Вопросы категории Общее
Поиск по вопросам
Поиск по вопросам
Вопрос №16375, категория Общее
9 октября 2014
Интересует GL350 BlueTEC: наличие по России и все возможные акции по авто 2013-2014г, по цене до 4000000)
Ксения, добрай день!
По итогам нашего общения, отправил вам коммерческое предложение с фотографиями автомобиля, жду вашего ответа. Константин
По итогам нашего общения, отправил вам коммерческое предложение с фотографиями автомобиля, жду вашего ответа. Константин
Вопрос №16283, категория Общее
29 мая 2014
Доброго времени, скажите, где можно посмотреть фото с презентации c-klass и gla-klass от 12.04.2014
Добрый день. Фото презентацию Вы можете посмотреть на сайте major-auto в разделе события, туда Вы можете зайти по прямой ссылке http://www.major-auto.ru/events/226/
С Уважением,
Менеджер Отдела продаж
Мерседес-Бенц
Голощапов Иван
8-495-730-11-11
С Уважением,
Менеджер Отдела продаж
Мерседес-Бенц
Голощапов Иван
8-495-730-11-11
Вопрос №16271, категория Общее
16 мая 2014
мерседес 270 d возникла надпись serviceumfang a in 100 km
Здравствуйте Мирбек.
"Сервис, объем "А" через 100 км".
Нужно обратиться на СТО для проведения планового ТО "А". С уважением отдел сервиса.
"Сервис, объем "А" через 100 км".
Нужно обратиться на СТО для проведения планового ТО "А". С уважением отдел сервиса.
Вопрос №16265, категория Общее
8 мая 2014
Добрый день,у меня Мерседес В180(2013) на гарантии, сегодня assyst написал, что через 30 дней ТО А.Вопросы такие:надо ли записываться на ТО,будет ли ТО по гарантии или нет?
Здравствуйте Михаил.
На ТО нужно записываться заранее.
ТО не является гаранийными работами, соответственно выполняется за счет клиента. С уважением отдел сервиса.
На ТО нужно записываться заранее.
ТО не является гаранийными работами, соответственно выполняется за счет клиента. С уважением отдел сервиса.
Вопрос №16258, категория Общее
22 апреля 2014
Доброго времени, скажите, где можно посмотреть фото с презентации c-klass и gla-klass от 12.04.2014
Добрый день, Иван!
Фото с презентации от 12.04.2014 в ближайшее время будут доступны на сайте нашей компании по адресу: http://www.major-auto.ru
Спасибо за обращение в нашу компанию! С уважением, Шишкин Денис
Отдел продаж "Автофорум" Мерседес-Бенц
+7 495 730 11 11
Фото с презентации от 12.04.2014 в ближайшее время будут доступны на сайте нашей компании по адресу: http://www.major-auto.ru
Спасибо за обращение в нашу компанию! С уважением, Шишкин Денис
Отдел продаж "Автофорум" Мерседес-Бенц
+7 495 730 11 11
Вопрос №16254, категория Общее
17 апреля 2014
Добрый вечер. Были у вас на презентации нового с-класса 12.04.2014. Подскажите, фоотчет с презентации будет доступен в сети?
Добрый день, Юлия.
Фотоотчет будет доступен сегодня во второй половине дня на нашем сайте!
Спасибо за обращение!
С уважением, Марусланов Андрей, отдел продаж новых автомобилей.
Фотоотчет будет доступен сегодня во второй половине дня на нашем сайте!
Спасибо за обращение!
С уважением, Марусланов Андрей, отдел продаж новых автомобилей.
Вопрос №16179, категория Общее
27 января 2014
Добрый день,
Микроавтобусы и фургоны МБ Спринтер собирает в России Группа ГАЗ.
Как отличить по VIN коду эти автомобили?
Микроавтобусы и фургоны МБ Спринтер собирает в России Группа ГАЗ.
Как отличить по VIN коду эти автомобили?
Добрый день! На автомобилях собранных в России VIN номер начинается с буквы "X", при этом, если автомобиль проходил переоборудование в России, то VIN номер может начинаться с буквы "Z". Более детальную информацию готовы предоставить в отделе малотонажных автомобилей по телефону +74957301111.
Вопрос №16059, категория Общее
1 октября 2013
Добрый день !
На текущий момент рассматриваю вопрос о замене семейного автомобиля на Mersedes Viano. Хотелось бы уточнить на каких условиях возможно получить машину на тест-драйв. В щоуруме машину уже смотрел, необходимые опции понимаю.
На текущий момент рассматриваю вопрос о замене семейного автомобиля на Mersedes Viano. Хотелось бы уточнить на каких условиях возможно получить машину на тест-драйв. В щоуруме машину уже смотрел, необходимые опции понимаю.
Добрый день, Денис!
Тест-драйв можно провести у нас в автосалоне в любое удобное для Вас время.
