Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №17195, категория Гарантия

14 февраля 2019
Шумит подвесной подшипник это гарантийный случай или надо будет делать за свой счёт и как узнать что это гарантийный случай по каким показателям пробег 18500 куплена в 2017 году
Денис, добрый день! К сожалению вы не указали ВИН номер автомобиля. Гарантия на легковые ам 2 года без ограничений по пробегу в том числе и на отдельные элементы автомобиля. Для принятия решении о гарантийном ремонте, просим Вас записаться по телефону +74951234444 для проведения диагностику Отдел гарантии

Вопрос №17180, категория Гарантия

5 января 2019
Неисправность АКБ попадает под гарантию? Машине меньше года пробег до 10000
Александр, добрый день!

Аккумулятор покрывается гарантийными обязательствами, но для определения случая гарантийным - необходимо выяснить причину неисправности АКБ.
Для этого необходимо записаться на диагностику. Записаться на диагностику можно по телефону +74957301111.


С Уважением,
Бенкин Алексей,
Сервисный консультант.

Вопрос №17176, категория Гарантия

2 декабря 2018
Здравствуйте.Есть ли гарантия на автомобиль,который был куплен в официальном дилерском центре с тест-драйва?Если да,то сколько?
Елена, добрый день.
Длительность гарантии зависит от того, когда автосалон поставил автомобиль на тест-драйв.
Дата начала гарантии должна быть прописана в Вашем договоре купле-продажи.

Общая гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz составляет 2 года без ограничения по пробегу.
Так же, на все легковые а/м МБ проданные с 01 января 2017 и имеющие в спецификации код опции DZ9 (данный код можно посмотреть в договоре купле-продажи) включен Постгарантийный Сервисный Пакет на 3-ий и 4-ый год (далее ПСП). Данный ПСП дает преимущества после окончания заводской гарантии на а/м + 2 года постгарантийной поддержки без ограничения пробега основных узлов и агрегатов а/м:
- двигатель
- коробка передач
- раздаточная коробка
- редукторы мостов
- трансмиссионные валы.

Постгарантийный сервисный пакет действует при условии прохождении всех ТО у официальных дилеров.
С Уважением
Технический консультант
Бенкин Алексей.

Вопрос №17146, категория Гарантия

16 сентября 2018
У меня вспучилась краска на 4 колесных дисках. Машина GLE 2016г. Возможна ли гарантийная замена, если машина еще на гарантии?
Добрый день! К сожалению, Вы не указали ВИН. Гарантия на колесные диски 2 года без ограничений по пробегу. Вам необходимо записаться на осмотр по телефону 8(495)1234444. Отдел гарантии

Вопрос №17145, категория Гарантия

11 сентября 2018
Я покупаю б/у Мерседес (регистрация: январь 2018 года) в Германии у которого гарантия завода-изготовителя 2 года (до января 2020 года). Будет ли эта гарантия распространяться на указаный период также на территории России после ввоза и расстоможки моего авто в Россию?
Антон, добрый день!
К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля.
Гарантия на новые автомобили 2 года без ограничений по пробегу, действует во всем мире в том числе и в России. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону +7(495)1234444 С уважением, отдел гарантии

Вопрос №17126, категория Гарантия

10 июля 2018
Добрый день. Подскажите пожалуйста по гарантии на амортизаторы. После посещения ТО на стенде показало, что передний правый амортизатор неисправен. С-класс W205, пробег у машины 6433 км. Машина куплена в апреле 2014 года, если вы будете говорить что гарантийный срок 2 года прошел, то мне это понятно, но ПРОБЕГ всего ни чего и такая не приятность, В машине до сих пор запах нового авто, а тут такое ...
Александр, добрый день!
Гарантия завода-изготовителя на легковые автомобили марки "Мерседес-Бенц" составляет двадцать четыре месяца без предоставления дополнительной продленной гарантии на какие-либо узлы или агрегаты автомобиля
Также, согласно условий гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на:
… в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу. Например, включая, но не ограничиваясь этим: воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, амортизаторы …
…Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины…
Для проведения диагностики и согласования возможного рассмотрения ремонта в рамках постгарантийной поддержки завода-изготовителя рекомендуем обратиться на любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
Полные условия предоставления гарантии https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty.html С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Автофорум Шереметьево

Вопрос №17102, категория Гарантия

18 апреля 2018
Сколько лет гарантии на лакокрасочное покрытие у Мерседеса GLA
Добрый день.
Наира, гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz 24 месяца без ограничения пробега. С уважением Атапин Андрей

Вопрос №17098, категория Гарантия

4 апреля 2018
Добрый день. Приобрёл в вашем салоне автомобиль Mercedes E 200 (W213) летом 2017 года, сейчас не работает датчик уровня жидкости бочка омывателя, надеятся ли это гарантийным случаем и как мне дальше действовать. Спасибо.
Добрый день!
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17094, категория Гарантия

24 марта 2018
Добрий день!! Скажіть будь ласка чи діє гарантія на амортизатори в автомобілі GLC?
Добрый день.

Гарантия на амортизаторы, рассматривается в индивидуальном порядке.

С Уважением,
Технический координатор,
Алексей.

Вопрос №17079, категория Гарантия

20 февраля 2018
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами гарантии на новый автомобиль Мерседес или гарантийными обязательствами?
Сергей, добрый день!
Ссылка на сайт МБР https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/warranty.module.html Отдел гарантии