Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №8309, категория Сервис

13 января 2008
У меня МВ 814 D , двигатель 366, необходимо узнать нумерацию протяжки головки двигателя и усилие протяжки постелей (коренные и шатонные)
Здравствуйте, Ольга. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8305, категория Сервис

13 января 2008
Я являюсь владельцем автомобиля Мерседес Бенц S400il 2000 г.в. vin WDB2201281A162596. Столкнулся с такой проблемой. Был на отдыхе по приезду обнаружилось что зарядки аккумуляторной батарее не хватает для того чтобы завести автомобиль. Было решено заменить батарею. Ее сняли, машину закрыли. Теперь не можем открыть. Ключ не проворачивается в водительской двери и багажник тоже не открывается.
Здравствуйте, Александр. Если а/м находится в Московском регионе предлагаю воспользоваться услугой бесплатной технической помощью по тел. +7 495 730 07 47. Далее необходимо будет заменить неисправные личинки замков.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №8303, категория Сервис

13 января 2008
Здравствуйте ! Подскажите,пожалуйста, можно ли заменить или отремонтировать краник слива охлаждающей жидкости на Mercedes Vito 110D -после длительных заморозков стал капать антифриз со сливного патрубка, хотя краник затянут до конца.
Здравствуйте, Владислав. Данная деталь не поставляется отдельно, соответственно меняется вместе с радиатором охлаждения. Более подробную информацию по тел. +7 495 730 11 11.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №8298, категория Сервис

11 января 2008
Здравствуйте. У меня такой вопрос, что за кнопка на панели ЕС? У меня Е280 авангард со спортивной МКПП(маленький ход рычага) 1996г.в. VIN WBD2100531A213740 - бывает ли такое? Возле МКПП кнопочка - человек (влево) и точка(вправо) - что это такое? Спасибо
Здравствуйте, Алексей. Кнопка ЕС отвечает за принудительное отключение компрессора кондиционераи (экономичный режим).Кнопка - "человек (влево) и точка(вправо)" - отвечает за блокировку задних стеклоподъемников (не активны с задних кнопок управления).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8296, категория Сервис

11 января 2008
Авто WDB2100371A329424 подскажите пожалуйста в котором месте находится электро-разъем провода от транспондера, который взаимосвязан с ключом зажигания, т.к. при снятии щитка приборов для замены лампы, задели провод, временами не дается разрешение на старт двигателя, и в зеркале мигают обе лампы одновременно, вышлите ответ на EMAIL, нет сервисного центра. Взаранее благодарен...
Здравствуйте Сергей.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8293, категория Сервис

10 января 2008
7 декабря 2007 года сдал автомобиль CLK240 (w209) в кузовной ремонт, предварительно записавшись за 2 месяца (~ 7 октября) и предоставив закючение страховой компании и аварийного комиссара о том, что автомобилю требуется замена фары, решётки радиатора и переднего бампера. Срок ремонта был озвучен в 2 недели.21 декабря 2007 года мне сообщили, что на сервис ЕЩЁ НЕ ДОСТАВИЛИ фару и кормили завтраками в плоть до Нового Года.4 января сообщили, что автомобиль собрали, окрасили и 6-ого числа я смогу его забрать, т.к. 5-ого числа он будет находится на тестировании.с 6 января меня начали кормить завтраками и обещаниями перезвонить (ни разу самостоятельно не перезванивали и приходилось звонить самому)11 января мне сказали, что автомобиль отдадут 13-ого, после чего состоялся разговор с начальником-директором кузовного цеха, который пообещал перезвонить через час и уладить все возникшие проблемы. Где-то через полтора часа у меня вновь состоялся разговор с начальством (перезвонили) и сообщили, что аккумулятор автомобиля разряжен и мне позвонят за час до того, как он зарядится что бы отдать мне МОЙ автомобиль. До 21:00 я честно прождал звонка и позвонил сам, а там охрана и уже ни кого нет.Как вы объясните столько вольное поведение своих сотрудников с клиентами автосервиса? Как вы объясните факт поставки зап. частей официальному диллеу более 3-ёх месяцев?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Да, действительно была задержка в поставке з\частей по причине проводимой инвентаризации на Центральном складе МВ Рус. По остальным вопросам можно узнать по телефону +7 495 730 11 11, доб. 167.С уважением, Лялин Сергей, руководитель кузовной станции МВ.

Вопрос №8290, категория Сервис

10 января 2008
Добрый день.Скажите пожалуйста, где можно найти номер мотора на Mercedes Sprinter 1998г.VIN WDB9034632P819001 по VIN мотор должен быть 602980 00 186841а мне експерт говорит что его не видно, мол затертый (болгаркой) и сказал что номер мотора 6020102546860298064212
Здравствуйте Сергей.Номер ДВС должен быть слева, на блоке, над левой опорой ДВС. Номер ДВС который указали вы соответствует вашему VIN номеру.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8288, категория Сервис

9 января 2008
Добрый день!С осени 2007 года являюсь обладателем автомобиля MB-C200 (w204), купленным у Вас.автомобилем во всех отношения доволен, но по использованию "магнитолы" возник вопрос, связанный с корректностью поддержи русского языка при работе с мобильным телефоном.Поясню: при попытке передать через "блютус" каких-либо контактов, написанных на русском языке они сохраняются в "магнитоле" без указание имени абонента.Я подозреваю, что причина в корректности поддержки русского языка системой.тТак ли это и поправимо ли это? И как?
Здравствуйте Антон.Система Command при передаче контактов русский язык не поддерживает.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8287, категория Сервис

9 января 2008
Добрый день! При замене масла в ДВС, Мерседес Е230, нечайно откачали 1литр спец. жидкости из электронной АКПП, пробег - 25000 км. Не стуканёт ли АКПП если долить свежую спец.жидкость, смешав её со старой?!
Здравствуйте Михаил.Необходимо откорректировать уровень масла АКПП. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8286, категория Сервис

9 января 2008
Здравствуйте у меня MB ML320 1998г VIN WDC1631541A082467 ,вторую зиму мучает коробка:после длительной стоянки на морозе -не переключаются скорости(до 30 минут)хотя если остановить и заглушить двиг. а потом завести работает как положено.Летом проблем нет,помогите советом,у нас на сервисах разводят руками.Петр,Сургут.
Здравствуйте Петр.Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.