С уважением, Тафинцев Артём
отдел продаж Мercedes-Benz
OOO "Автофорум"
тел. +7 495 730 11 11а84акс. 730 11 35
Тест-драйв можно провести у нас в автосалоне в любое удобное для Вас время.
С уважением, Тафинцев Артём
отдел продаж Мercedes-Benz
OOO "Автофорум"
тел. +7 495 730 11 11а84акс. 730 11 35
Вопрос №16047, категория Общее
23 сентября 2013
Являясь поклонницей автомобилей немецких марок и постоянным клиентом Салонов официальных дилеров Представительств «БМВ Русланд» и «Мерседес - Бенц», имея многолетний опыт взаимоотношений, я имею возможность сравнить качество оказания услуг и уровень подготовки персонала различных Салонов продаж.
В связи с чем, считаю необходимым отметить слаженный, оперативный стиль работы персонала Салона официального дилера «Мерседес - Бенц» - «АА Автофорум», коллектив которого выгодно отличается по качеству оказания услуг.
Приятно обращает на себя внимание грамотный, «персональный» подход к Клиенту и оперативный отклик на его пожелания, что в условиях конкуренции, указывает не только на высокую конкурентоспособность, но и на лидерство в стремлении реализовать товар, что является основным бизнес-процессом, возложенным Представительством на официального дилера и способствует укреплению положительного имиджа марки «Мерседес» в России.
Выражаю персональную благодарность:
-директору Отдела продаж -Андрею Савичеву;
-менеджеру по продаже легковых автомобилей - Роману Петровскому;
-менеджеру по страхованию – Светлане Щукиной;
-менеджеру по продаже – Ярославу Усову
Слаженная работа этого коллектива, рвение в работе, компетентность по направлению деятельности и персональной бизнес-функции каждого из вышеперечисленных работников, оставило приятное впечатление, желание рекомендовать его коллегам и друзьям и вновь взаимодействовать именно с этим салоном продаж при последующей покупке.
Одновременно с этим, к сожалению, констатирую факт, что далеко не во всех салонах официального дилера «Мерседес» дело обстоит так же хорошо. Вялое поведение персонала, некомпетентность, отсутствие обратной связи с Клиентом, введение в заблуждение и прочие неприемлемые подходы к работе могут повлечь за собой финансовые, судебные и репутационные риски для представительства «Мерседес - Бенц» в России.
Результатом работы Салона «АА Автофорум» осталась очень довольна.
Желаю дальнейших успехов в работе и повышения мотивации такого грамотного и эффективного персонала со стороны Руководства.
В связи с чем, считаю необходимым отметить слаженный, оперативный стиль работы персонала Салона официального дилера «Мерседес - Бенц» - «АА Автофорум», коллектив которого выгодно отличается по качеству оказания услуг.
Приятно обращает на себя внимание грамотный, «персональный» подход к Клиенту и оперативный отклик на его пожелания, что в условиях конкуренции, указывает не только на высокую конкурентоспособность, но и на лидерство в стремлении реализовать товар, что является основным бизнес-процессом, возложенным Представительством на официального дилера и способствует укреплению положительного имиджа марки «Мерседес» в России.
Выражаю персональную благодарность:
-директору Отдела продаж -Андрею Савичеву;
-менеджеру по продаже легковых автомобилей - Роману Петровскому;
-менеджеру по страхованию – Светлане Щукиной;
-менеджеру по продаже – Ярославу Усову
Слаженная работа этого коллектива, рвение в работе, компетентность по направлению деятельности и персональной бизнес-функции каждого из вышеперечисленных работников, оставило приятное впечатление, желание рекомендовать его коллегам и друзьям и вновь взаимодействовать именно с этим салоном продаж при последующей покупке.
Одновременно с этим, к сожалению, констатирую факт, что далеко не во всех салонах официального дилера «Мерседес» дело обстоит так же хорошо. Вялое поведение персонала, некомпетентность, отсутствие обратной связи с Клиентом, введение в заблуждение и прочие неприемлемые подходы к работе могут повлечь за собой финансовые, судебные и репутационные риски для представительства «Мерседес - Бенц» в России.
Результатом работы Салона «АА Автофорум» осталась очень довольна.
Желаю дальнейших успехов в работе и повышения мотивации такого грамотного и эффективного персонала со стороны Руководства.
Здравствуйте г-жа Алекперова.
Спасибо за столь лестные отзывы.
С уважением,
ООО «Автофорум»
Спасибо за столь лестные отзывы.
С уважением,
ООО «Автофорум»
Вопрос №15958, категория Общее
24 июня 2013
Почему при подключении айфон 5 через шнур мганитола не видит устройство. E200 2013 года новый кузов
Здравствуйте Саша.
Айфон нельзя подключать «через шнур».
Айфон должен подключаться через специальный держатель если автомобиль имеет код 386, либо через Bluetooth.
С уважением отдел сервиса.
Айфон нельзя подключать «через шнур».
Айфон должен подключаться через специальный держатель если автомобиль имеет код 386, либо через Bluetooth.
С уважением отдел сервиса.