергии потребляется при частых запусках двс и движении а/м на короткие расстояния, особенно при низких температурах) По рекомендациям завода-изготовителя в случае длительной (более 3 - 5 дней) стоянки а/м рекомендуется проводить обслуживание АКБ - заряжать профилактическим устройством. Если АКБ полностью разряжается за 2 - 3 дня рекомендуется в условиях сервиса провести измерение тока утечки в покое, диагностику АКБ, штатного оборудования и проверку подключения нештатных устройств. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел (495) 730 - 11 -11. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №11633, категория Сервис

16 января 2010
Добрый день!!!!! Можно ли добавлять в оригинальное масло МКПП присадку ХАДО для кпп, если нет какую можно, а то на второй передачи иногда слышен какой-то гул длящийся примерно 5 сек. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир.Заводом изготовителем не предусмотрены присадки в масло для КП. Причину гула надо диагностировать и устранять.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11621, категория Сервис

14 января 2010
У меня мерседес E230, WIN WDB 2100371A133147 кузов 210. Подойдет ли замена вместо масла в коробку механика МВ 235,10. Такое масло как Shell Spirix 80W 90 ? Или что рекомендуете.
Здравствуйте Виктор. В МКПП МВ рекомендует заливать оригинальное масло с допуском MB235.10, MB236.2 и MB236.6 заправочный объем 1,5л. Если к-либо из этих допусков имеется на масле Shell Spirix 80W 90, то Вы можете смело его лить, если же нет, то нет. Имейте в виду, что для машин старше 5 лет у нас на станции действует акция: при установке з/ч у нас на сервисе - 12% на з/ч и 25% на работы. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №11618, категория Сервис

13 января 2010
здравствуйте! на CLS загорелся visit workshop и значок аккамулятора,а сервиса мерседес нет. Что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей.В данном случае однозначно необходимо делать диагностику так, как неисправность может быть в нескольких компонентах: основной или дополнительных аккумулятор, реле или блок управления зарядом аккумуляторов, или генератор.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11615, категория Сервис

13 января 2010
Добрый день. Помогите,пожалуйста,оазобраться с проблемой. Не пользовалась машиной 2 недели.Были морозы до -30.Вчера зайдя в гараж,увидела что мой мерс практически опустился на дно. В принципе так часто бывало с ним,но вэтот раз опустился слишком сильно, При заводке машины загорелся красный значок *Стоп,машина слишком опущена*. Я прогрела машину в гараже,не выезжая,но она не поднялась,хотя при открытии двери слышен звук поднятия машины,но намного меньше времени чем обычно.Прогревала машину около получаса,бесполезно. Может замерзли стойки?! Стойки поменяла буквально этой осенью.Других проблем нет при диагностике,кроме замены лямбда зондов. Машина в идеальном состоянии,хотя и 2002 года. Сейчас оставила на ночь обогреватель в гараже,но утром прийдя не увидела результата,хотя бы немного поднялась машина. Что делать,я просто делетант в данном случае.Пожалуйста,подскажите!!! Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена.Возможна причина в недостаточной производительности компрессора пневмоподвески, соответственно если уровень автомобиля не восстанавливается за определённое время компрессор автоматически выключается, соответственно надо доставить автомобиль в ближайший сервис Мерседес для диагностики и ремонта.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11614, категория Сервис

12 января 2010
Здравствуйте ! мерседес 202 двигатель2,4 170лошадей ,загорается чек,на диагностике ошибка системы нагнетания вторичного воздуха мастер снимает ошибку и говорит ,что конденсат, надо просушить,просушил, две недели отъездил,снова! мастер начал разбираться,все работает ,клапан,турбинка,все включается когда надо,а чек загорается причем когда двигатель уже прогрет.мастер решил что существует сопротивление моторчика и по этому выдает ошибку. может ли быть это причиной?
Здравствуйте, Андрей.Для ответа на Ваш вопрос конечно лучше провести диагностику у нас на СТОА так, как неизвестно какой "моторчик" и какая ошибка "появляется", так же неизвестно при каких условиях возникает данная ошибка (скорость, согласование смесеобразования, обороты и т.д.). Диагностику можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел в Москве +7 495 730 1111.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11610, категория Сервис

11 января 2010
Здравствуйте, у меня мерседес E230, WIN WDB 2100371A133147кузов 210, двигатель 111, 1996 г.в. хотел узнать какое масло заливать в коробку передач и сколько? Коробка механика. Можете сказать какого цвета масло заливать. Мне сказали мне на механику нужно масло как и для автомата. Скажите какую марку масла залить.
Здравствуйте, ViktorМасло для коробки передач Вашего автомобиля используется оригинальное, стоимость за литр 1339 рублей ( в бутылках по 1 литру ) у Вас на МКПП масло используется НЕ ТАКОЕ как на автоматических коробках передачмасло подбирается не по цвету, а по допуску от Mercedes-Benz, допуск масло для Вашей КПП должен быть - МВ 235,10Есть у нас в наличии.Объем масла МКПП составляет 1,5 литраС уважением, Василийотдел запчастей

Вопрос №11605, категория Сервис

10 января 2010
Здравствуйте! на моём Спринтере313 2003г.в. после новогодних праздников загорелся чек EDC с учётом,что коробка автомат подскажите ,что это может быть. С уважением Владимир.
Здравствуйте, Владимир.Данная индикация свидетельствует о наличии ошибок в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику, её можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел в Москве +7 495 730 1111.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11601, категория Сервис

9 января 2010
Здраствуйте, недавно загорелась лампочка "Уровень стеклоомывателя" после доливки жидкости лампочка не погасла, после выкл. вкл. зажигания через 1 минту загорается снова, в чем может быть проблема? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений.Для ответа на Ваш вопрос необходим ВИН номер автомобиля так, как проблема может быть в неисправности системы контроля уровня, так и в некачественной жидкости омывателя (на разных автомобилях установлены разные типы датчиков).С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11596, категория Сервис

8 января 2010
Привет! Подскажите пожалуйста, какая может быть причина поломки, что зависла коробка передач-автомат (резко перестала работать) на Мерседесе-Спорт, класса С 202, V 2,8
Здравствуйте, Марина.Однозначно необходимо провести диагностику, по результатам которой будет установлена причина неисправности. Диагностику можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел в Москве +7 495 730 1111.С уважением, Алексей, отдел сервиса.