Вопросы категории Общее
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №1791, категория Общее
17 декабря 2004
Здравствуйте! На МВ W124,3л,89г.,АКПП, постоянно плавают обороты ХХ (в пределах 500-1100). Замена свечей, ВВ проводов, фильтров ничего не дала. Заранее спасибо!
Добрый день Юрий!К сожалению, помочь или хотя бы проконсультировать Вас по этому вопросу мы не сможем, т.к. на нашей станции уже не имеется диагностического оборудования для данного типа автомобилей. С уважением, Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1790, категория Общее
17 декабря 2004
Здравствуйте! На МВ W124, 3л,АКПП,89 г. при равномерном движении на небольших оборотах (2-2,5 тыс) периодически падает напряжение в борт. сети (тускнеет или выключается головной свет, выкл. печка и магнитола). Если не добавить резко обороты двигателя, он глохнет. Проверка генератора на СТО показала его исправность. Помогите, с такой ездой боюсь загубить АКПП. Спасибо!
Здравствуйте Юрий, если неисправность не постоянна, так сказать плавающая, то проявится, то пропадет, диагностика может в момент проверки показать исправный агрегат, который на самом деле неисправен. Надо дальше диагностировать пока неисправность не проявится. Предлагаю, предварительно записавшись приехать к нам и сделать диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1789, категория Общее
17 декабря 2004
Спасибо за ответ.Вообще радиатор и сама система чистая.А вот муфта...Раньше при нагреве вентилятор включался сильнее.Потом появился гул,визг.Теперь вроде работает ,но с одной скоростью.Может в этом причина?
Здравствуйте Николай! Для определения точной неисправности на вашем автомобиле, необходимо сделать диагностику. Предлагаю Вам, предварительно записавшись, приехать к нам и сделать диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1788, категория Общее
17 декабря 2004
Подскажите сколько пасажирских мест предусмотренно заводом изготовителем на микроавтобусе Mercedes-Benz MB100D
Здравствуйте Руслан, пожалуйста пришлите полный VIN вашего автомобиля. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1784, категория Общее
16 декабря 2004
Здравствуйте. Заранее благодарю за ответ и выражаю приятное удивление вашим внимательным отношением у любым вопросам.У меня показатель температуры на приборной панели как бы застыл на нижней границе 40 градусов, иногда на миллиметр поднимается стрелка. Что это? Стоит ли устаранять если это дефект? Как узнававть о перегреве двигателя? Вроде работает нормально.
Здравствуйте Руслан."Застывший" указатель температуры двигателя это неисправность которую необходимо устранить предварительно отдиагнстировав.Возможно неисправен сам прибор,сответственно при работающем указателе вы всегда будете знать какая температура двигателя.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №1783, категория Общее
16 декабря 2004
Здравствуйте, в очередной раз.Просто у меня отпуск и я серъезно занялся машиной.Спасибо Алексею Палевину за Ваши предыдущие советы. они мне очень помогли. Если Вам я еще не надоел то посоветуйте пожалуйста вот в чем" как Вы знаете у меня М140, двиг 111,цилиндра 4, год вып 94, 141.000 тыс пробег . На месте, нейтральном даю обороты около 3000 -4000 обор. Выше 4000 машина начинает дергатся на месте. Это свечи или другое? если свечи то какой расход свеч, нужно ли все свечи менять или можно поменять только одну и какие свечи лучше подойдут. С Уважением ,Тимур.
Здравствуйте Тимур! В нейтральном положении вы даете большую нагрузку на двигатель, и срабатывает защита, пресекая возможность раскрутить двигатель на более большие обороты. Что касается свечей, то для того, чтобы определить насколько они пригодны, для последующей эксплуатации, необходимо сделать диагностику, как правило, свечи меняются сразу все. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1781, категория Общее
16 декабря 2004
МБ 320w124 движка 104.Летом сильно греется,закипает.Постоянно езжу с печкой.В чем может быть проблема?Вытащил термостат,стал грется быстрее.Помогите.тел.8(3466)52-00-99.или nick0904@mail.ru
Здравствуйте Николай.Без термостата двигатель будет греться сильнее т.к. охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу(сопротивление меньше).Необходимо установить исправный термостат и сделать диангостику неисправности.Возможные причины не работающая виско муфта,загрязненный радиатор,помпа.С уважением сервис МВ Вячеслав.
Вопрос №1780, категория Общее
16 декабря 2004
МБ 320w124 движка 104.Летом сильно греется.Постоянно езжу с печкой.Вытащил термостат,стал грется быстрее
Здравствуйте Николай! На вашем автомобиле необходимо сделать диагностику и определить причину неисправности. Возможно, у вас не работает правильно вязкостная муфта, принцип ее работы в том, что при нагревании двигателя муфта подкливает и начинает вращать вентилятор быстрее, чем и достигается охлаждение. По мере охлаждения двигателя муфта расклинивается, и вентилятор начинает вращаться медленнее. Также возможно загрязнение радиатора охлаждения, в этом случае необходимо снять радиатор и промыть его с внешней стороны. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1777, категория Общее
16 декабря 2004
Являюсь водителем Е220 CDI 1999 г. (не рестайлинг), смущает большой расход топлива...в настоящий время при температуре воздуха от -5 до +2, коробка переключена в зимний режим, утренний прогрев двигателя около 10 мин., полностью произведена замена всех фильтров и датчика воздухомера, двигатель заводится и работает по внешним признакам отлично, но смущает расход топлива --- на делении бака равном примерно 15 литрам, показывет 75 км. пробега, в чем может быть причина ?и еще, какую функцию выполняет кнопка рядом с прикуривателем...заранее благодарю... Андрей
Здравствуйте FAE! для определения неисправности, а соответственно для ответа на Ваш вопрос, необходимо сделать диагностику. Уточните, пожалуйста, какая кнопка и с какой стороны, и есть ли какая, ни будь надпись. С уважением Ходоров Вячеслав.
Вопрос №1773, категория Общее
15 декабря 2004
Здравствуйте . У меня Мерседес 140 кузов, двиг 111 год 94, недавно поменял вод помпу, масло(Мерседес 229,1) и антифриз (Мерседес). Все датчики в норме , печка работает, но двигатель мне кажется все равно нагревается , температура около 90 -95 С . Подскажите в чем может быть проблема и какая обычная температура должна быть в моторе в зимнее время. Спасибо заранее, с уважением Тимур. p.s. Отдельное Спасибо Пелевину Алексею за совет в выборе масла для мотора
Здравствуйте, Тимур. Нормальная температура двигателя до 110 градусов. Вероятно, у Вас все-таки 124 кузов со 111 мотором, на таком автомобиле при 85 градусах должен начать открываться термостат, при 100 градусах включаться вискомуфта, и только при 110 градусах включаются электровентиляторы, если они есть. В зимнее время до включения муфты доходит редко, и температура держится в диапазоне 85-100 градусов. Думаю, с температурой у Вас все в порядке, но даже если есть сомнения, лучше сначала (с помощью диагностического прибора) сверить показания указателя температуры на панели приборов с показаниями датчика для блока упр-я двигателем, т.к. указатель на панели приборов не отличается большой точностью. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.