Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос №7180, категория Общее

8 февраля 2007
Добрый день! Прошу сообщить какая стоимость к зачету за BMW 525, 2003г. куплен в "Автодоме" в 2005г. без пробега, МКПП, пробег 57000км. Хочу приобрести новый Е280.
Здравствуйте, Сергей. Необходима более подробная информация по автомобиля для его корректной оценки. Приглашаем Вас приехать к нам в салон или связаться с по тел. 730-1111. С уважением, Новицкий Григорий, отдел комиссии.

Вопрос №7179, категория Общее

8 февраля 2007
Здравствуйте у меня MB C320 2001гв. (акпп). Подскажите какой бензин рекомендуется и какой расход топлива на 100км считается нормальным??? Заранее Большое спасибо!
Уважаемый Иван, производитель рекомендует применять неэтилированный бензин супер, EN 228, с О.Ч.И.М. не менее 95. Расход топлива с автоматич. коробкой передач внутри населенных пунктов 15,4 л., вне населенных пунктов 7,9 л. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №7178, категория Общее

7 февраля 2007
Уважаемые Господа!Подскажите пожалуйста как зарекомендовали себя двигатели 220CDI (143 л.с.) при эксплуатации в России (Москва), обслуживаете ли вы эти двигатели, какой межсервисный интервал для России? Или лучше выбрать 1.8-2.0 компрессор. Собираюсь приобретать С-класс 2001-2003 года.
Здравствуйте Михаил. Мы обслуживаем двигатели 220CDI, но так как их очень мало в Москве, какой либо статистики по этим моторам нет. Межсервисный интервал 15 000 км. В выборе типа двигателя совет совет дать сложно, дизельный - дешёвый в экплуатации, но дорогой в ремонте. Бензиновый - немного дороже в эксплуатации. С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7167, категория Общее

4 февраля 2007
Здраствуйте!!Вы говорите, что : бывают отдельные случаи возникновения неисправностей топливной системы CDI, связанные, как правило, с плохим качеством топлива (наличие воды в топливе), а только ли проблемы с водой? Сейчас в Москве на приличных заправках вроде не льют воду!!! Хотелось бы по точнее узнать...Дизель не один не переносит воду, но тем немение я, конкретно, езжу на МВ с 601 моторе уже 4 года и очень доволен!!!!На люблм форуме процентов 80 ледей говорят, что CDI моторы проблемные, но про МВ V230 пишут только восторг- Это, что не чего не значит? Вы уж простите меня за надоедливость, но предомной стоит выбор, мне очень нужен квалифицированный ответ на мой вопрос, а кто как не профи, ножет дать профессиональный совет!!!!Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Проблемным этот мотор считают только из-за высокого требования к квалификации механиков и диагностов, а также дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта данного типа двигателей (в "гараже" такого оборудования не найти). Конечно, из-за высокого содержания серы в "нашем" дизельном топливе ресурс некоторых частей топливной системы CDI (топливный насос высокого давления, топливные форсунки) меньше, чем при условии эксплуатации в Европе. Да и автомобили приходят в Россию, как правило, с пробегом далеко за 200 тыс. км. Поэтому хочу ещё раз Вам сказать выбор только за Вами.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7165, категория Общее

4 февраля 2007
Здраствуйте!Я слышал, что дизельные моторы (CDI) очень плохие в наших условиях, саляра не та. Потом, часто ломаются свечи при замене, а во что это выливается- не мне вам объяснять, да и сумашедшее давление на всей магисрталм... (насос в баке). Да, форсунки, опять же из за саляры, летят, а они денег стоят...Я сейчас катаюсь на 601 моторе, вот он супер!- проблем с заменой свечей и все такое- просто нет!!!Говорят с бензиновыми движками нет!!! Да, а о подвеске не расскажите?, болезни? По слухам, подушки особенно зимой подводят и кстати компрессор тоже.Помогите советом, брать вито дизель или V230????????? Хочу года 2000-2003. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Действительно бывают отдельные случаи возникновения неисправностей топливной системы CDI, связанные, как правило, с плохим качеством топлива (наличие воды в топливе). Так же иногда возникают проблемы с компрессорами, но это не "повально" на всех автомобилях. Конечно двигатели с системами впрыска CDI дороже в ремонте, чем бензиновые моторы, но гораздо дешевле в эксплуатации. В остальном, выбор за Вами.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7164, категория Общее

4 февраля 2007
Добрый день.В связи с утерей информации вышлете пожалуйста повторно карту данных на МБ Vito VSA63824413167966.Какое моторное масло(количество?) допускается в данный автомобиль?Спасибо.
Здравствуйте Антон. Карта данных отправлена Вам по эл. почте. Моторное масло, объём 6,4 литра с допуском МВ 229.1, 229.3С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7163, категория Общее

3 февраля 2007
Здравствуте.подскажите пожалуйста почему иногда дергает машину при переключении на 2 передачу как будто не поступает топливо, возможно ли это топливный фильтр засорился или бензонасос, раньше этого не было ? И можно ли инжектор МБ очищать ультразвуком, не вредно ли это для машины?
Здравствуйте Маргулан. Для более точного определения неисправности необходимо проведение диагностики у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге. С уважением, Алексей Ивченков, сервис

Вопрос №7153, категория Общее

1 февраля 2007
Здраствуйте! Хочу купить MB Vito, но очень много читал, что это гиморойный автомобиль. V230 наоборот- хвалят. Подскажите, это так?
Здравствуйте, Сергей! MB Vito и V230 один и тот же кузов. У MB Vito есть несолько модификаций комплектаций и ДВС, уточните что конкретно Вас интересует.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7150, категория Общее

1 февраля 2007
Добрый день! У меня Мерседес А 140 АкПП . Пробег 80 тысяч. Как часто нужно менять салонный фильтр и угольный. И в чём их разница?Зараннее благодарю за ответ
Здравсвтуйте, Ирина! Салонный фильтр меняется каждые 30 000 км пробега, угольный - 50 000 км пробега. Саллоный фильтр фильтрует воздух поступающий с наружи автомобиля в салон, угольный фильтр работает при активации функции "циркуляция воздуха по салону".С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7149, категория Общее

31 января 2007
Здравствуйте!!! У меня мерседес VITO 1997года выпуска, с пульта не закрывает и не открывает центральный замок. В следствии этого запуск двигателя не возможен. Помогите PLZ
Здравствуйте, Александр! Для того, что бы мы смогли Вам помочь, Вы можете записаться к нам в сервис по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге, для проведения диагностики, к сожаленью без проведения этой работы мы не можем сказать в чем может быть проблема.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес