Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17404, категория Гарантия

4 мая 2020
Якобы меня Мерседес где купе 400 купил в 2017 году . По сегодняшний день обслуживаюсь о официального дилера, все запчасти только оригинал. В марте этого года прошёл крайнюю диагностику, были рекомендации сразу все устранил. Прошло 20 дней у меня порвался пыльник рулевой рейки я не заметил, так как недавно был в салоне и все проверяли.,после чего рулевое колесо начало подклинивать и появился шум при повороте руля , шум в рулевой рейке. Как узнать могу ли я расчитывать на гарантю либо от завода в данной проблеме. Вин WDC2923561А078222
Добрый день.
Для оценки возможности предоставления поддержки от завода, необходимо предоставить автомобиль в любой дилерский центр для проведения диагностики и осмотра повреждений. С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17403, категория Гарантия

30 апреля 2020
Добрый день . Пожалуйста уточните когда заканчивается Полная гарантия на данном авто . Хочу приобрести машину продавец заявляет что до мая 2022 года полная гарантия . WDD2130891A455241 заранее спасибо
Добрый день Андрей!
Последний день основной гарантии на данном автомобиле 10.05.2020, далее будет действовать сервисный контракт (При условии соблюдения регламента ТО) на основные узлы и агрегаты, окончание сервисного контракта 10.05.2022 С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17402, категория Гарантия

20 апреля 2020
Здравствуйте, собираюсь купить GLC 63 AMG S 2018 года с пробегом, хотел бы уточнить действует ли гарантия производителя на данный автомобиль и сколько она по времени , есть ли возможность оформить продлённую гарантию на данный автомобиль если гарантия производителя заканчивается vin - WDC2533891F429869
Добрый день, базовая гарантия заканчивается 16.05.2020.
Компания Major может Вам предложить продукт Major Plus подробнее ознакомиться можно на сайте https://www.major-auto.ru/services/warranty/advantages/
АвтоФорум

Вопрос №17400, категория Гарантия

10 апреля 2020
Добрый день, у меня такой вопрос купил Mersedes s 63 amg coupe 2017 года, vin WDD2173781A030980 в Германии, автомобиль использую в Португалии, автомобиль уже на португальских номерах. Продавец в Германии говорил что гарантию на автомобиль можно продлить в любой момент по всему миру без проблем! В итоге Португалия отказывается продлевать гарантию, потому что автомобиль был куплен в Германии а Германия говорит продлевайте в Португалии! Недавно получили ответ от Германии что гарантия продлевается за месяц до ее окончания. Это так? И вопрос где все таки ее можно купить на продление? Спасибо
Добрый день.
Гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. В России нет возможно продлить гарантию на автомобиль. Мы не владеем информацией о продлении гарантии в других странах. Отдел гарантии

Вопрос №17399, категория Гарантия

9 апреля 2020
Добрый день, люфт в рулевой рейке это гарантийный случай ?
По гарантии отказали в ремонте
Иван, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля. Делать выводы о "гарантийности" случая можно только по результатам диагностики у официального дилера. Список ближайших к Вам дилеров Вы можете найти на официальном сайте представительства. Но обращаем Ваше внимание на то, что люфт может быть вызван зазором между прижимным упором и зубчатой рейкой, обусловлен конструкцией рулевого механизма и неисправностью не является. Отдел гарантии

Вопрос №17392, категория Гарантия

22 марта 2020
Здравствуйте. Пробег 9000. Вокруг дверей все молдинги облезли, покрылись пятнами. Найт пакет. Замена будет по гарантии? WDD2050401R498137
Константин, добрый день!

Для определения, является ли Ваш случай гарантийным, Вам нужно подъехать к нам или к любому ближайшему к Вам дилеру, для осмотра а/м гарантийным мастером.

С Уважением
Алексей.

Вопрос №17391, категория Гарантия

22 марта 2020
Добрый день! Есть на мой автомобиль пролденная гарантия? Vin WDC1569431J334387
Добрый день.
Основная гарантия закончилась 26/12/2018. Дополнительный сертификат закончился 26/12/2019 года. Отдел гарантии

Вопрос №17390, категория Гарантия

20 марта 2020
Добрый день, VIN а/м WDD2573211A003594. Когда заканчивается гарантийный срок и есть ли расширенный сервисный контракт? Спасибо
Добрый день.
Последний день основной гарантии на автомобиль 26.04.2020г.
Сервисный контракт на основные узлы и агрегаты активен, действует с 27.04.2020 по 26.04.2022 (при условии соблюдения регламента ТО) С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17388, категория Гарантия

19 марта 2020
Не горит задний правый габарит, замена лампы,гарантийный случай? Машина GLC 300 купе.
Людмила, добрый вечер!
При запросах прошу указывать ВИН а/м, для определения гарантийного случая, требуется провести осмотр и диагностику, для определения неисправности.
Записаться на диагностику можно по тел 495 730 11 11, или выбрать ближайший к Вам дилерский центр.

С Уважением
Алексей

Вопрос №17384, категория Гарантия

26 февраля 2020
Здравствуйте. После двух месяцев использования автомобиля стали громко скрипеть тормозные колодки при торможении. Пробег 2400км. Является ли данная проблоема гарантийной? WDD2050401R466440. Спасибо.
Добрый день.
Для принятия решения о гарантийности того или иного случая, необходимо выполнить диагностику автомобиля и понять причину появления скрипа.
Для проведения диагностики Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр Мерседес-Бенц. С уважением, Атапин Андрей