Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7806, категория Сервис

20 августа 2007
Здравствуйте. Автомобиль ML350 2006г.в. Куплен у официального дилера. Меню не русифицировано, хотя в инструкции все примеры из меню на русском. Возможно ли русифицировать меню, поставляются ML с русским меню? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Русификация меню в "приборной панели" возможна, но не на всех автомобилях (зависит от даты выпуска). Как правило это происходит после смены программного обеспечения "приборной панели" (KI). более подробную информацию можно получить по тел +7 495 730 11 11.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7801, категория Сервис

18 августа 2007
Здравствуйте.МВ WDB2020181a704447 1)периодичность замены масла в акпп 2)сколько масла и какое 3)обязательна смена фильтра или нет пробег 130000км.Заранее спасибо.
Здравствуйте Андрей.Масло в АКПП вашего а/м необходимо менять единовременно при пробеге 60000 км.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7800, категория Сервис

18 августа 2007
Подскажите пожалуйста в чем дело? Не давно приобрел автомобиль Е320 выпуск 2000 г. Сперва в сильный ливень затянуло стекла, но интенсивная продувка топлым воздухом помогла, а вчера ехал по трассе, на улице +30, работает кондиционер, остановился на пару минут, сел в машину, завел и окна начало затягивать. Выключил кондиционер и подал чуть теплый воздух, стекла затянуло напроч. Приоткрыл окна и их оттянуло минут через 20 езды. Почему так? Заранее благодарен Евгений.
Здравствуйте Евгений,Необходимо делать диагностику на СТО. По описанным вами дефектам тяжело однозначно сказать, в чем может быть проблема.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7798, категория Сервис

18 августа 2007
У меня МБ Спринтер312 с двигателем 602.980.Сам живу в Костроме,сервиса МБ у нас нету,вот и надеюсь на Вашу помощь.Во время поездки под капотом произошёл тихий,едва слышимый щелчёк,резко пропала тяга и на ровных участках повалил густой чёрный дым.Через 200км машина заглохла напрочь.Завести её больше немогу.Грешил на ТНВД,т.к .нет впрыска,но ТНВД проверили оно исправно и причина осталась неизвестна.Что могло произойти с двигателем и почему его заблокировало?Правда,что после блокировки двигателя нельзя больше трёх раз его пытаться заводить во избежания выхода из строя Блока Управления Двигателем?Если вышел из строя БУД,что меня ждёт по финансовым расстратам и по времени ремонта?Ответьте пожалуста на мои вопросы,очень надеюсь на Вас,с Ув.Александр.
Здравствуйте Александр.Необходимо делать диагностику на СТО, по симптомам описанным вами достаточно тяжело сказать в чем может быть проблема.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7797, категория Сервис

17 августа 2007
Подскажите пожалуйста стоимость детали 000 156 71 10 , есть смысл их менять если начала снизу растрескиваться резинка, где написано silicone...Взаранее благодарен за отвект...
Здравствуйте Сергей. Данную деталь Вы можете приобрести у нас в магазине за 792,55р/шт. Если наконечник покрылся трещинами, то лучше его заменить. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7796, категория Сервис

16 августа 2007
Здравствуйте. Я приобрел МВ А класса 2000 гв с пробегом 95000. Подскажите какие работы немобходимо провести с автомобилем (ТО, диагонстика) чтобы в дальнейшем не омрачать себе радость от обладания этим авто. А так же периодичность ТО и стоимость (ТО и нормочаса по ремонту) Спасибо
Здравствуйте борис.Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 7000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 14000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7794, категория Сервис

15 августа 2007
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, на 211 кузове, который пригнан из Германии можно переключить язык с немецкого на английский? Если да, то это делается на сервисе или в меню машины?Спасибо
Здравствуйте Олег.Язык можно переключить самостоятельно. У нас в магазине всегда можно приобрести инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю.Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7791, категория Сервис

14 августа 2007
Добрый день! Посоветуйте что предпринять : Автомобиль W124, 1995 г.в. 111 двигатель, акпп4. 1. Как можно понять при езде что АКПП требует замены масла, прошло около 70 тыс. км. после последней замены? 2. Просто после прогрева АКПП при переключениях режима с P на D, начала дёргать
Здравствуйте Алексей. Масло в АКП данного автомобиля необходимо менять каждые 60 000 км. При "тяжелых" условиях эксплуатации (прицеп, постоянное движение в "пробках" и т.д.) лучше менять каждые 30 000 км.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7789, категория Сервис

13 августа 2007
Мерс Е320 211 кузов 2004г. Случайно задел рычаг круиз контроля высветелось SBC S и машина начала сильно притормаживать понажимал тотже рычаг надпись погасла машина поехала нормально. Подскажите что это такое и как им пользоваться.
Здравствуйте Станислав. Данная функция предназначена для облегчения управления автомобилем, при движении в "пробках" (при отпускании педали "газа" автомобиль притормаживает).У нас в магазине всегда можно приобрести инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю.Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7785, категория Сервис

12 августа 2007
Решил приобщиться к настоящему автомобилю, т.е. к Мерседес Бенц и приобрел для начала A160 98 года. Отъздил неделю и случилась ерунда в виде невключающихся скоростей, кроме 2-ой (МКП). Это случилось на ходу. Т.е. ехал на 4, переключился на 3, потом на 2, а после вообще никакая не работает. Вторая как и раньше - как по маслу, остальные вообще не втыкаються. Пару дней до этого ездил без защиты, но очень аккуратно. Но дороги сами знаете, что их нет. Может что-то повредил... Мануал найти не смог. По идее там чистая механика. Обращался через знакомого в СЦ Мерседес в Москве - коробочник как раз улетел в Турцию отдыхать. В нашем городе СЦ по иномаркам нет. Что подскажете, уважаемые Мерседесоводы? Брал этот автомобиль как не очень ломающийся (по отзывам владельцев) для жены. Спасибо заранее!
Здравствуйте Александр.Необходимо делать диагностику на СТО.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.